Москва
8.5

Мюзикл
Леди Гамильтон

Постановка - Театр «Рок-опера», Театр ЛДМ «Новая сцена»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Ирина Долгова представляет мюзикл «Леди Гамильтон» Это трогательная история о судьбе выдающейся женщины, прошедшей путь от простолюдинки до блистательной леди. О женщине, в жизни которой были нищета, аферы, скандальные любовные связи, дружба с королями, признание великих поэтов и любовь. Любовь, к национальному герою Англии, флотоводцу — адмиралу Горацио Нельсону. Яркое динамическое шоу раскрывает удивительную судьбу великой женщины, вместившую в себя ангела и беса. О создателях: Ирина Долгова — Выпускница Санкт-Петербургской Консерватории по классу фортепиано у Л.Ф.Тамулевича. В 2011 написала гимн для уникального культурного события — кинофестиваля «Северное сияние». В 2014 в соавторстве с Антоном Таноновым, Ольгой Томаз и другими известными композиторами Ирина работала над музыкой для популярного мюзикла «Мастер и Маргарита». В 2017-2018 годах написала цикл пьес «Москва» для фортепиано с оркестром. Ирина исполнила своё произведение в Московском Доме Музыки вместе с оркестром Musica Viva под руководством дирижера Сергея Инькова. В 2018-2019 году написала мюзикл «Леди Гамильтон». Ирина композитор, музыкальный продюсер и актриса мюзикла. Сейчас Ирина Долгова работает совместно с Валерием Стольниковым над рок-оперой о Жанне д’Арк, детским мюзиклом «Лисёнок-Царь зверей». Либретто —Евгений Вильтовский. Актёр театра и кино, руководитель Детского музыкального театра на Моховой. Снимался в проекте Фёдора Бондарчука «Выжить после». Принимал участие в постановках «Моцарт и Маргарита», «Праздник непослушания», «Отель в Калифорнии». Играл в мюзиклах «Снежная королева» и «Rebecca». В апреле 2019 года в Сочи совместно с Филармонией режиссёр-постановщик Евгений Вильтовский представил концерт памяти Людмилы Гурченко. Режиссер-постановщик, автор сценической редакции либретто — Владимир Подгородинский. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Он выпустил из своей мастерской целую плеяду талантливых артистов. Они стали признанными звёздами жанра. Владимир Иванович Подгородинский также широко известен как художественный руководитель Ленинградского ВИА «Поющие гитары». С 1989 года — как художественный руководитель театра «Рок-опера». Среди самых знаменитых постановок режиссёра: — «Юнона и Авось» — «Иисус Христос — суперзвезда» — «Орфей и Эвридика» — «Корабль дураков» — «Синяя птица» — «Кентервильское привидение» — «Цезарь и Клеопатра» — «Ромео и Джульетта» Работал с известнейшими композиторами: Алексеем Рыбниковым и Андреем Петровым. Музыкальный руководитель - Сергей Иньков. Дирижер и муз. руководитель спектаклей в Московском театре мюзикла. Работал в качестве хормейстера, художественного руководителя и главного дирижёра в крупнейших театрах России, среди которых Мариинский театр, театр «Санкт-Петербург-Опера», театр «Буфф», Музыкальный театр Республики Карелия. Сотрудничал с музыкальными фестивалями в Санкт-Петербурге, Баден-Бадене, Вашингтоне, Зальцбурге, Лондоне, Лос-Анджелесе, Парме, Эдинбурге, в Финляндии, Германии и Швейцарии. Преподавал в Санкт-Петербургском институте культуры, Санкт-Петербургской академии театрального искусства, с 2013-го г. — в Театральном институте им. Б.В. Щукина. Удостоен премии Правительства Санкт-Петербурга в области культуры за активную культурно-просветительскую деятельность, номинант «Золотой Маски», лауреат III-го Международного конкурса в Вене по специальности симфоническое дирижирование. Аранжировщик — звезда Санкт-Петербургского рока Владимир Густов. Художники-постановщики: лауреаты национальной премии «Золотая Маска» Степан Зограбян (декорации) и Ольга Резниченко (костюмы). Балетмейстер — лауреат международных конкурсов балетмейстеров, заслуженный тренер России Давид Авдыш. Второй режиссёр - Светлана Муратова. Технический директор - Сергей Прокопов. Художник по свету - Алексей Тарасов. В спектакле принимают участие ведущие артисты музыкальных театров Санкт-Петербурга и Москвы: Адмирал Нельсон-Ростислав Колпаков певец, артист музыкального театра, номинант премии «Золотая Маска» сезона 2017–2018 гг., лауреат международных и российских премий и конкурсов. Принял участие в знаменитых постановках, среди которых: — ряд постановок «Мастера и Маргариты» (Понтий Пилат, Воланд, Мастер) — мюзикл «Граф Монте-Кристо» (Эдмон Дантес, граф Монте-Кристо) — мюзикл «Бал вампиров» (граф фон Кролок, профессор Абронсиус) — мюзикл «Лукоморье» (три роли) — мюзикл «Бременские музыканты» (Атаманша и Сыщик) — спектакль «Алладин» (Джин) — мюзикл «Джаз для настоящих леди» (Джо/Джозефина) — мюзикл «Джекилл и Хайд»
  • Леди Гамильтон – афиша
  • Леди Гамильтон – афиша
  • Леди Гамильтон – афиша
  • Леди Гамильтон – афиша
  • Леди Гамильтон – афиша
Мюзикл
16+
Владимир Подгородинский
27 февраля 2019
2 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

