Москва
7.2

Фильм
Союзники

Allied, США, Великобритания, 2016
Описание Афиши
Описание прокатчика
Марион Котийяр и Брэд Питт влюбляются и шпионят в фильме Роберта Земекиса

Режиссер Роберт Земекис, у которого в фильмографии множество легендарных фильмов (от трилогии «Назад в будущее» до анимации) впервые снял кино о событиях Второй мировой войны. Брэд Питт и Марион Котийяр в роли шпионов разыгрывают любовную драму: британский агент и французская антифашистка познакомились на задании в Касабланке, женились, родили ребенка, а потом мужу сообщили, что, возможно, все это время жена была немецкой шпионкой — разберись с ней. На этом фильме Питт после «Бесславных ублюдков» и «Ярости» снова повстречался с фашистами в кадре, а также породил слухи о реальном романе с Котийяр.

  • Союзники – афиша
  • Союзни�ки – афиша
  • Союзники – афиша
  • Союзники – афиша
  • Союзники – афиша
Боевик, Исторический, Триллер, Мелодрама
18+
Роберт Земекис
17 ноября 2016
1 декабря 2016
2 часа 4 минуты
alliedmovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Роберта Земекиса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
4 декабря 2016
Романтический триллер с Питтом и Котийяр

В 1942 году в Марокко, еще подконтрольное правительству Виши, проникает летчик британских Королевских ВВС, канадец Макс Ватан (Брэд Питт). Разведка послала его убить немецкого посла в Касабланке. Сообщница Макса на месте — звезда Сопротивления француженка Марианна (Марион Котийяр), которая приехала туда заранее, со всеми подружилась, а канадца, соответственно, представляет всем своим парижским мужем. Поскольку им приходится жить вместе и все время целоваться на публике, строго профессиональными эти отношения остаются недолго.

Герой Брэда Питта спускается в эту историю буквально с неба: в дивном прологе камера ловит парашютиста в полете на фоне бескрайней пустыни. Щедрый подарок Содружества наций другим воюющим народам. Питт выглядит лет на 15 младше своего реального возраста, стреляет без промаха, водит самолеты, тасует колоды, как профессиональный картежник, знает химические формулы и, что особенная редкость, безукоризненно смотрится в белом костюме. Единственный прокол — его якобы идеальный французский, на котором Питт на самом деле говорит хуже, чем Вигго Мортенсен на русском в другой картине по сценарию Стивена Найта. Впрочем, Ватан (что, к слову, по-французски созвучно «проваливай») сообщает, что он из английской части Канады — хотя это не мешает Марианне в минуты нежности называть его «мой квебекец» (что, наоборот, по-французски чуть более благозвучно).

Гражданином США героя не сделали из технических соображений — действие после африканской части переместится в Лондон, где он служит, — но миф, который воспроизводится в «Союзниках», вполне классического послевоенного толка: роман между Америкой в широком смысле и Европой — в этом случае, как правило, Францией. Америка скорее мужчина, Европа скорее женщина. Освободитель и нуждающаяся в освобождении. Неслучайно, конечно, героиню Котийяр зовут Марианна. И возможно, именно этот символический груз, который все время маячит где-то за спинами персонажей, мешает им любить друг друга в кадре по-настоящему. Если не брать в расчет бульварную версию, что актеры и правда втюрились друг в друга — и изо всех сил пытаются скрыть это от камеры. Во всяком случае, никакой химией, несмотря на «легенду» Ватана, тут не пахнет: каждая из звезд в собственной манере — Питт стоически, Котийяр с надрывом — играет словно перед зеленым экраном, куда потом вклеят партнера. Для контраста стоит вспомнить «Мистера и миссис Смит», с которыми тут есть определенные пересечения; не самый великий фильм, но от некоторых сцен можно было прикуривать. При этом Земекис как раз старается: эротика, в принципе, не по его части (не считая «Кролика Роджера»), но здесь он то заставляет Котийяр расстегивать пуговки на груди, то пытается снять головокружительную любовную сцену, завертев машину с героями в пыльной буре. И все это очень красиво, но если капелька пота и появляется на этих телах, то исключительно стараниями гримеров.

