Москва
8.5

Фильм
Интерстеллар

Interstellar, США, Великобритания, 2014
Описание Афиши
Описание прокатчика
Космическая одиссея Кристофера Нолана

Необратимые климатические изменения привели планету к кризису. Группа ученых пытается найти человечеству новый дом, используя дыры в пространственно-временном континууме для путешествия к другим галактикам. С каждым новым фильмом Нолан все ближе подбирается к вечности. В этот раз вопросы планетарной онтологии помножены на теоретическую физику, многомиллионный бюджет и пафосные монологи Мэттью МакКонахи. И хотя скорбный южный акцент «настоящего детектива» уже успел превратиться в клише, сам фильм похож на правильное продолжение «Космической одиссеи» Кубрика.

  • Интерстеллар – афиша
  • Интерстеллар – афиша
  • Интерстеллар – афиша
  • Интерстеллар – афиша
  • Интерстеллар – афиша
Детектив, Приключение, Фантастика
16+
Кристофер Нолан
26 октября 2014
6 ноября 2014
2 часа 49 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Кристофера Нолана

Участники

Материалы о «Интерстеллар»

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
7 ноября 2014
Сентиментальная фантастика про космос и отцовство

В недалеком будущем Земля стоит на грани экологической катастрофы: с продовольствием проблемы, из злаков кое-как растет только кукуруза, бушуют пыльные бури. В связи с этим армии ликвидированы, высокими технологиями никто не занимается, а самая популярная профессия — фермер. Купер (МакКонахи), бывший пилот из НАСА, вдовец, с тоской смотрит на кукурузу и воспитывает детей, умненькую дочь (Фой) и обычного сына.

Однажды, следуя магическим знамениям, он натыкается на законспирированную базу НАСА, где пожилой профессор (Кейн) рассказывает, что они давно уже ищут для человечества новую планету и даже отправили дюжину ученых на разведку. А теперь Купер вместе с профессорской дочерью (Хэтэуэй), парой человек и роботом должен полететь в другую галактику и узнать, что там эти ученые обнаружили.

Уже завязка, где герой извлекает координаты базы НАСА из песка на полу, недвусмысленно отсылает к «Близким контактам третьей степени», лучшему, вероятно, фильму Спилберга, на который Нолан открыто кивает как на главный источник вдохновения (сам Спилберг вроде бы собирался, но разумно передумал ставить «Интерстеллар»). При очевидных пересечениях трудно найти более непохожие картины. Это противоположный подход к масштабам. Гуманиста Спилберга всегда интересуют маленькие частные истории на фоне одной огромной, захватывающей дух. Пиротехника Нолана искренне интересует только огромное, а маленькое и частное — просто винтики, из которых его можно построить.

Англичанин прекрасно изучил чужую иконографию — как и все мы, по кино — и понемножку набрал отовсюду. От первой, земной части, которая неожиданно напоминает какие-нибудь «Гроздья гнева», поднимаясь все выше и выше — к космическим кораблям с остроумными роботами на борту, планете-океану, одиноким астронавтам. В центре оставив спилберговское ноу-хау — проблемную семью с фигурой блудного отца. Но разница между «Интерстелларом» и всеми остальными фильмами про космос и разбитые сердца принципиальна: там, где Спилберг, Тарковский или даже Лукас работали отверткой, а то и кисточкой, братья Нолан, засучив рукава, молотят двумя кувалдами.

Двое сидят на крылечке. «Тебе всегда было слишком мало этого мира».
— «Да, я чувствовал, что рожден летать». — «Не забывай, что благими намерениями вымощена дорога в ад…» Так выглядит типичный диалог из «Интерстеллара», так в нем говорят все время. «Какое это счастье — увидеть человека. Вы буквально воскресили меня из мертвых», — первые слова космонавта, извлеченного из искусственной гибернации. Можно сделать скидку на корявый перевод, но факт остается фактом: нолановские персонажи общаются не как люди, а как сюжетные функции, постоянно объясняющие сами себя.

И это очень важно: Нолан не предлагает, а диктует зрителю, как ребенку, сцена за сценой, что именно он должен чувствовать. В помощь сценаристу — невыносимый саундтрек Ханса Циммера, плоско и бесстыдно подчеркивающий места, где нужно загрустить, или задуматься, или воодушевиться. Когда — уже глубоко на третьем часу — придет время переходить к выводам, персонаж, кажется, Энн Хэтэуэй просто сообщит: «Любовь — это единственное чувство, способное вывести нас за пределы времени и пространства». В тишине заскрипят перья.