3
Надежда Н.
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
17 ноября 2023
Жаль своего времени.

Еле дождались с подругами антракта, чтоб просто уйти. Такого же солидарного мнения были соседи спереди и сбоку. Разная возрастная категория просто не смогла вынести некачественные голоса, периодически не работающие микрофоны и плохой звук. (Кстати в конгресс холл я уже в четвертый раз , и видимо просто звуковая группа не умеет работать . все время косяки со звуком... То басы долбят, то микрофон не работает . и так каждый раз). Ну а сюжет просто банален , дешев и скучен. Да и смотреть на эстетически не привлекательные наряды и тела 'барделевских' дам... В общем очень грустно....

1
0
10
Маша Абдулина
112 отзыва, 112 оценки, рейтинг 9
25 ноября 2023

История леди Гамильтон, вероятно, знакома многим. Тем не менее, предлагаю её вспомнить. В 18 веке женщина не обладала той свободой, которой обладает сейчас. Ум, воля, упорство могли только препятствовать устройству личной жизни. Выбор женщины низкого сословия на тот момент был невелик: удачное замужество, служение, публичный дом или монастырь.

Есть версия, что судьба леди Гамильтон сложилась так, благодаря стечению обстоятельств. Я не верю в случайности. То, как мы распорядимся возможностями, которые предоставляет нам жизнь, во многом зависит от наших личностных качеств. На мой взгляд, именно благодаря личным качествам и талантам, леди Гамильтон, бывшая служанка Эмма Лайон, вошла в историю, вдохновляла художников и музыкантов, запомнилась яркими актерскими способностями, а за помощь в обороне Мальты от французов была принята Павлом I в дамы Мальтийского ордена, таким образом став первой женщиной, удостоившейся подобной награды.

Но вернёмся к мюзиклу. Роль леди Гамильтон исполнила Ирина Долгова . К слову, она же является композитором и музыкальным продюссером. Адмирала Нельсона сыграл Ростислав Колпаков. Ирина и Ростислав - актёры, достаточно хорошо известные мюзикломанам. Их дуэт - это уже знак качества. Мне вокальное исполнение очень понравилось, хотя относительно вокального исполнения я ещё та привереда. Очень уж чувствительна к вокальным неточностям и не замечать их не могу.

Декорации на сцене почти отсутствуют, но при помощи проекций на заднем фоне мы переносимся на улицы Лондона, в католический собор, публичный дом, вместе с адмиралом Нельсоном штурмуем корабли французского флота (художники по свету Алексей Тарасов и Ксения Козлова). Также впечатлили костюмы (художник по костюмам Ольга Резниченко). Немного подпортили впечатление накладки со звуком и работа кордебалета, но плюсы всё же перевесили.

