Москва
6.2

Фильм
Холодный фронт

Россия, Франция, 2016Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Живописный камерный триллер с двумя красавицами

Режиссерский дебют бывшего кинокритика «Афиши» Романа Волобуева в полнометражном кино. Две девушки и юноша, дом на отшибе в северной французской провинции, много диалогов, красивые пейзажи и волнительная таинственная развязка.

  • Холодный фронт – афиша
  • Холодный фронт – афиша
  • Холодный фронт – афиша
  • Холодный фронт – афиша
  • Холодный фронт – афиша
Триллер, Мелодрама
18+
Роман Волобуев
14 января 2016
14 января 2016
1 час 31 минута
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Романа Волобуева

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Денис Виленкин
39 отзывов, 75 оценок, рейтинг 128
13 декабря 2019

Le vent d'est

Молодая семья из «ожанжаченной» Бриджит Бардо по имени Саша (Даша Чаруша) и пухлогубого повесы Ильи (Александр Молочников) перебирается на нормандский берег из душной Москвы. На берег тот волею морских судеб волны выносят бездыханную тушку — не то овцу, не то мифологический артефакт. Также на пороге их дома тут как тут образуется белокурая Лозинская (Светлана Устинова) — не то Саша, не то Маша. Не то чудовище.

Роман Волобуев в своем режиссерском дебюте выступил в жанре мелодраматического триллера — в России, в принципе, нетронутого. В вину бывшему кинокритику сразу вменили чрезмерное увлечение нормандскими красотами (еще бы, оператор-эстет Михаил Хасая и французские пейзажи), зацикленность на любовании московской тусовкой, ну и вообще то, что через призму Ингмара Бергмана режиссер говорит о вещах либерально расхожих: в Москве, мол, не пишется, а в Питере ад и слякоть. И в целом понятно, что могло оттолкнуть зрителей. Двое красивых молодых людей живут в Нормандии и непонятно чем недовольны. Работают так, что вроде и не работают. Один для КВН придумывает «говно», вторая год пилит на чердаке какие-то инсталляции. Хотя, по большому счету, для французов это типичная ситуация.

Дело, как это часто бывает с бывшими кинокритиками (Трюффо, Ассайас), впрочем, обстоит совершенно иначе. По форме «Холодный фронт» — это «Она» Пола Верхувена (только лучше) и с чисто карпентеровским ощущением надвигающегося апокалипсиса. Дебют удивительно балансирует между жанровым и песчано-тусклым европейским авторским кино. Для искушенных — зеркальные вступительные титры, которые предвосхищают подмену идентичности, происходящую в фильме, а для поклонников триллера есть предельно внятная завязка с монстром, в ударные моменты действующая через ассоциативный монтаж. Например, Илью уговорили, чтобы Лозинская осталась, — и в следующем кадре топор мощно бьет по бревну. Свастика окрещивающим движением руки возникает на лобовом стекле автомобиля героини Чаруши. Распахивающаяся пачка сигарет, максимально физиологично выпутываемая из целлофана, — параграмма полового акта, оставляющая его глубоко за кадром. Кадр же впоследствии преисполняется аудовизуализацией, отголосками CNN, перебивающими путинское поздравление граждан, неродной речью, информационными шумами, затуманивающими гостиную, — зал ожидания божественной расправы над чувствами. La guerre a déjà été déclarée.

Момент, чтобы сказать «нет», был упущен перед самым появлением стороннего существа. Приходящая не с дождем, но с омаром Лозинская не кто иная, как суккуб, впрыскивающий ядовитые флюиды в полость бессознательного. Она — Лилит, недосягаемый идеал, по-пионерски вкрадчиво оправдывающий сокрытие своего имени. «Саша, Маша. Какая разница?» Этим она деперсонализирует измену. Остывшие чувства живущих здесь les amants réguliers не поддаются искусственному обогреву от батарей, расставленных по дому. Монстр, библейский инфлюенсер, призван поставить жилище с ног на голову. Пачка сигарет у Волобуева — классический макгаффин. Пачка — сила воли, которую пытается воспитать Илья, но которую демон сломит. Персонаж Чаруши измену чует: «Курил без меня? Не в постели, надеюсь?» Она хочет верить, что если секс (курение) был, то хотя бы не там, где как бы еще тлеет их любовь, потому что для нее важен мир уюта, ради которого пара сюда приехала. Илья же пишет ненаписанную книгу, занят чистым каламбуром в этом, по сути, ирреальном для физического сюжета пространстве. Вокруг никого нет, кроме бармена, который молчит, и садовника, который не разговаривает. Но для сюжета мифологического — это райский угол перед ураганом.

