Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
9

Спектакль
Аленький цветочек

Постановка - Шоу Татьяны Навки
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Татьяна Навка
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Билет категории VIP FUN включает:
- первый ряд партера;
- VIP Meet&Greet с главными героями сказки: возможность пообщаться лично с любимыми фигуристами сразу после шоу ЗА КУЛИСАМИ;
- официальный буклет шоу с автографами главных героев в подарок;
- селфи с главными героями шоу.

Волшебная сказка Татьяны Навки «Аленький цветочек» со 2 по 5 января 2023 года в Олимпийском дворце спорта «Айсберг» в Сириусе.
Ледовое шоу «Аленький цветочек» - это волшебное сплетение творческих идей, спортивных достижений, национального колорита и современных технологий, магия, рождённая на льду. В проекте принимает участие целая плеяда талантливейших фигуристов, олимпийских чемпионов и призёров международных соревнований, а все составляющие представления, от костюмов и грима до анимации и музыки, разработаны эксклюзивно.
Главные роли в постановке исполнят первая и единственная в истории России фигуристка, завоевавшая все титулы в мировом фигурном катании, в том числе олимпийское золото в одиночном катании, золотые медали чемпионата России, Европы и мира, Алина ЗАГИТОВА и олимпийский чемпион Дмитрий СОЛОВЬЁВ. В звёздный состав шоу входят и другие именитые спортсмены, фигуристы мирового уровня, многократные призёры и чемпионы международных соревнований.
Покорив сердца более полумиллиона зрителей в разных точках планеты, шоу «Аленький цветочек», объединяя на ледовой арене лучших фигуристов, смело и тонко смешивает стили, жанры и настроения. Каждое представление наполняет яркими эмоциями и впечатлениями, и даже самый маленький зритель чувствует себя частью интересного и занимательного ледового спектакля.
Ледовое шоу «Аленький цветочек» - это синергия великолепного фигурного катания, роскошных костюмов и, конечно, невероятной музыки, созданной специально для шоу. Ведущие музыкальные партии озвучивают Григорий Лепс (Чудовище), Ани Лорак (Настенька), Николай Басков (Купец), Александр Панайотов (Принц), Анита Цой (Колдунья), Филипп Киркоров (Филипп) и вокальная арт-группа «SOPRANO Турецкого».
Сюжет сказки «Аленький цветочек» известен во многих странах, но именно в изложении русского писателя Сергея Аксакова история о настоящей любви и истинной красоте раскрывается наиболее образно и ярко, поскольку адаптированные автором русские народные сказки и былины отражают национальный характер и многогранность русской души: повествуют о доброте, милосердии, честности, преданности, вере и, конечно, любви, способной разрушить даже самое сильное заклятие.
Татьяна Навка, генеральный продюсер шоу: «Мы очень хотим, чтобы встреча с героями шоу "Аленький цветочек" этой зимой не только пробудила в вас самые искренние, тёплые чувства, но и наполнила вашу жизнь надеждой и уверенностью, что какие бы испытания нам не пришлось пройти, всё будет хорошо. Как в сказке!».
«Аленький цветочек» - волшебная история о настоящей любви, доброте и истинной красоте, один из самых элегантных и изысканных проектов за всю историю ледовых шоу. До встречи в ледовом дворце «Айсберг» в дни новогодних каникул со 2 по 5 января!
Дети до 3-х лет посещают шоу бесплатно без предоставления отдельного места (сидят на коленях у родителей). Если ребёнку больше 3-х лет, на него необходимо приобретать билет.
  • Аленький цветочек – афиша
  • Аленький цветочек – афиша
  • Аленький цветочек – афиша
  • Аленький цветочек – афиша
  • Аленький цветочек – афиша
Детский, Ледовые
0+
Алексей Сеченов
1 час 20 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
ДАРЬЯ ЛЯМИНА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
8 января 2022

Нам с дочерью (7 лет) очень понравилось. Интересно, замечательные костюмы, отличная постановка!

1
0
10
Валентина Пушкова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
13 января 2019

В восторге вся семья:мама-81г,сестра-62г.деверь-59лет,муж-52г.дочь-34г.внучка-12лет,я-55лет

0
0
9
Надежда Карпова
195 отзывов, 232 оценки, рейтинг 199
3 января 2019
Настоящий ледовый спектакль

Обычно я редко бываю в восторге от ледовых шоу подобного типа, но сейчас именно такой случай: сама удивляюсь. Мне правда очень понравился «Аленький цветочек» Татьяны Навки, наверное, это шоу ближе всего к тому, чтобы именоваться не шоу, но спектаклем на льду. Потому что действительно сочетает все лучшее от разных жанров.

Первое, что отличает это шоу – очень приличная режиссура. Это музыкальный спектакль, наполненный самыми разными песнями, и их оказывается вполне достаточно, чтобы было понятно абсолютно все. Короткое вступление и заключение рассказчика имеет место только в начале и в финале, но и рассказчик сам – герой, а не безликий голос за кадром. Шоу не «провисает», на льду все время что-то происходит, и, если закончилась одна сцена, то другая вполне начинается в другой части льда, так что пауз не возникает (а еще мне понравился момент, когда светом лед был разделен, что в одной части одно действие, в другой – другое). Действие развивается также с равномерной скоростью: нам успевают представить всех основных героев, показать завязку, сама история никуда не спешит зря, но и излишне затянутых сцен тоже нет. Героев, в сущности, не очень много, так что свое время есть у каждого, и не возникает ощущения, что какого-то персонажа недостаточно раскрыли.

