Москва
6.6

Фильм
Колесо чудес

Wonder Wheel, США, 2017Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Роковые страсти в парке аттракционов на Кони-Айленде

Четвертый фильм, который Вуди Аллен делает в содружестве с Amazon Studios. На сей раз действие происходит в 50-е в нью-йоркском парке развлечений на Кони-Айленде, где Микки (Джастин Тимберлейк) работает спасателем на седьмой вышке. В него влюбляется Джинни (Кейт Уинслет) — жена владельца карусели Хампти (Джеймс Белуши), у которого есть бедовая дочь Каролина (Джуно Темпл), вышедшая замуж за гангстера. Пустившись в бега, Каролина обосновывается у Джинни и Хампти, а также кладет глаз на Микки. Как всегда у Вуди Аллена, запутанные отношения (метафорой которых, очевидно, выступает чертово колесо) соседствуют с висельнической иронией — но за это мастер и любим.

  • Колесо чудес – афиша
  • Колесо чудес – афиша
  • Колесо чудес – афиша
  • Колесо чудес – афиша
  • Колесо чудес – афиша
Мелодрама
16+
Вуди Аллен
14 октября 2017
8 февраля 2018
1 час 41 минута
volgafilm.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Вуди Аллена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
9 февраля 2018
Кейт Уинслет в ретромелодраме Вуди Аллена

Кони-Айленд, 1950-е, лето. Джинни (Кейт Уинслет) работает официанткой в забегаловке с морепродуктами на набережной. Ее вспыльчивый, но добродушный муж Хампти (Джеймс Белуши), алкоголик в завязке (как и она сама), присматривает за каруселью в парке аттракционов. Живут они там же — возле колеса обозрения. Сын Джинни от первого брака, школьник, увлекается кинематографом и пироманией. Дочь Хампти, 26-летняя Каролина (Джуно Темпл), несколько лет назад поссорилась с семьей и вышла замуж за гангстера; теперь она в слезах появляется у отца на пороге и говорит, что сдала мужа полиции и ее ищут, чтобы убить. Наконец, последний персонаж этой истории — Микки (Джастин Тимберлейк), ветеран войны и поэтическая натура; он работает на пляже спасателем и спит с Джинни.

Микки заодно является рассказчиком и иногда комментирует события, глядя в камеру; этот нехитрый прием позволяет подлинному рассказчику, Вуди Аллену, изобразить что-то вроде воздушных кавычек в истории, которая без них была бы чересчур старомодной и надрывной. «Как поэт я пользуюсь символами, как начинающему драматургу мне по душе мелодрама и утрированные персонажи», — первым делом сообщает Микки-Тимберлейк. Не только для того, чтобы дать Аллену ироническую индульгенцию на заламывание рук, а чтобы сразу обозначить правила игры: «Колесо чудес» — это стилизация, пастиш. Что, разумеется, не означает, что фильм сделан в шутку или спустя рукава. Ни то и ни другое; это одна из самых цельных алленовских работ последнего десятилетия.

Во что именно играет Вуди, немедленно ясно уже из синопсиса: в середину прошлого века. Пьесы Юджина ОʼНила (чей сборник на всякий случай появляется в кадре), Теннесси Уилльямса, Клиффорда Одетса. Томные нуары вроде «Милдред Пирс». Раскидистые мелодрамы Дугласа Сирка. Женщины на грани нервного срыва. Брутальные сломленные мужчины. Алкоголизм, наркомания, смертельные болезни, душевные расстройства. Скелеты в шкафу. Адюльтеры. Слегка завуалированный гомосексуализм. Попытки перенести античный театр в современную среду, в том числе пролетарскую.

Великий оператор Витторио Стораро, на старости лет сдружившийся с Алленом, имитирует техниколоровскую палитру, а в интерьерах ставит подчеркнуто театральное освещение — особенно это бросается в глаза в ключевых сценах у Джинни дома, где аттракционы за большими окнами (точнее, застекленными стенами — квартира похожа на теплицу) дают насыщенные и неестественные психоделические цвета. Любимый оттенок Стораро, впрочем, оранжевый: рыжая Уинслет, в частности, все время словно окружена золотистым свечением.

Это выразительная, по-хорошему вульгарная и, безусловно, примечательная роль; то, что у не обделенной обычно вниманием Уинслет за нее нет ни единого серьезного приза и даже номинации, очевидным образом связано только с новым витком травли Аллена со стороны семейства Фэрроу и сочувствующей прессы. Джинни, как и было обещано, персонаж «утрированный»: ей исполняется 40, в прошлом у нее обманутый первый муж, святой человек, музыкант, к тому же и оборвавшаяся театральная карьера, в настоящем — нелюбимый Хампти с его рыбалкой и бейсболом, и беготня с подносом («Я не настоящая официантка, я играю официантку», — объясняет она Микки). А также романтичный спасатель — но даже она со всеми своими иллюзиями не верит, кажется, что это надолго. Иначе говоря, это родственница Жасмин из недавней алленовской картины и вместе с ней наследница уже слегка освобожденных и оттого особенно непредсказуемых героинь позавчерашних мелодрам. В конце, когда начинается помесь Достоевского и «Трамвая «Желание», Уинслет похожа чуть ли не на Джоан Кроуфорд.