Угол этот жутко уютный и одновременно отталкивающий. Героини, словно две акулы, играют друг с другом на пляже. Мужик бегает вокруг да около, вьется. Как и любой суккуб, Лозинская шалит, помечает дом сердцем, нарисованным пальцем на стекле. И все вроде как спокойно до того момента, пока Саша не покажет Лозинской свой видеоарт, в котором лица женщин превращаются в лица животных. Сам Волобуев дает подсказку: в видеоряд вмонтированы фрагменты фильма «Ведьмы» Беньямина Кристенсена. Монстр понимает, что этим своим проектом Саша рассекретила ее конспирацию. Монстру становится плохо — и тут Волобуев ужасно саркастично дает Ульриха Зайдля. Монстр не выдерживает перед натиском современного искусства и распятия на стене. До того, что суккуб, сворачивавший голову омару, жгущий местную газету со сводкой о чудовище на берегу (но на самом деле о своем прибытии), вдруг начнет вести себя беззащитно. Она лежит, ей плохо. Снова затишье. Лозинская не осознает себя как чудовище, но подсознательно ищет место своего рождения, спрашивая о месте, где неопознанное существо с берега появилось: «А это далеко отсюда?»

Для самой Саши в Лозинской скрыт симулякр. Когда Лозинская в первый раз мимикрирует под Сашу, надевая ее футболку и очки, Саша реагирует настороженно. А когда Саша уходит, Илья долго вглядывается в Лозинскую, но видит свою Сашу и не притрагивается к ней, потому что с сексом, как и с чувствами, у пары проблемы. Разгадка оказывается сложнее, чем просто теория о том, что Лозинская — это Лилит и суккуб. В доме действительно орудует темная демоническая сила. Здесь Волобуев заходит уже на территорию «Чужого» и «Изгоняющего дьявола». Во второй раз мимикрия произойдет уже ближе к финалу. Лозинская повторит за Сашей вопрос, произнесенный ей после эпизода с инсталляцией: «Это я? Помнишь меня?» И это неслучайно, а буквально как в комиксе «Черная дыра» о заболеваниях, передающихся половым путем (иронично подброшенном режиссером на прикроватной тумбочке), после физического контакта в виде поцелуя между девушками. В сарае демон в лице Саши нападет на Лозинскую, но когда демон отпустит Лозинскую, та начинает плакать. Всего лишь уловка. Сейчас демон контролирует их обеих. Девушки поменялись ролями и положениями: Анимус поборол Аниму. Илья же, находящийся между двумя понятиями одного, по сути, «я», — лишь наживка. Глупый мужской персонаж, воплощающий желание. На вопрос Саши «Может, ты к ней спать лучше пойдешь?» он покупается на ухищрения демона и идет к Лозинской.

Анима (Саша) иррационально задается вопросом о своих чувствах: «Может, монстр утопился, потому что его не любили?» Но монстр не утопился, монстр сбрасывает шкуру (шубу) и эволюционирует, как подобает любому Чужому. Волобуев постоянно разбрасывает подсказки, которые помогают глубокому психологическому портрету на троих быть доступным, читаемым. То, например, магнитик с Моррой на холодильнике, то «Книгу вымышленных существ» Хорхе Луиса Борхеса.

После случившейся драки поведение Саши будет как после акта экзорцизма. Ей будет не хватать сахара в кофе, а потом с улыбкой она произнесет: «Нормально». На фразу «Ты просила не покупать сигареты» она ответит: «Мало ли что я просила». Дуализм и противоречивость в ней — посттравматический синдром, вызванный демоническим влиянием. Когда Саша и Илья выйдут за порог, жизнь всего лишь никогда не будет прежней. Кровь, краденая шуба, губы. Искусство побеждает монстра, невежество и мелкую буржуазность. А речь, действительно, прощай. Слов не подобрать. Лозинской нет, но есть следы ее присутствия. Нет и Лилит, но есть соблазнительно разрушенный рай. Анима (Чаруша) осталась наедине со своим Желанием (Молочников), перед которым только несмываемый силуэт нарушителя спокойствия. И у них вдвоем никакого будущего. А у большого русского кинокритика теперь есть киноязык — и, как это по-французски, le petite chеf-d’oeuvre.