0
0
8
ms_sunshine94
252 отзыва, 252 оценки, рейтинг 16
25 ноября 2023

Сюжет передает (конечно, с некоторой долей художественного вымысла) основные этапы невероятно насыщенной жизни Эммы Гамильтон: знаменитой британской куртизанки 18 века, которая смогла пробиться в высшее общество. А начинала Эмма, в этом мюзикле, как дочь горничной в богатом доме, служанкой пожилого графа, который попытался ее соблазнить. После смерти матери, добрая и невинная Эмма сбегает из особняка, и тут начинаются ее многочисленные злоключения.

В целом, «поймала» два чувства. Во-первых, очень грустно наблюдать за жизненными обстоятельствами, которые ведут молодую девушку, попавшую в окружение плохих людей, к пропасти. Эмма кончила бы в публичном доме, обвиненная в двойном убийстве, но удивительные совпадения преследуют ее всю жизнь – и это моя вторая мысль. И вот Эмма, уже леди Гамильтон, жена посла Британии в Неаполитанском королевстве и впереди ее ждет главная любовь ее жизни, адмирал Горацио Нельсон…

Как видно из описания выше, сюжет прямо-таки захватывающий, в лучших традициях романа типа «Тэсс из рода д’Эрбервиллей». Очень впечатлила Ирина Долгова, которая не только сыграла главную роль, «прожившая» со своей героиней от юности до зрелого возраста, но и являющаяся композитором и музыкальным продюсером шоу. По умолчанию прекрасен Ростислав Колпаков в роли адмирала Нельсона, хотя и появляется только во 2 акте – роль сидит на нем, как влитая. Очень хотела посмотреть Сергея Хиро в роли мошенника Джеймса – замечательный ввод на роль! И они составляют прекрасную пару с его сценической возлюбленной Мэри (Ксения Коган). Наконец, очень харизматично и сильно сыграли свои роли Петр Таренков (Граф) и Алена Полищук (Королева).

К сожалению, не очень понравились хореография и либретто: большая часть композиций была как «белый стих». И не хватило побольше диалогов и текстовых вставок, возможно, даже вместо некоторых дуэтов. Но это мое субъективное мнение. 😊 И очень обидно было за проблемы с гарнитурой у главной героини.

А вот частая смена декораций под различные локации, проекции на заднем экране и, особенно, передвижные зеркала, очень понравились – было заметно, что эти моменты были тщательно продуманы и проработаны. А сцена битвы в море вообще классно поставлена!

«Леди Гамильтон» - проект, сделанный с душой, и видно, насколько вложились в него создатели и артисты.

0
0
8
Elena Smirnova
230 отзывов, 242 оценки, рейтинг 30
23 ноября 2023

на сцене Конгресс-центра на Вернадского «ЛюDI» - театральная компания представляет динамический мюзикл «Леди Гамильтон» - «невероятную историю о женщине, нищете, афёрах, скандалах, великих поэтах и любви»!
Для создания музыкального спектакля «Леди Гамильтон» была собрана «звёздная» команда. Режиссёр, музыкальный руководитель, композитор, аранжировщик, художники-постановщики, балетмейстер, актёры - за каждым именем стоят блестящие достижения.