Вообще, режиссер работает широкими мазками. В другой любовной сцене, где ставки уже повыше, фрикции отзываются в саундтреке какими-то шагами командора. Или взять, например, роды под фейерверком бомбежки. Иногда это похоже уже не на «Касабланку», а на Мела Брукса, но иногда вдруг пробирает вполне всерьез. Земекис — мастер дорогого, элегантного и при этом неглупого развлечения — там, где не хватает эмоций, набирает баллы остроумием и техникой. «Союзники» ни на минуту не теряют чувства собственного достоинства, ритма, и в чем фильму точно не откажешь, это в классе. Это не тот класс, который был в остросюжетных мелодрамах с Богартом и Бакалл или с Кэри Грантом и Ингрид Бергман — не будем требовать невозможного, — но, во всяком случае, это компетентная, а местами даже вдохновенная его имитация. И старомодная интрига, которой полностью посвящена вторая половина (и которую зачем-то выдали трейлеры), разыграна почти без помарок. Выжмут ли «Союзники» зрителя, как лимон? Разве что самого нежного. Но трудно представить, что на этом фильме можно совсем не получить удовольствия — хотя бы от призраков более значительных картин, просвечивающих через него.

16
0

Отзывы

9
Анна Дружинина
2 отзыва, 141 оценка, рейтинг 19
1 декабря 2016

Я встаю в защиту фильма. Не понимаю, как можно сказать, что он провальный. Нормальное у него убедительное повествование. Уж точно не хуже несуразного "по соображениям совести"! Все логично. Есть и экшн, и диалоги. Никто не уснёт. Мне, как женщине, он невероятно понравился. Это не шпионский боевик. И он почти не о Второй Мировой войне. Это очень стильная мелодрама. Я не говорю о Морокко и Лондоне. Их критики хвалят! Это в целом стильный фильм. Котияр вызывает зависть, не меньше чем Джоли в Смитах. Прям с первой сцены. Про лицо Питта кто -то пишет! Не такое! А какое должно быть у полковника лицо? Оба героя вызывают живой отклик. Марион обонятельная. Бред - здесь, конечно, нужно отметить, что он выглядит не как в Трое, но он сексуальный, другой, но столь же привлекательный. В какой то сцене они напоминают Штирлица и Кэт. Этот фильм подходит и как развлекательный , и как воспитывающий прекрасное (пейзажи, костюмы, интерьеры - очень достойные).

23
0
9
Мария Грибова
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 40
1 декабря 2016

Отличный фильм,смотрится на одном дыхании.Костюмы,машины,Касабланка ,старый Лондон...Снято красиво!
Главные герои влюбляют в себя и заставляют переживать за них до конца фильма.Как пара смотрятся очень гармонично.В финале ,думаю,вся женская половина зала плакала.

17
0
5
Rest
115 отзывов, 1413 оценки, рейтинг 460
2 декабря 2016

Скучновато, пустовато и глуповато. Явно недостаточно материала для кино, а имеющийся материал сыроват. Отсутствие внятного сценария не может спасти ни режиссура, ни оператор, ни актеры, ни, даже, художники по антуражу.

16
0
1
КСЕНИЯ ЛЕТОВА
23 отзыва, 295 оценок, рейтинг 46
4 декабря 2016

Это самый плоский и глупый фильм о шпионах, который я когда-либо видела. Так снять, чтобы даже трейлер раскрывал единственный незамысловатый поворот двухчасовой картины - это ещё надо постараться. Браво!

7
0
1
Джамиль Лукманов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 7
3 декабря 2016

Очередное унылое гуано...с конвеера Голливуда. Отвратительная игра Брэда Питта.Никаких мимических морщин!))) Шварцнеггер в Терминаторе более эмоционален. Без шуток. Весь фильм хотелось спать, потому что сюжет, что называется " не зацепил". Неинтересный, местами очень скучный и затянутый фильм без смысла.

7
0
...

Подборки Афиши
Все