Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.5

Спектакль
Три товарища?

Постановка - Приют комедианта
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. Какие внутренние барьеры, установки и страхи могут помещать добиться признания и успеха? Как артист и его собственное тело могут стать заклятыми врагами? Смешная и одновременно драматичная история о людях, которые посвятили жизнь сцене. О чем на самом деле молчит балет?
  • Три товарища? – афиша
  • Три товарища? – афиша
  • Три товарища? – афиша
  • Три товарища? – афиша
  • Три товарища? – афиша
Драматический
18+
Юрий Смекалов
30 ноября 2019
1 час 30 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

2
Пользователь Афиши №4267451
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
24 февраля 2020
Сценарий слабый, диалоги нудные, есть ЛГБТ тема. Не советую.

Реализация интересна, НО... Очень слабый основной диалог. Были косяки с расположением на сцене декораций и некоторые части спектакля с моего места были не видны. 12 ряд, 8 место.
Есть так же вопросы к свету, но не так много. В некоторых частях действия так был выставлен свет, что хотелось просто убежать из зала. Далее по сценарию. На сколько надо быть не уверенным в своем произведении чтоб добавить туда ЛГБТ тему? Это просто мерзко. Это театр или сериал Netflix. Я понимаю что 18+ , но это уже не в какие ворота не лезет. Хватит пихать людям в лицо геями! Хватит, все уже поняли что они есть были и будут. Далее. Сама тема О чем молчит балет была превращена в высмеивание других театров и танцоров. Что автор хотел сказать? Интриги? Посредственность? Отсутствие перспектив? Тема раскрыта плохо и узколобо. Очень слабый сценарий.
А теперь о хорошем. Игра актеров была на уровне. На них было приятно смотреть. Мои аплодисменты.

0
0
6
Оксана Васько
484 отзыва, 682 оценки, рейтинг 114
9 мая 2021

Смекалистый Смекалов собрал лучших из лучших на сцене самого авангардного театра Петербурга - "Приюта комедианта", чтобы с глазу на глаз поговорить со зрителем о закулисье балетного мира, который с изнанки, как оказалось, выглядит совсем не так привлекательно. Это вторая работа Юрия на сцене драматического театра, и в этот раз драмы было гораздо больше, чем танцев.

"Три товарища" творческого коллектива "Смекалов и Цыпкин" мало общего имеют со знаменитым романа Ремарка. Это совершенно самостоятельное современное произведение, а название, скорее, призвано привлечь внимание публики (присоединение к имиджу чужого бренда довольно распространенный маркетинговый ход, а драматург все-таки из PR-щиков).

То, что вышло из-под пера Александра Цыпкина, больше похоже на фильм "Spice World", где в красках показана гастрольная жизнь горячих перчинок, чем на глубокую философскую притчу. Потому что, на мой взгляд, смешение творчества гениев 21 века (Цыпкин прекрасен в своем жанре, Смекалов - в своем) играет в данном случае против самого продукта. Это все равно что соединить в одном стакане Johnnie Walker и Bacardí. Оба напитка хороши сами по себе, но вместе получается какая-то Burda.

По сюжету программист Артем звонит своей подруге - балерине Крис, уехавшей из России лет 20 тому назад и проживающей сейчас где-то на берегах Европы, дабы похвастаться своим выходом в свет. Он рассказывает ей про балет не то в Мариинском, не то в Михайловском театре (сам Артем этого точно не помнит), но с учетом того, что Смекалов - солист Мариинского, вместе они решают, что он провел вечер все-таки на Театральной площади и смотрел из буфета постановку "Спартак" Якобсона. "Почему не из зала?", - спросите, возможно, вы. И Крис задается ровно таким же вопросом.

Артем очень хотел есть, а коньяк слишком долго несли.

И вот, собственно, в буфете айтишник Артем натыкается на трех артистов балета - трех товарищей, которые в красках делятся с ним закулисной жизнью - сплетнями в духе "о чем молчит балет?"

Из коротких монологов зритель узнает, из-за чего комплексуют танцоры (Смекалов не доволен величиной своих пяток), о чем мечтают (Куликов смело заявляет о своей нетрадиционной ориентации, а Андрейкин сетует на невозможность танцевать contemporary), как артисты балета страшатся старости, которая у них наступает в 36-38 и чем занимаются после того, как выходят "на пенсию". Все это сдобрено низкосортными шуточками ("Карпова из -за балета жопу сломала", "Если они дают, то дают и мальчики и девочки"), которая не особо вяжется с именитыми танцорами и очень отдает одноразовыми книжками в переходе петербургского метрополитена. У меня это вызывало некое недоумение, но, возможно, я просто многого ждала от такого звездного состава. И приятные воспоминания о "Солярисе" обнадеживали...

Между воспоминаниями и рассуждения о жизни такой непростой сделаны пластические вставки, где каждый из трех товарищей имеет возможность станцевать свою партию: Смекалов - привычную классику, Андрейкин может наконец себе позволить contemporary, а Куликов не без удовольствия меняется местами с женщиной.

Спектакль оставляет за собой шлейф вопросов, но ....у него есть масса плюсов: он динамичный, яркий, звездный, развенчивающий мифы, хороший по звуку и свету, а финальная сцена (профессиональное трио, а затем драматическо-балетный дуэт)и вовсе заслуживает отдельных аплодисментов.

Так что если у вас есть желание на скорую руку посмотреть на танцующих драматических артистов или послушать игру артистов балета, то "Три товарища" для этого вполне годны.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все