Из соседней аудитории тем временем доносится лекция по физике. Черные дыры и кротовые норы, сингулярность и горизонт событий, теория относительности и пятое измерение. Здесь Нолан явно чувствует себя увереннее, чем в человеческих отношениях, и от научно-фантастической линии нет ощущения бесконечной фальши, которой проникнута линия сентиментальная, — тут холодная просчитанность скорее к месту, да и вообще все это слишком вызывающе странно. Впрочем, не до конца понятно, зачем было тревожить ведущих физиков-теоретиков, если в драматургическом смысле «Интерстеллар» не может извлечь из всех этих измерений сильно больше, чем сериал «Звездный путь» сорок лет назад.

На фоне зашкаливающей амбициозности этого проекта особенно заметно, насколько раздута репутация Нолана как режиссера-постановщика. Он то и дело теряет ритм: многие сцены очевидно затянуты, при этом раза три действие вдруг начинает скакать через ступеньку. Параллельный монтаж — ближе к концу — земных и космических сцен сделан из рук вон плохо. Смотреть на милейшего МакКонахи к третьему часу уже нет никаких сил, между тем роль Хэтэуэй кажется недописанной (не говоря уж о некоторых других). Самое поразительное, что даже эпизоды в космосе выглядят, за парой исключений, неинтересно, хотя и живописно. «Это прекрасная планета», — бубнит главный герой, кивая на голубой шарик, крутящийся где-то за иллюминатором. В умении снимать поршни Нолан даст фору и Никите Михалкову, но от путешествия через кротовую нору и ныряния в черную дыру мы, кажется, вправе были ожидать чего-то чуть более зрелищного. Вместо ощущения чуда — ради которого хочется смотреть фантастику и которым переполнены те же «Близкие контакты» или недавняя «Гравитация» — «Интерстеллар» даже в лучшие свои моменты дарит легкое возбуждение скоростного аттракциона.

Иногда кажется, что главная причина, по которой Нолан достиг такого успеха своими гигантскими серыми конструкциями, — ему удалось польстить самолюбию миллионов, заставив их поверить, что они смотрят кино интеллектуальнее среднего блокбастера, а значит, вместе с ним возвышаются над стадом с попкорном из соседнего зала. Но штука в том, что кубик Рубика — не интеллектуальная игрушка, она только кажется такой. И нолановские фильмы — ни на йоту не умнее, чем кино про Тора. Они лишены юмора, структурно переусложнены и изобилуют туманными намеками на какие-то солидные абстракции. Но фундаментально это посредственно написанные, грубо снятые за огромные деньги боевики с пустыми героями и едва обозначенными идеями. Остальное — маркетинг, мастерски пущенная пыль в глаза. В случае «Интерстеллара» — целая пыльная буря.

248
5

Отзывы

9
Dmitry Bortnikov
469 отзывов, 494 оценки, рейтинг 2129
5 ноября 2014

Lazarus

Мы здесь для того, чтобы стать воспоминаниями наших детей (с)

Планета Земля все меньше подходит для жизни людей. Ученые разрабатывают план действий. Группа космонавтов должна отправиться в другую вселенную через «кротовую нору», чтобы найти идеальную планету для продолжения существования человечества.

Кристофер Нолан один из тех режиссеров, каждый проект которого публика ждет с нетерпением и трепетом. Своими работами он снова и снова играет со зрителем, заставляя его обманываться, удивляться и забывать обо всем на время просмотра. Нолан не повторяется, любой его проект это новые вопросы, грани и возможности. За трехчасовой хронометраж «Интерстеллара» публика успевает испытать все - восторг, страх, гордость, и даже на несколько секунд предположить, что режиссер из творца превратился в посредственность, но Кристофер обманет всех и выйдет в очередной раз победителем.