1
0

Отзывы

3
Александр Залесский
102 отзыва, 174 оценки, рейтинг 343
14 января 2016

Илья проживает бессмысленную зиму на северном побережье Франции в компании состоятельной подруги Саши и пытается написать книгу о книгах, которые никогда не были написаны. В Москве творить, как известно, нельзя (Москва вообще хуже преисподней), а в Париже Илью постоянно отвлекают от работы. Саша однажды отлучается в Париж по рабочей надобности, и писатель вывозит из окрестного городка к себе домой ещё одну Сашу, которая пытается уехать на несуществующем поезде и вообще оказывается Машей.

Вопрос о том, стоит ли кинокритикам снимать кино, сродни дилемме о том, должны ли политические журналисты заниматься политикой. Теоретически — не должны, но страна устроена таким образом, что неизбежно занимаются. Многие из наших наиболее кассовых режиссёров лишены каких-либо профессиональных навыков, а имена критиков известны более широкому кругу зрителей, чем имена тех самых режиссёров (сравните Жору Крыжовникова и Романа Волобуева). Быть честным кинокритиком в России означает начать снимать кино самому. Титры внутри «Холодного фронта» напоминают заглавия журнала «Афиша» и помещают историю в привычное для Волобуева текстовое обрамление, да и весь фильм можно воспринимать как послание критикам: и десяткам штатных профессионалов, и десяткам тысяч доморощенных любителей, ежедневно исписывающих бездонные пропасти киносайтов сотнями рецензий на самые разные фильмы. «Фронт» совершает революцию хотя бы потому, что нарушает простейшую причинно-следственную связь между аргументацией и выводом. Обычно критик приводит аргументы в пользу своего отношения к фильму, часто продиктованного субъективными, малообъяснимыми причинами. Лента Волобуева вызовет у среднестатистического рецензента приступ отчаяния: вся система доказательств вопиет о том, что это достойное произведение в традициях спокойного арт-хауса о творческих натурах, но система разбивается, как волны прибоя у побережья северной Франции, о неизбежный итог: фильм совершенно пуст. До самого конца «Холодный фронт» дразнит несбывшимися мечтами и надеждами на интригующее развитие событий. Хронометраж почти истёк, сейчас должно начаться нечто… но ничего не начинается.

Волобуев снял пустой фильм, который сложно осуждать. Его сценарий был написан ради пары-тройки остроумных моментов, — но в большей части сценариев и такого богатства не сыщешь. Он лишён вменяемой истории — но часто ли вы, положа руку на сердце, видите в кино вменяемые истории? Он неплохо и непритязательно снят в любимых цветах Ксавье Долана. Кадры северных морей и холодной бесснежной зимы с вереском и радиатором не могут не вызвать ощущения теплоты и сопричастности. Показаны любопытные вещи: миномётчик по телевизору в баре, далёкие огни сумеречных городов, убийство ракообразного, ржавая тяпка в роли ружья на стене и тонкие футболки, сквозь которые рельефно проступают соски грудей симпатичных актрис. Главный герой в исполнении Александра Молочникова напоминает артиста Майкла Истона из любимого сериала моей юности (Total Recall 2070). Домишко, где проходит большая часть действия, кажется изолированным целыми милями пустых пространств от обитаемой земли; но один издевательский план в конце показывает, что совсем рядом есть какое-то крупное поселение, и пустые пространства оказываются ничего не значащей иллюзией. В «Холодном фронте» есть внушительный философский подтекст: когда вы сетуете на то, что интернет одарил всех людей возможностью высказывать своё мнение по любым вопросам, подумайте ещё раз. Представьте себе мир, где каждый не просто высказывает своё мнение о кино, а снимает собственное кино, которое вы впоследствии обязаны просматривать. Представьте и попробуйте не удавиться и не утопиться, — овечку всё-таки жалко.

