Человечество покинуло Землю, и единственной разумной формой на планете остались морские животные. Глубоководный осьминог Дип, как и русалочка Ариэль, очарован миром людей и со св оими друзьями — рыбой-удильщиком Иво и креветкой Элис — ищет приключений. Но однажды из-за случайной проказы Дипа его дедушка Кракен оказывается в ловушке. Чтобы его спасти, Дип с друзьями отправляется за помощью.
Мультфильм, Комедия, Семейный |
6+ |
Хулио Сото Гурпиде |
18 мая 2017 |
1 июня 2017 |
1 час 32 минуты |
volgafilm.ru |
Вот мы и дожили до того момента, когда тема апокалипсиса постепенно достигла морского анимационного дна. В «Подводной эре» нас ожидает земля будущего. Без людей, без суши, покрытая нескончаемым океаном. Именно в глубокой пещере бескрайних вод старый осьминог Кракен нашел себе и жителям своего города укрытие. И все бы ничего, если бы не его внук - юный и безрассудный осьминог Дип, который мечтает посмотреть мир и себя показать. И вот однажды непослушание Дипа приводят к тому, что он подвергает опасности весь город. И кто же отправиться за подмогой, если не виновник всех бед?
На первый взгляд, сюжет довольно банален. Да и в самих героях мы без труда узнаем характеры уже полюбившихся нам персонажей из «Русалочки», «В поисках Немо» и «Подводной братвы». Главный герой – осьминожек Дип – истинный прототип русалочки Ариэль и рыбки Немо, которые точно так же грезили о запретном мире и ослушались старших. Кракен же будто списан с отца русалки – царя Тритона. А закадычные товарищи Дипа уж больно напоминают свиту Ариэль: боязливый удильщик Иво - желтый Флаундер, перенявший «остроту» ума у героини другого мультфильма Дори («В поисках Дори»), энергичная креветка Элис похожа на краба Себастьяна, да и в присоединившейся к их незаурядной компании мурене Мойре с легкостью можно найти отголоски популярных героев.
И это неудивительно. Если уж и заимствовать, то у лучших. Слава и мировые сборы Disney уже давно не дают многим покоя. Вот и испанский режиссер Хулио Сото Гурпиде решил отойти от игровых и документальных кинолент и перейти к детским картинам. Одним из авторов сценария мультфильма является американец Майк де Сев, бывший режиссер мультсериала «Бивис и Батт-Хед» и сценарный консультант российского мультфильма «Смешарики. Начало».
Конечно, при походе в кино на «Подводную эру» нужно учитывать, что это мультфильм для самых маленьких, поэтому не стоит придираться к сценарным нестыковкам, которые легко заметят дети 12+. Да и сам сюжет привлекателен не настолькло, как тот же «В поисках Немо», хотя здесь герои спасают целый город, а не одного малыша-клоуна. Несмотря на это квест, который придется пройти героям, смотрится мультик довольно легко и интересно. Ведь за каждым поворотом Дипа и компанию ждет новая опасность, которую будет не так просто преодолеть. Главным же достоинством ленты можно назвать красочность и выразительность компьютерной анимации. Она не высшего технического и художественного уровня, но для своего сценарного материала она замечательно подходит, и придраться в ней особенно не к чему.
В целом, «Подводная эра» - обычный мультфильм для детей младшего возраста с парочкой «взрослых» шуток и несметным количеством юмора «третьего сорта» (хотя для приключенческой картины это простительно). Отдельный балл мультфильм получит от любителей Титаника, который показан в ленте по-кемероновски с люстрами и залами, а также за танец на «Бродвее». Не обошлось, конечно, и без финального философского смысла. В «Подводной эре» он так же присутствует: даже самая простая на первый взгляд шалость может превратиться в проблему для всех окружающих, стоящую не одной жизни, и поэтому стоит быть более осмотрительным в своих поступках. А также «Эра» научит быть верным другом и достойным членом большой команды, где каждый не сам за себя, а все за одного.
Скажем так.., почти весь фильм, я могла бы проспать, если бы не боялась, что мой самостоятельный сын свалит.., разок посмотреть можно.., но, клянусь, 🦑🦑🦑🔫🔫🔫🔫очень хотелось застрелиться...
Совершенно ни о чем. Герои не симпатичные, сюжет из пальца, песни не приятные. Самые веселые моменты для детей были, когда герои пукали. А взрослые просто сидели в ожидании окончания.