Джонатан Нолан проделал невероятную работу, в первую очередь он вернулся в институт, чтобы восстановить свои познания по теоретической физике. Несмотря на это для написания сценария, который бы соответствовал последним научным теориям, ему в помощь призвали технических консультантов. К моменту завершения сценария, проектом заинтересовался Стивен Спилберг, но быстро ушел в тень, т.к. его в большей мере интересовала развлекательная часть, а история получалась слишком серьезной. Сценарист предложил кандидатуру своего брата, который любит ковыряться в странных, сложных и непроходимых по своей сложности, на первый взгляд историях. Студия сразу же ухватилась за возможность отдать проект во власть создателей «Престижа». При этом авторам картины удалось найти подход к науке и теориям, и очень просто объяснить все это зрителям. Создатели отмечают в сюжете значение лишнего человека, которому тяжело жить. Историю, которую власть имущие снова пытаются переписать. Фантастику, в которой все объясняется научными, иногда не доказанными пока фактами, и много другие мелочи, которые можно и пропустить, но это то, чем всегда отличаются проекты братьев Ноланов.

Картина делится на три части: введение – знакомство с героями и полное погружение в драму отца и дочери, создатели будут использовать ее на протяжении всего хронометража, как основополагающий стержень. Середина – непосредственно сам полет и все, что с этим связано, в этой части герои будут говорить много и долго, упоминая философские мотивы, технические термины, здесь же персонажи придут к выводам, которые пригодятся им в будущем. И непосредственно сам финал – его обязательно будут сравнивать с «Гранью будущего», но если там авторы решили его не обосновывать, то здесь к этому подходят совершенно по-другому, создатели просто не смогли бы себя простить, если бы оставили хоть, что-то недосказанным.

Заручившись поддержкой ученых, создатели смогли снять завораживающий, ни на что не похожий космос, такой Вселенной публика еще никогда не видела. Картины создателя «Помни» всегда обладают объемом и кажутся более объемными, нежели конвертированные или снятые в 3D фильмы, «Интерстеллар» очередной шаг Кристофера Нолана к совершенству.

Мэттью МакКонахи замечательно сыграл отца, который ради своей семьи готов на все. Ему есть, где развернуться и он использует эту возможность на полную катушку.

Майкл Кейн и Джон Литгоу своими небольшими ролями дают отменный мастер-класс коллегам.

Энн Хэтэуэй и Джессика Честейн играют уверенно и бойко, но у режиссера Кристофера Нолана очень редко получается создать по-настоящему сильный женский образ. У каждой актрисы есть пара сильных сцен, на чем их игра в «Интерстелларе» и заканчивается.

Тофер Грейс и Кейси Аффлек, как и в большинстве других своих проектов, играют простых людей, которые по сравнению с остальными героями блеклые и скучные.

А один засекреченный актер, о котором говорилось только в слухах активно готовиться сыграть в «Марсианине», «Интерстеллар» отличная стартовая площадка.

Хойте Ван Хойтема снял по-настоящему красочное, яркое и при этом артхаусное кино. Он органично связал незабываемые сцены Вселенной и небольшие, но важные сцены диалогов.

На саундтрек в картине сброшено очень много задач. Он здесь и главная драматическая основа, которая ни разу не фальшивит. Звуки органа по-своему превосходят даже дорогостоящие спецэффекты, ведь на полную катушку этот великолепный инструмент уже давно так никто не использовал.

«Интерстеллар» - это такая правильная и действительно завораживающая версия «Гравитации», где нет заигравшегося в технические детали Куарона, а есть история, теории и герои. Новый проект авторов «Темного рыцаря» это совершенно не похожее на «Начало» индивидуальное кино, которым Кристофер Нолан выражает свою отчаянную, бесконечную любовь к космическим приключениям, загадкам и киножанру.

47
0
1
Konstantin Valter
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 19
9 ноября 2014

Сюжет нереально тупой. Вкраце: чувак фермер в прошлом астроном катается по полям в жопе мира. Вдруг его дочь расшифровывает код в виде координат. На удивление координаты - это местечко неподалеку от них и они решили заскочить туда после ужина.
На месте оказалось, что это сверхсекретная база США, в которой как раз была открыта вакансия главного героя, который должен возглавить корабль и полететь искать другие планеты для выживания всей расы. Готовились лет 30 и все никак кандидата не могли найти, а тут БАЦ.. он сам пришел.
Предложили метью макконахи,и он, ни капли не сомневаясь, бросил своих детей (10 и 14 лет) и согласился.
Ну а дальше начинается полный вынос мозга тем, кто хоть раз смотрел передачу по Нешинал Географик "Кротовая нора с Морганом Фрименом". Они летали от планеты к планете как до соседнего ларька доехать. В самом конце он даже прыгнул в черную дыру (корабль разбился и одн остался один)... но его как-то спасли люди с орбиты из другой галактики :)
Вообщем если вам нравится метью макконахи и мет деймон, но на логику и здравый смысл вам плевать, но идите в кино!