10
0
9
Денис Журавлев
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 8
15 января 2016

Рецензия может содержать в себе определенные спойлеры, но, поверьте, применить это понятие к "Холодному фронту" весьма сложно - здесь важнее "как", а не "что".
Почему я решил его посмотреть? Клип Анны Чиповской. Большой респект маркетологам. Песня и клип чудесно подогревали интерес. Трейлер-тизер были чуть менее удачны, но, по крайней мере, не сбивали настрой. Кроме того, было очевидно, что это камерный и атмосферный фильм – а иное сложно было представить, поскольку место и образ действия предполагают. Камерные атмосферные фильмы это особый жанр. Плюс – стилистика пасмурного ветреного побережья.
Про что этот фильм? Дело здесь не в сюжете. В фильме его почти нет. Герои словно живут в Дне сурка между вчера и завтра, но полностью теряя сегодня. Только титры обозначают нам, что начался еще один день, и именно они насильно двигают временную шкалу вперед.
При этом после Нового года время все равно словно сходит с ума. Есть форма – пустая оболочка – труп чудовища – то есть, формальная сторона истории. А есть то, что стоит за всем этим. Оценивать форму все равно, что судить об идеях книги по обложке, а содержание у каждого зрителя все равно окажется свое собственное.
Фактологию можно почерпнуть на любом ресурсе (пара, побережье, незнакомка, оказавшаяся знакомой, труп чудовища на берегу), но фильм не о цепочки сюжетных событий, а о людях и неких универсальных вещах. Фильм не актов, а идей, впечатлений, отношений.
Место действия – Франция. Или не Франция. Или наш внутренний дом посреди пустого побережья. Или мы сами.
Герои. Илья и Саша – пара, которая проводит зиму в домике у вечно штормящего Атлантического океана. Она художник, работает над видео-инсталляцией (или чем-то подобным). Проект у нее отменный – три головы произносят, кажется, речи Сталина и Черчилля. О том, что мы будем бороться и не сдадимся. Увы, герои сдались. Безоговорочно. Борьба осталась только в Сашином проекте и в бессмысленных подшучиваниях друг над другом, которые стали эрзацем чувств.
Он креативщик-раздолбай. Вместо того, чтобы писать книгу о ненаписанных книгах (на которую получил грант), создает сюжетную канву для тупых комедий. Нет, он не придумывает шутки (иначе свихнулся бы), он просто пишет кто, куда и зачем едет. Непонятно, кому такое может быть нужно, поэтому весь отдел, для которого он создает данный креатив, полным составом увольняют под Новый год. Книга о ненаписанных книгах? Отсутствие знака – это тоже знак. Объять пустоту? Это сможет только пустой внутри человек. Но зачем такому человеку что-то делать с пустотой? Зачем ему вообще что-либо делать?
Маша – то ли девушка, а то ли виденье чудовище. Фильм можно посмотреть как минимум несколькими разными способами, который зависят от ответов на два вопроса. «Кто такая Маша?» и «Была ли Маша вообще?». На эти же вопросы ищут ответы и герои фильма.
«Кто такая Маша?» На ваш вкус два варианта. Причем оба варианта, будучи прямо противоположными по форме практически совпадают по содержанию.
Первый – профанный. Маша – однокурсница и эпизодическая любовница Саши, которая решила повидать подругу, поэтому сошла с поезда и попыталась отыскать ее. В таком случае для Ильи – это возможность наконец-то дать волю чувствам в сексе, а для Саши – возвращение в счастливую молодость, которая ушла безвозвратно. Маша – это то, что дополняет жизнь героев, это тот момент, когда на вершине чувств и эмоций у вас из башмака чудесным образом пропадает надоедливый камушек. И именно поэтому, дополняя жизнь героев до полного идеала, она превращает ее в кошмар. Никакие внешние обстоятельства (затворничество в домике на берегу океана и чудесная встреча с человеком из ниоткуда / прошлого) не смогут исправить изъяны внутри нас самих.
Второй – сакральный. Маша – это то чудовище, которое нашли на берегу. Точнее, это чудовище в душе каждого из нас. Это наши потаенные желания, которые превращают идеал в гротеск, а экстаз в истеричную экзальтацию. В первую встречу с Ильей она называется именем Саша. Ведь «Саша, Маша – какая разница?». Странная шуба на ее плечах словно шерсть на трупе неизвестного чудовища, а газету она сжигает, будто боясь правды о себе самой и своем предназначении. Даже чудовищам бывает страшно. В том числе, от того, кто они есть.
«А была ли девочка?» - задают себе вопрос герои, когда Маша исчезает, оставив отпечатки когтей на выломанной двери гаража. Их ответ однозначен – ее не было. Можно снова погрузиться в рутину, из которой нет выхода (плохо и здесь, и в Москве, и в Питере, и вообще везде). В газете нет ни слова о пропавшей девушке, поэтому совесть героев успокоена. В этот момент Маша (чудовище) возвращается. Никто не утащит нас в ад, потому что ад – это мы сами.
В какой-то момент повествования наступил конец света (нет, вы не подумайте, просто отключился свет), а затем новый год. Однако герои его проспали. Где они проснулись? Это все еще жизнь? Чистилище? Ад? То что гудело, замолкло. Невидимый паром уплыл и уже не вернется. Ведь новый год будет совсем другим – не годом людей, а годом чудовищ. Потому что зверь вырвался. Из Ильи, который уходит от своей девушки спать на диван; из Саши, которая понимает, что ее идеальный парень состоит с ней в неидеальных отношениях и это просто сводит с ума, потому что убедить себя простить его сложно, а себя саму – вообще невозможно; из Маши, которая буквально пожирает оставшуюся человечность в двух героях.