Либретто мюзикла написал Евгений Вильтовский, сохранив основные вехи жизненного пути этой знаменитой в свое время дамы, он, при этом, значительно романтизировал ее образ.
Автор сценической редакции либретто и режиссер-постановщик мюзикла - Владимир Подгородинский, создавший в санкт-петербургском театре «Рок-опера» «Юнону и Авось», «Орфея и Эвридику», «Цезаря и Клеопатру», а также другие, не менее известные мюзиклы. В его послужном списке работа с такими известнейшими композиторами, как Алексей Рыбников и Андрей Петров.
Постановку «Леди Гамильтон» он создавал с Ириной Долговой - композитором, музыкальным продюсером и актрисой.
Ирина стремилась написать для него хиты в стиле классического мюзикла, однако, использовала и другие музыкальные стили - песенка проституток и ария хозяйки борделя Люси решены в джазовом ключе, а номер «Цезарь и Клеопатра» начинается в у нее в абсолютно классическом моцартовском стиле, а потом переходит в более романтичный и немножко напоминает Чайковского.
Ирина, 5 лет работавшая солисткой-вокалисткой Санкт-Петербургского театра «Мюзик-Холл», предстала перед московским зрителем в образе главной героини и прекрасно с ним, на мой взгляд, справилась (несмотря даже на обилие технических проблем с ее микрофоном).
Конечно же, мюзикл, поставленный, прежде всего, как гастрольный, использует в сценографии легко транспортируемые предметы. Из декораций на сцене – лишь зеркальные ширмы, выступающие и в роли помещений, и в роли предметов мебели. А на заднике сцены – яркие, меняющиеся видеопроекции.
Той роскошной красоты, от созерцания которой на мюзиклах, идущих в Московском театре оперетты и Московском театре мюзикла, все внутри трепещет, здесь нет и в помине.
Но во втором отделении на сцену в роли Горацио Нельсона выходит Ростислав Колпаков и вы напрочь забываете обо всех недочетах этой постановки, которые только что обсуждали с друзьями в антракте.
Я была в диком восторге от его игры и голоса!!! Ах, какая у этого актера харизма!!! А как ему идет адмиральский мундир! Глаз не оторвать...
Вот только жаль, что создатели мюзикла ввели в него много проходных персонажей, а на долю Горацио Нельсона выпало совсем мало сценического времени. Ведь мы знаем Эмму Гамильтон именно из-за легендарной истории их любви.
Придя домой, тут же ринулась читать все, что нашла о Ростиславе Колпакове на просторах сети и узнала, что он не только звезда мюзиклов первой величины – на его счету много и театральных работ, в том числе в спектакле «Масенькие супружеские преступления» Романа Виктюка, на курсе которого он учился в ГИТИСе. А Роман Григорьевич абы-кого в свой спектакль не пригласит!!!
10 декабря Ростислав Колпаков вновь предстанет перед московскими зрителями в образе адмирала Нельсона в Центральном зале МСПК на Вернадского. Пойду!!!.
Конгресс-центр на Вернадского расположен в пяти минутах ходьбы от метро, его фойе красивое и просторное, а зал с удобными креслами и хорошим

0
0
8
Екатерина Урзова
330 отзывов, 358 оценок, рейтинг 127
21 ноября 2023

Есть люди, которые становятся легендами. Истории их жизни широко известны, они обрастают подробностями, которые не всегда имеют отношение к действительности. И люди видят в этих героях не всегда живых существ, но - символов. Мы скажем "победа" и вспомним Суворова, "красавец-фанатик" - и подумаем о Сен-Жюсте, "чудовище" и перед глазами встанет образ Жиля де Реца.

Но если мы обратимся к такому явлению, как любовь, неизбежно в памяти возникают образы леди Гамильтон и адмирала Нельсона. Превращению Эммы из простолюдинки в жену посла Великобритании и ее отношениям с героем Трафальгара посвящен мюзикл «Леди Гамильтон» театральной компании ЛюDI. За два с половиной часа зрители побывали в деревенском кабачке и в замке, в лондонских притонах и при дворе. Актеры массовка, моментально меняя наряды, превращались то в поселян, то в матросов, то в участников карнавала, то в придворных.

Главную роль сыграла Ирина Долгова. Она же была автором музыки к мюзиклу. Ростислав Колпаков отлично выглядел в мундире адмирала Нельсона, его появление во втором акте явно воодушевило зрителей. Из других певцов хочу отметить Петра Таренкова, великолепно исполнившего сразу две роли, графа и священника.

Декорации были довольно схематичны, но двигающиеся и переворачивающиеся зеркала как будто не только отражали внешность героев, но и показывали их внутренний мир. Костюмы при всей их схематичности, намекали, что действие происходит не в наше время.

Режиссура Владимира Подгородинского была весьма на уровне, на сцене никто не скучал и по углам не стоял, персонажи были весьма живыми.

Минусы.
Были некоторые проблемы с микрофонами.
И текст местами неплохой, местами - не очень.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все