24
5
1
Маргарита Петрова
20 отзывов, 24 оценки, рейтинг 118
7 ноября 2014

В сюжете фильма был момент, которым можно описать этот фильм: они были на планете несколько часов, а в реальном времени прошло 23 года. Так вот я так же постарела прям когда смотрела фильм. Самое в нем хорошее - то что он закончился.
Гравитация была лучше.
Вот. Все.
Ну что-то все намутили, затянули, Мэтью Макконахи в темный цвет покрасили и он многозначительно смотрит весь фильм вдаль аля драматический герой. Мэтт Деймон на него почему то зло нападает и хочет улететь на корабле, на котором Макконахи тоже собирался на землю. Зачем, если можно полететь вместе? Монологи Энн Хэтэуэй про любовь. Потом он ей говорит-"Нет, я спасу тебя, кислорода не хватит нам на двоих".Ну вот вечные эти проблемы с кислородом на двоих..
И еще: а нам, зрителям, реально интересно смотреть 15-минутные ролики состыковки?..Это захватывающе: попадут или не попадут шестеренки в пазы?..Это как смотреть долгую и нудную парковку смартов на ютубе.
Вот только концовка как-то по смыслу удалась. Что-то там интересное и не совсем понятное провернул режиссер, пространство жизни, где можно книжки почему-то дергать, в которых он и вырубился, а проснулся моложе своей дочери..

Ой.. второй раз смотреть я это точно не буду. Как-то фильм не пригоден для жизни. Плакануть даже негде, задуматься о чем-то, какие-то выводы сделать полезные..
Да и картинка так себе.

19
1
1
Otto
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 26
17 ноября 2014

Внимание! Ненормативная лексика. Некоторые нецензурные слова заменены словом "режиссёр".

Я купился на рекламу. Точнее прочитав рецензию одного из топовых блогеров чудаков ЖЖ, мнению которого раньше доверял.
Рецензия уверяла, что фильм - шедевр уровня самого Стенли Кубрика и что ничего подобного не снимали уже лет десять...
Проверить сие утверждение иным, кроме просмотра способом, не представлялось возможным - трейлеры вообще не информативны, интернет полон восторженных отзывов.

В результате, купил лучшие места в одном из залов Кронверк.

С трудом дождавшись выходных, мы всем семейством пришли на просмотр.

С первых минут несколько насторожил сюжет, согласно которому - недалёкое будущее... Земля вся в пыли и в дыму, злаковые болеют неизлечимой болезнью и их методично выжигают, трындец в виде нехватки продовольствия наступает полный, а для пущей острастки появились бактерии, которые усиленно размножаются потребляя кислород из воздуха и заменяют его парниковыми газами. Так что если человечество не помрёт с голодухи, то непременно задохнётся.

При этом режиссёр и оператор, показывая панорамы Земли (горы, долины и т.п. и т.д.) напрочь забывают об изложенной выше фабуле, давая зрителям насладиться по-настоящему красивыми видами "агонизирующей" Земли.

Главный херой (в прошлом естеснно пилот астронавт) за неимением других профильных занятий держит ферму на которой разводит кукурузу. На ферме он живет с сыном 17 лет, дочкой 12 лет и тестем.

Дочка хероя - не обычная девочка... Она изучает историю по настоящим учебникам. А между тем, когда хероя вызывают в школу, где учатся дети, ему показывают правильный современный американский учебник.
Согласно которому (долгожданные фанфары и бурные аплодисменты!!!) - американская программа "Апполон" была фикцией... Т.е. ничего и никуда не летало, никто на Луну не высаживался. А всё было сделано только для того, чтобы дословно - "обанкротить Советский Союз"...