Есть ли Маша в финальном кадре? Мне показалось, что нет. Или мы смотрим на героев ее глазами? Еще одна загадка, на которую нет однозначного ответа.
Илья и Саша слишком похожи на обычных людей, чтобы быть настоящими, а Маша слишком живой человек, чтобы не быть мертвым чудовищем. Можно ли было сделать героев лучше? Да. Но все это не имело бы большого смысла. Они созданы такими, чтобы показать нам грани и границы: человечности, любви, отношений. Пусть неидеально, но достаточно явно.
«Холодный фронт» - это фильм очень о многом.
Он о том, что идеально подходящие друг другу люди совершенно необязательно создадут идеальные отношения. Чувства проходят и остается рутина. Каждый день ты просыпаешься в одной позе, включаешь обогреватель или идешь на пробежку. Тебе холодно и сыро. Неважно где – в Москве (рожи там такие же как в аду), в Питере (где вообще отстой и слякоть) или на берегу моря (где только звери, птицы и вы, а единственное пришлое чудовище утопилось). Идеал не может быть полностью идеальным. Ничто не может быть идеальным. Нужно поступиться немного своими желаниями (для Ильи), немного своей радостью и счастьем (для Саши). Чем ближе что-то (любая система – в данном случае, отношений) к идеалу, тем более жестоким и бесчеловечным должен быть изъян. И если ты к нему привык – наступает самая страшная и беспросветная рутина, от которой не спасет ни алкоголь, ни бегство на край земли. Мертвый омар пытается уползти подальше от дома героев, наверное, потому, что такая жизнь хуже смерти. Герои бегут или едут, но все равно возвращаются в точку отправления. Им некуда деться, им негде скрыться.
Фильм также о том, что без юмора в отношениях и жизни лучше вообще утопиться. Но юмор заменяет героям остывшие чувства, шутки как огонь слишком мелких деревяшек – они моментально прогорают и дают слишком мало тепла.
И о том, что чудовища – это мы сами. Эти чудовища не существуют в природе, и лишь иногда вырываются наружу. Одинаковым голосом ревут и Маша, запертая в гараже, и Саша, которая сама не до конца понимает, почему идеал обернулся кошмаром.
«Холодный фронт» это не совсем кинофильм. И не совсем ролик. Это некая зарисовка с натуры. В нем есть своя особая атмосфера, в которую ты либо погружаешься, либо нет. При этом режиссер-сценаристы-актеры (а тут эти три группы практически полностью пересекаются) «развесили» по фильму (сценам, кадрам) кучу символов, знаков и триггеров. Поиск этих милых явлений доставляет особое удовольствие. Сердечко на окне - кто-то рисует его, а кто-то стирает. Кто-то потом протрет пустое стеклышко, где нет даже следа от бывшего там сердца. А кто-то изображает свастику на лобовом стекле машины своей девушки.
Почему фильм так называется? Холодный фронт вытесняет теплый воздух наверх. Он обнажает наши души и выпускает наружу чудовищ. Маша – это холодный фронт для двух героев. Их промозглая, но теплящаяся болотная рутина сорвана порывами зимнего ветра. А может быть, дело совсем в другом. Каждый решит для себя сам.
Недостатки. Идеала не существует. Некоторые вещи кажутся чересчур прямолинейными для атмосферы фильма, которая состоит из полунамеков за сказанными словами и слов в недосказанных фразах. Песня Магомаева, может быть, играет свою роль для разъяснения сюжета, но ведь в этом фильме сюжет не главное. Инструментальная композиция в этом месте звучала бы лучше.
Второе – Новый год. Ушло время людей, настало время чудовищ. Да, лично у меня ответ именно такой. Как и с песней Магомаева, символ слишком уж бросается в глаза, но, наверное, так действительно чуть понятнее.
Однако это все, по сути, такие мелочи, которые, наверное, можно записать в особенности, нежели в недостатки.
Резюмирую – фильм-загадка, фильм – печенье с предсказанием. Кто-то посмотрит его как ролик ни о чем – без сюжета, с простыми героями и без концовки; для кого-то фильм поставит больше вопросов, чем даст ответов; а кто-то увидит в нем притчу. Удивительным образом совершенно не важно, что происходит на экране или что сказал (хотел сказать) коллективный автор в лице режиссера–сценаристов–актеров, важно только то, что именно из этого смог (захотел, оказался способен) рассмотреть зритель. В «Холодном фронте» все эти полутона в отношении картины–идеи–образа–восприятия чувствуются особенно остро.
Смотреть или не смотреть? Если вы готовы не только смотреть, но и видеть – да. Если вам важнее триггер для размышлений, а не готовый ответ – да. Если вам нужны настроения, головоломки, вопросы – да. Если вам нужен экшн, разгадки, ответы – нет. Если вы точно не любите арт-хаус и авторское кино (и все наподобие этого) – нет. Если вы не знаете, что это такое – рискните и посмотрите «Холодный фронт». Все равно он не является ни тем, ни другим.
Либо вы сочтете фильм нулевым, либо бесконечным. Либо провальным, либо великолепным. Либо никаким, либо полным смыслов. Либо «никогда больше», либо «когда следующий сеанс?». Это тот случай, когда совсем неважно, что происходит на экране, а значение имеет лишь то, что оно всколыхнуло в нас. В любом случае, такой фильм вы, скорее всего, никогда раньше не видели.

