Показ роликов-победителей 64-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы» (Cannes Lions International Festival of Creativity). В этом году на фестивале неплохо показала себя Россия: десять «львов», в том числе в номинации «Entertainment for Music» за клип группы «Ленинград» «Кольщик».
Короткометражный |
18+ |
27 октября 2017 |
27 октября 2017 |
Отвратительно. Бесполезное вступление на полтора часа (то ли фуршет, то ди концерт с отвратительнви звуком, то ли промо-реклама и бутерброды по 300 рублей). Больше ведущего, чем рекламы. За первый час программы непосрешственн в зале показали 4 рекламы, зато на сцене отрекламировали все что толькл можно. Потом началась меозкая русская реклама. Встали и ушли. Деньги на ветер, одним словом.