Теперь об одной из главных сюжетных линий.
В комнате дочки хероя творятся "чудеса" - то падает с полки и разбивается на части любимая папина модель космической станции, то вместе с моделькой на пол сами падают книги... Девочка считает, чо имеет дело с призраками. Дело пахнет полтергейстом.
Папа разделяет оптимизм девочки и предлагает ей и дальше вести наблюдения и документировать происходящее в специальном дневнике.

И вот, однажды, семейство попадает в пыле-песчаную бурю. Естессно - добравшись домой они закрывают все окна и двери, ибо грязи наносит кучу. И тут девочка вспоминает, что окно наверху (в её комнате) возможно не закрыто.
Папа с дочей несутся на второй этаж. Действительно окно открыто, на полу адский срач. Окно закрывают и папа в уже более спокойной обстановки обращает внимание на неравномерность распределения срача на полу - в одном месте он лежит регулярными холмиками.

Вот на этом этапе и начинает проявляться первый нах размах и незаурядный подход режиссёра к сюжету. Не знаю чего и сколько нужно было выпить и выкурить, но главный херой, глядя на холмики на полу вдруг, даже лучше сказать совсем ВДРУГ, выдает следующий и теперь уже явно бессмертный перл:
- Доча, а ты знаешь, это не призраки!
- А что это папаня?
- Это, доча, ГРАВИТАЦИЯ!!!

Бл..ь!!!!!
Только не пойму как же раньше, б...ь, это было не очевидно.

Если кто-то подумает, что гений папы на этом остановился, так нет! Следующий папашин вывод ещё круче по своей глубине и логике.
- А ты знаешь, доча, это не просто гравитация, это - БИНАРНЫЙ КОД!
(Для забывших - бинарный, т.е. двоичный код: 0 - нет, 1- да. Т.е. сообщение наблюдается в виде 10101010101010101)

А еще через минуту, все продолжая наблюдать бинарный код, папаша выдаёт следующий порцион гениальности:
- Да это же - КООРДИНАТЫ!!!!
Бл..ь!!!!!
Ну как же, мать вашу, не очевидно, что код вида 10101010101010101 - это, б...ь, координаты!

Дальше папа с дочей берут в руки карту местности (почему, б...ь, не атлас мира или хотя бы глобус - непонятно) и бысто находят точку где-то в сотне-другой миль от папиной фермы. Естессно, едут туда и попадают... В секретнейшую лабораторию NASA.

Лаборатория занимается проектом спасения человечества. Это рассказывает херою его старый, обнаружившийся в лаборатории, знакомый прохфессор. Прямо у себя в кабинете. А за стеной кабинета – строится космическая станция для межзвёздной экспедиции…
Тут прохфессор начинает уговаривать хероя стать пилотом этой станции ибо, б…ть, других пилотов нет, т.е. они какбэ есть, но летали только на тренажёрах. Мол, тем более, что некая неведомая сила сама тебя выбрала, сынок, указав, таким образом, на координаты засекреченной лабы NASA и заставила сюда приехать.

В этом эпизоде кроется также и первый пример ярко выраженной шизофреничности режиссёра - в век телефонии, б..ть, вместо простого звонка единственному уцелевшему на Земле пилоту, нужно было всё сделать через жопу, чтобы некая неведомая сила, сделала парню ГРАВИТАЦИЮ в бинарном коде с координатами, чтобы он в свою очередь, нашел секретную лабу…

Продолжаем. Наш херой поломался для вида минуты три и, естессно, уговорился.
Периодически, правда, его посещали правильные гениальные мысли.
- Ой, б..ть! А как же мы долетим до другой галактики, если до ближайшей звезды, б..ть, тыщу лет? – справедливо задаёт он вопрос прохфессору и его коллегам.
А у прохфессора все ответы уже заранее заготовлены.
Не очкуй, говорит , сынок. У нас всё схвачено. Вот гляди на монитор.

На мониторе Сатурн, наблюдаемый в телескоп. Возле Сатурна мерцающее северным сиянием пятно.
- Угадай, - говорит – чё за х..ня?
Херой, естессно, не угадал.
-Вот, - говорит прохфессор, - а это и не х…ня вовсе, а….. КРОТОВАЯ НОРА...!
Её, говорит, сделали существа из пятимерного (почему, скажем, не десятимерного – одному режиссёру известно) пространства для спасения нашей дорогой Земли. Правда, говорит, лететь до нёё 2 года – 8 до марса и 14 от марса до Сатурна.