8
0
3
Настя Гражинская
4 отзыва, 42 оценки, рейтинг 7
19 января 2016

Фильм у кинокритика Афиши Романа В. получился подобным энциклопедии. Энциклопедии того, за что до этого он ругал российских режиссёров. Недоразработанный, не имеющий автора и высказывания, но при этом - собранный киноманом, разбирающимся в фактурах и хорошем вкусе. Смысл теряется за колебанием трав и попытками подражаний одновременно полудюжине европейских режиссёров. Недаром местом действия стала Нормандия, которая, впрочем, не причём. Просто возможность была снять - ну и поехали снимать. Зачем? У хорошего режиссёра всё и всегда оправданно. Пустой приём - увы. Незачёт.

4
0
3
D. Monroe
343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 535
19 января 2016
Тяжелый "портрет" молодого "поколения"


"Зарисовка" про странных и нервных людей, которые стараясь убежать от своей прежней жизни, от своих прежних себя - еще больше увидели всю "бездну" своего одиночества и бездуховности. Молодые, российские "фрики", живущие в своей "мечте" - одиноком домике на французском побережье, зажатые в тисках своих ожиданий, и своего безделья - становятся типичным "портретом" мечущегося "молодого духа", который по Лермантову, конечно - "...а он - мятежный просит бури...". История лесбийской любви и парня, или история любви одной пары, и вмешавшейся в нее девушки. Не важно. Важно, что они говорят правильные диалоги, и порицают друг-друга на каждом шагу: "Когда я тебя встретил, ты была "высокомерным гов..м", а теперь, ты намного мягче!".

3
0
3
Sasha Tru
6 отзывов, 25 оценок, рейтинг 18
14 февраля 2016

Просто какой-то, извините, высер Волобуева.
Ожидала чего-то необычайного, артхаусно терпимого, а получила унылое унылье. Даже не чудовищно, никак и скучно.

2
0

Подборки Афиши
Все