Где-то Вуди, как ему свойственно, поторопился и сэкономил на нюансах, но это вообще грубый жанр. А то, что есть, по большей части работает: мигрени, которые мучают Джинни, и костры, которые зажигает в неположенных местах ее фрустрированный сын, майка-алкоголичка Джеймса Белуши, которая не делает его похожим на Стэнли Ковальски, и беспечная джазовая песенка из 30-х, которая с каждым новым проигрыванием, не меняясь ни нотой, теряет в беспечности. Что может быть печальнее, если правильно поставить камеру, чем парк аттракционов? Колесо чудес, деревянные качели, расписные карусели.

14
0

Отзывы

9
Den Papuaskas
31 отзыв, 58 оценок, рейтинг 84
11 февраля 2018

Понятно, что все одно и то же - та же достоевщина, та же еврейская мудрость, тот же Нью-Йорк. джаз, ретро Америка и даже те же титры. И тем не менее - если вы это не любите, с вами что-то не так. Это примерно как не любить холодное пиво летом, уличного фокусника или Симпсонов... Вуди откопал откуда-то Белуши, который находится в отличной актерской форме и местами похож на Джона Гудмена, а также двух колоритных гангстеров из клана Сопрано. Кейт Уинслет великолепна, впрочем, кто бы сомневался, а Тимберлейк - спасатель-драматург...Смешно, грустно, поучительно и очень жизненно. Что еще добавить?.. А, да, щипотку алленовского волшебства)

11
0
7
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1591
18 февраля 2022

Милый многоугольник в стиле ретро от Вуди Аллена с тем же изъяном, что и романы Льва Толстого: людей же больше нет, поэтому главные герои спят друг с другом. Еще тут есть мальчик-пироман, который обычно удачно появляется до того, как сюжет начинает буксовать, а также в конце.

5
0
9
Vika Lapina
26 отзывов, 32 оценки, рейтинг 53
12 февраля 2018


Фишка практически всех фильмов Вуди Аллена - женщины, невротичные, импульсивные и непременно красивые.
Этот фильм всецело о подобной женщине и ее бешеных метаморфозах. Героиня Джинни - сороколетняя дама с тонкой душевной организацией, в прошлом актриса небольшого театра, тоскующая по прошлой жизни и романтике, но вынужденная (по собственной, причем,воле и глупости) работать официанткой и жить с человеком добрым, но далеким от разговоров о возвышенном. Поэтому она чаще всего скулит, заламывает руки и устраивает разборки со всем своим семейством. За кадром муж ее поколачивает, когда пьет, и, честно говоря, я бы делала на его месте так же. Или стала бы беспросветно спиваться:) Любопытен даже не сюжет, а именно трансформация центровой фигуры Джинни. Вот мы видим неряшливую, уставшую, постаревшую Кейт Уинслет в начале фильма. А через 20 минут привлекательную, нежную, помолодевшую Кейт в лучах заката. Потому что Джинни влюбилась в начинающего писателя и романтика Микки, с которым можно создать иллюзию счастливой жизни. А к концу перед нами предстает сумасшедшая, завистливая и вновь постаревшая женщина. Все актеры прекрасны, но фильм неоспоримо принадлежит талантливой Кейт Уинслет. Если бы картина была минут на 20 короче, мы бы все только выиграли. Но ради Алленовской сочной картинки можно потерпеть. Как будто об этом фраза Микки "В подобном свете любая женщина была бы красивой".

4
0
7
Lora Kamzay
23 отзыва, 26 оценок, рейтинг 122
10 февраля 2018

Очередная версия сюжета “преступление и наказание” от Вуди Алена, стилизованная под кино 60-х, которая больше напоминает театральную постановку. В отличие от черно-белых предшественников, «Колесо чудес» невероятно яркий фильм , но в то же время такой блеклый по сюжету, который, к тому же, печально предсказуем. Автор даже не приправил его свои фирменным юмором. Кейт Уинслет великолепна в роли стареющей неудавшейся актрисы, которая стремится наполнить остаток ускользающей красоты и ускользающей страстью.

3
0
9
Regina Rahimova
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 3
8 февраля 2018

Ой , очень класный фильм и актерский состав подобран 👍🏻 Чего стоит один Джастин 😂😂😂фильм со смыслом , смотрите до конца и вдумайтесь в посление слова в фильме !)

3
0

Подборки Афиши
Все