Какого х.я столь сверхмогущественные существа решили спасть землян путём размещения объекта на орбите Сатурна – один режиссёр знает.

Ну ладно. Дальше полёт.
Опущу ряд глупых подробностей, в которых режиссёр пытается устами хероев пересказать теорию относительности Эйнштейна. Сам он её тоже не знает.

Тем не менее, при подлёте к КРОТОВОЙ НОРЕ астронавты наблюдают ни разу не нору, а шар (!), наполненный звездами и галактиками. И тут один из хероев - прохфессор-негр пытается объяснить глупому пилоту в чём цимес. Он берёт лист бумаги, рисует в противоположных концах 2 точки и говорит, типа если лететь по прямой, то это не одна тыща лет, а если через гиперпространство (тут он складывает лист так, чтобы точки совпали и протыкает карандашом в точке совпадения), то всего пару часов!
Далее он разворачивает лист и говорит – видишь мол на месте карандашного прокола круглое отверстие?
Пилот кивает, мол, вижу.
А как выглядит круглое отверстие в 3-х мерном измерении– следует следующий фееричный вопрос?
- Как?
- Как, б..ть, сфера!
Конгениальная находка режиссёра. Прост конгениальная! Если на миг забыть о том, что сама демонстрация опыта с листом проводится в 3-х-мерном измерении и дырка от карандаша, всё еще почему-то выглядит дыркой от карандаша…

Кстати сразу возникает резонный вопрос - а как по мнению аффтара в 3-х мерном пространстве выглядит сфера?

Далее следует пролёт через кротовую нору и вылет… На орбиту ЧЕРНОЙ ДЫРЫ…
Поняли? На орбиту ЧЕРНОЙ ДЫРЫ, б..ть!!!
По этой орбите крутится планета, очень пригодная для жизни! Очевидно же, что если планета обращается по орбите вокруг черной дыры - это однозначно лучший выбор для человечества. Ну и почему бы на неё не слетать?

Летим, б..ть. Но только помним, что 1 час на этой планете равен 7 земным годам (какгого х.я такое соотношение - один режиссер знает).
Отбросим лирику, охватившую хероев в связи с этой новостью. Часть команды, во главе с хероем – пилотом, улетает на эту дивную планету.

На борту станции остаётся только прохфессор-негр. Он нам еще пригодится.

Поскольку черная дыра обладает охренительной гравитацией, то лететь на планету херои решают с обратной стороны планеты. Это как в анекдоте – полетим на солнце, но только ночью. Чтобы не обжечься…

О приключениях на планете могу сказать что они таки были, ровно такие же корявые, как и всё кино в целом.

Планета – океан. Воды вообще-то по щиколотку. Но откуда-то надвигаются цунами километровой высоты. Естессно, один из хероев не успевает спрятаться и его смывает волной… А у космического челнока водой заливает фотонные двигатели… Еще раз обращаю внимание - промокли ФОТОННЫЕ двигатели... Тарантас не заводится…

Ну, естессно, мокрые фотонные двигатели нужно срочно просушить, а это занимает как минимум час. Но даже тогда они не успевают просохнуть и херой-пилот кричит: «Эй, б..ть! Весь воздух из салона на просушку двигателей!»

Они успевают завести свою таратайку перед второй гигантской волной и удирают с планеты…

Удирают, значит, и прилетают на станцию в 200 км на орбите, а там их встречает негр. Весь в соплях. Весь седой.
- А я, б..ть, думал вы уже никогда не вернётесь…
- А почему ты так думал?
- Дык с вашегоотлета прошло 23 года! Я вас ждал не ел не спал (по фильму - пару раз подремал)...

Книга рекордов Гинесса по длительности пребывания в космосе отдыхает б..ть!

Х.я се! 23 года! Автор, ты чё?????
Опустим часть остальной мутатени…
Тема сисек ЧЕРНОЙ ДЫРЫ всё ещё не раскрыта.
А именно на неё и рассчитывает и именно к ней возвращает наше внимание режиссёр.

Черную дыру показывают во весь экран, чтобы все-все-все убедились какая она большая и черная. И прекрасная в своём аккреционном диске.

