Кира (Полина Максимова) узнает, что ее бывший возлюбленный Дима (Риналь Мухаметов) умер, однако кто-то от его лица продолжает слать ей сообщения. Тогда Кира берет под мышку Ксюшу (Любовь Аксенова) — девушку, к которой ушел Дима, и отправляется с ней в путешествие, чтобы раскрыть тайну, стоящую за его посланиями. Вторая режиссерская работа народного актера Кирилла Плетнева («Жги!») — написанная широкими мазками мелодрама по сценарию Дарьи Грацевич («Измены», «Купи меня»), сюжет которой пересекается с «P.S. Я люблю тебя» с Хилари Суонк и Джерардом Батлером. Стоит предупредить, что тумблер эмоций в этой картине выкручен на полную громкость (за кадром надрывается рояль) — но для мелодрамы, смешанной тут с роуд-муви, это простительно. Максимова и Аксенова разыгрывают бадди-муви, а точнее, женский броманс — и, собственно, на химии между двумя этими актрисами держится весь фильм, несмотря на то что в кадр периодически заходит сам Плетнев, а Мухаметов отыгрывает свою роль на флешбэках. Единственный существенный минус фильма — это то, что он до последнего остается гетеросексуальным, а духовная близость между героинями Максимовой и Аксеновой не перерастает в интимную. Как и «Я худею», «Без меня» — это еще одна русская лесби-мелодрама, которую мы потеряли.
Мелодрама |
16+ |
Кирилл Плетнев |
30 сентября 2018 |
11 октября 2018 |
1 час 37 минут |
sonypictures.ru |
это лучший фильм,который я смотрела за этот год...тяжелый, эмоциональный, но шикарный... Игра Полины очень понравилась,вторая актриса немного потерялась... оценка фильма 10/10
Фильм про кобеля, который, даже после смерти, поступил, как мудак.
Снято не плохо, идея сопливая, девочки в слезах.
Как же обидно, когда у кино есть все данные для отличной, глубокой истории, а по итогу получается очередной проходной фильм с плохой игрой актеров. периодически мне было неловко и стыдно за них. хотя снят так красиво, и саундтреки шикарные, которые могли бы быть вишенкой на торте.. но увы.
если ваши ожидания не высоки, - смело идите. если вам хочется увидеть качественную драму, - это не тот фильм.
Во- первых не люблю ремейки. Снять ремейк еще надо уметь. Наши - не умеют. Во-вторых умерший герой не вызывает никаких положительних эмоций (в отличии от оригинального фильма), а лесби - подтекст смотрится какой-то данью современной толерантной моде. Мне не понравилось
Поймают в сети наши души
Кира любила Диму. Ксения тоже любила Диму. Дима любил их обеих - до своей смерти в клинике (очевидно от рака). После его смерти и похорон, обеим девушкам стали приходить сообщения на телефон от самого Димы. Вот такой вот "зачин" этой истории - которую, кажется, в принципе невозможно - как-то "убить" экранизацией из-за своей всеобщей и волнительной темы - любовь молодых людей до 30-ти. И режиссёру Кириллу Плетнёву (который выступает в фильме - в неожиданном "камео") снимающий, вроде свой очередной, "дебютный" фильм - это удалось как-никогда: "пойманные" им чувства - сливаются и переливаются в "тон" заглавной музыкальной теме - лирическо-волнующим "переживаниям" на струнах гитары. Возможно, впервые - я поддерживаю российский "Фонд Кино" в поддержке и продвижении данной картины. Картина оказывается "бенефисом" Полины Максимовой (блондинка из "Comedy Woman") - которая, буквально "тащит" на себе все её чувства и переживания, а Риналь Мухаметов и Любовь Аксёнова талантливо ей в этом помогают. Самым интересующимся - в фильме в подробностях - показывается грудь Полины Максимой - и она шикарна, а затем и грудь Любови Аксёновой - но это так, лирика. Исполнители не просто играют свои роли - самое наглядное - они в них глубоко верят, и ты им веришь сам. Чувствуется, что авторы максимально вкладывались в эту картину: лепили, лепили - и "состряпали" просто хороший и волнующий фильм, где та самая проблема молодости и любви тут подаётся без какого-либо "надрыва", а просто, легко, и при том - сильно.
Эта женщина проникает в него словно вирус гриппа,
Располагается в нем как в своих хоромах.
Эта женщина в его мыслях, кошмарах и криках,
В его клетках, бактериях, хромосомах.