Для непосвящённых херои тут же поясняют, что то, что они наблюдают – это ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ.

Т.е. - грубым языком говоря - внешняя граница черной дыры, попадая внутрь которой информация теряется – т.е. даже свет не может вырваться на своей бешеной скорости в 300 000 км/сек, не говоря уже о других вещественных объектах.

Внутри горизонта событий, в самом его центре и лежит сама черная дыра – сингулярность - точка бесконечно малого размера с бесконечно большой плотностью и гигантской массой.

И тут херои вдруг понимают, что им дозарезу необходимо увидеть сингулярность и дословно «собрать квантовые данные».

- А как же, б..ть, горизонт событий и всё такое? – спрашивает кто-то из них.
- А вот так. Несмотря на то, что ничего не вылетает за пределы горизонта событий, есть одна маленькая, но очень смелая теория, что если правильно разогнаться и во время газануть, то можно и сингулярность увидеть, и квантовые данные собрать и выскочить с другой стороны горизонта событий…

Далее начинается слезливый трэш «Увидеть сингулярность и умереть», родившийся в черепе режиссёра, очевидно во время белой горячки…
По крайне мере, вид того места, которое посещают херой и его робот внутри черной дыры сильно намекает на избыток алкоголя в крови создателей фильма.

Оказывается это тоже творение сверхсуществ из пятимерного пространства.

Тут автор устами робота рожает следующую гениальность. Оказывается для существ из пятимерного пространства время – это пространственная характеристика.

Эврика, б..ть! ЭВ-РИ-КА!!!

А в трёх или двумерном или четырёхмерном как? А в десятимерном?

Далее херой получает уникальную информацию о том, как человечеству преодолеть гравитацию Земли и спастись.
Эту информацию нужно как-то передать Землянам. На Земле, по замыслу авторов, сделать это должна дочка пилота-хероя. Но как передать ей?

А очень просто! Пару бутылок виски, пару косячков и вот оно решение – ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ.

А как же выглядят гравитационные волны? Да просто же… Как струнки… Ну или как лучики…

И далее херой перекрывая пальчиком конкретный лучик передает МОРЗЯНКОЙ (Адский трэш) - МОРЗЯНКОЙ квантовую информацию по преодолению земной гравитации на секундную стрелку своих наручных часов, подаренных перед отлётом доче…. Выговорил, б..ть!

МОРЗЯНКОЙ передаёт! Поняли? Нет?
Тогда повторяю – МОР-ЗЯН-КОЙ!

Доча эту морзянку потом переводит в систему дифференциальных уравнений типа с кучей греческих обозначений типа лямбда, тетта, ню, со степенями, комплексными переменными и т.п. и т.д.

Вы когда-нибудь пробовали передать морзянкой дифференциальное уравнение? Нет? Значит вы еще вменяемый человек…

Кстати, дама, когда диктовка закончилась тоже кричит – ЭВРИКА! Гениальность, ясен х.й…

На этом, пожалуй закончу, ибо ничего более отстойного не видел уже лет десять…

P.S. Update от 19.11.2014
Поскольку у читателей возникают вопросы...
Задам несколько вопросов-подсказок (количество можно при желании увеличить раз в сто) посмотревшим сию х..ню, ну и интересующимся...

1) Кто являлся причиной полтергейста в комнате дочи хероя? Нет ли здесь нарушения причинно-следственного механизма, превращающего процесс общения с самим собой в бесконечный цикл?
Правильную подсказку см. здесь - "Звёздные дневники Иона Тихого", Путешествие Седьмое. http://modernlib.ru/books/lem_stanislav/zvezdnie_dnevniki_iyona_tihogo/read_1/

2) Что Вы знаете о гравитационных волнах (как они выглядят, длина волны и т.п.)?

3) Какое количество измерений предсказывает теория струн? Чем аргументируется это число?

4) Из чего сделано прозрачное окно шлема хероя и какие нагрузки оно должно выдерживать при пребывание в открытом космосе и случайных ударных воздействиях в открытом космосе? Каким способом его можно разбить? Какая для этого нужна сила?

5) Какие процессы должны быть характерны для недр и поверхности планеты-спутника космического объекта, обладающего массой, в миллиарды раз превышающей массу своей планеты-спутника? Чем может быть покрыта поверхность этой планеты-спутника и в каких местах?

6) При какой температуре кристаллизуется аммиак? Какое количество секунд при этой температуре не замерзнет открытая и незащищенная кисть руки человека? Что произойдет с кожей, глазами, дыхательными органами человека при пребывании в атмосфере концентрированного аммиака? За какое время?

7) Что из газообразных веществ взрывается с воспламенением при резком понижении давления до уровня среднего или высокого вакуума? За счет чего происходит горение?

8) Как выглядит пятимерное пространство?

9) Тот же вопрос (№8) если перед его решением принять пару-тройку стаканов крепкого алкоголя и выкурить косячок?

10) А шестимерное?

11) Какой м.дак возьмет с собой на космический корабль, например, мавзолей тов. Ленина или Останкинскую телебашню? При отсутствии собственного логического ответа - просьба узнать мнение аффтора вышеупомянутого киноговна.

12) Какого х.я, по вашему, понадобилось пятимерным сверхсуществам помогать землянам через одно анальное место, вместо того, чтобы предложить им гораздо более простое и очевидное решение - контроль климата и средство борьбы с новыми напастями. Тем более, что даже на сегодняшний день генная инженерия легко решает последнюю задачу.

И последний...
13) У кого из авторов и из каких их произведений аффтар говнофильма нап...ил сюжетных кусков для реализации своих неординарных фантазий?

22
5
1
Roombatman
12 отзывов, 18 оценок, рейтинг 30
14 ноября 2014

Сегодня посмотрел это гуано.
Люди, не ведитесь на рекламу. Дешевая американская поделка. Ходульный сюжет, на скорую руку сшитый из одних сплошных ляпов. Убогая графика, примитивные персонажи, "наукообразная" ахинея, и за уши притянутый пафос. Единственно ради чего его можно посмотреть - поржать над дебилизмом создателей.
Два, только два из сотен ляпов:
1) На орбитальной космической станции ниша, куда погружают саркофаг с космонавтом в анабиозе, обложена грязным КАФЕЛЕМ! Там, где каждый грамм полезного груза на вес золота, какая- то облезлая керамическая плитка, как в общественной бане Мухосранска.
2) Космонавта укачало... Уже смешно, правда? Он просит другого космонавта принести ему таблетки от тошноты. И тот, другой (другая) отвечает: "Должны где-то быть. Сейчас пойду, посмотрю." Она пойдет, посмотрит... В ванной комнате, в шкафчике над умывальником они, где же ещё?
Про остальные ляпы, связанные с грубейшим пренебрежением не только законами физики, но и элементарной, пусть и киношной, логикой, я просто молчу. Их хватило бы на целый сериал про космос, и ещё остались бы.

Лично я не задал бы ни единого вопроса, будь это сказка, или фильм ужасов, или мистика какая. Но фильм претендует на "научность" (Стивену Хокингу нравится, ага), и позиционируется как научная фантастика. Но создатели, не побоюсь этого слова - "мууви", забыли, что слово "наука" в названии жанра не просто так стоит. Требуется поверять всё наукой, хотя бы теми данными, которые общедоступны.
Если же законы науки мешают развитию сюжета, надо либо менять жанр, либо стараться обойтись без явных, очевидных ляпов. Авторами не сделано ни то, ни другое.
Нам просто показали глупую историю "на фоне космоса". Она действительно глупая, даже с точки зрения взаимоотношений между людьми. Многие ужастики могут похвастать лучшей логикой, а многие подростковые комедии - лучшим знанием психологии людей, чем это, простихоспади, "произведение"...
Я просто не понимаю, как можно быть таким кретином, чтобы эта муть могла тебе понравиться? Или тут все пишут за деньги? Тогда где касса, куда обращаться?

Поставил бы ноль звезд, да нельзя. Честно, в прошлом году хохляцкий "Вий" смотрел - плевался, а теперь понимаю, что то был шедевр.

P.S. Вспомнил ещё одну ахинею из фильма. "Сингулярность" выплюнула Макконахи куда-то в район Сатурна, где его и подобрали, в канаве, наверное. Его ж за парсек видно, когда он на кольцах валяется, мимо не пролетишь...
Дааа... Лучше "Быть Джоном Малковичем", чем быть Мэтью Макконахи.

20
3
...

Подборки Афиши
Все