Я не слишком помню именно «Аленький цветочек», но «Красавицу и Чудовище» помню весьма хорошо, и, конечно, основные сюжетные повороты один-в-один. Вместе с тем, несмотря на то, что номинально подсвечники-часы-метелки и в ледовой постановке на месте, они уже не отдельные персонажи, а выкрашенная в золото массовка, что, тем не менее, вовсе не коробит, поскольку уделение внимания еще и им вполне могло бы привести к неоправданному затягиванию шоу и запутыванию зрителя. Единственный момент во всем шоу, который выглядит как «вставной зуб» - это путешествие в Китай, вероятно, нужное лишь для сольного номера Кавагути-Смирнова, хотя даже этот момент вписан достаточно аккуратно.

Мне очень понравилось оформление шоу, и здесь, по сравнению с «Русланом и Людмилой», очень большой прогресс. Шоу развернули, сделав его лицом к боковым секторам Мегаспорта, и, таким образом, дав больше пространства фигуристам. Со льда убрали кучу лишних декораций и реквизита: теперь все нужные декорации выезжают в необходимые моменты, или свешиваются, или эффекты достигаются грамотно составленными костюмами. Лед расчистили для фигурного катания! Даже экран и лестницы – единственная неизменная декорация, убрана достаточно далеко к сектору D, что, кажется, от льда она отняла немного места. Очень большое значение играет свет: ох, как он разукрашивает лед, как создает эффекты то дворца, то леса, то деревни, а свешивающиеся с потолка прозрачные декорации-шторы, скажем так, даже и не мешают, зато создают периодически очень красивый эффект, актуальный для той или иной сцены. Помимо этого, стоит отметить спецэффекты, например, горящий лед, причем, важно то, что это не спецэффект, чтобы все ахнули, а часть спектакля, он здесь нужен и уместен. Костюмы мне очень понравились: они отражают характер персонажей, они красивы, а у нескольких вовсе классные костюмы-трансформеры, прежде всего, у самой Татьяны Навки. Удивительно, как в некоторых из них фигуристы умудрялись еще и элементы делать, поскольку ощущение, что было неудобно, оставалось. Понравилась идея с костюмами-лепестками цветка, она создавала эффект и цветка как такового, и пламени, и помогала фигуристам преобразовать костюм или скрыться, когда это требовалось.

Конечно, жалко, что вокал в спектакле записанный, пусть и звездами, а не живой, но, в сущности, это небольшой минус. Музыка мне, скорее, понравилась. Большая часть – песни, просто музыки немного. Условно центральная песня частично напомнила основную песню из КиЧ, но, может, это мои «тараканы». Хочу еще подчеркнуть, что фигуристы артикулировали, чтобы создать эффект собственной речи. Пусть и понятно, что речь и вокал не их, но такая мелочь создавала эффект полноценного спектакля, и да, это было не зря. А из поющих мне особенно хочется отметить Филиппа Киркорова, Николая Баскова – очень выразительно! Еще очень понравилось, как героя озвучил Александр Панайотов, хотя его было ужасно мало: он смог интересно расставить акценты и не просто спеть, а показать голосом характер своего героя, такой разный в начале и в финале. Забавно, что Принца и Чудовище озвучивали Панайотов и Григорий Лепс – в этом точно есть ирония, а насчет Лепса мне подумалось, что трудно представить лучше кандидатуру, чтобы озвучить Чудовище. Очень красивый голос у Ани Лорак, и слушать ее было тоже очень приятно.

Такая редкость, но мне очень понравилась хореография! Она реально отражала не только музыку, но, в случае с Камердинером, еще и речь, так, что было совершенно очевидно, что персонаж что-то говорит, или что-то делает. Действительно, выразительная, какой и должна быть хореография в ледовом спектакле, где у артистов-фигуристов нет никакой возможности что-то выразить словами, а нужно выражать именно языком тела. У каждого персонажа здесь своя пластика: у Насти – парящая нежность, у ее сестер – мельтешение, у Филиппа – молодцовость, у Чудовища – резкость. Даже массовые сцены: продуманные, а не хаос, так что массовые сцены были танцем со своим рисунком, за которым действительно интересно следить.

Если говорить о фигуристах, то главной звездой для меня стал Ондрей Хотарек. Он буквально рожден для шоу. Ондрей исполнял роль Филиппа под вокал, соответственно, Филиппа Киркорова, и ему этот вокал на удивление шел. Потрясающий комедийный дар, фигурист очень убедительно сыграл своего героя – первого парня на деревне, самоуверенного, занятого самолюбованием и окруженного фанатами. Филипп у Ондрея прямо удовольствие получает от внимания девушек, и очень уверен в своей неотразимости, что видно по подаче образа от и до. Поход на Чудовище Филиппа здесь прописан попроще, чем в КиЧ, и это сражение выглядит, скорее, порывом Филиппа, а не вытекающим из представленного характера действием. Неприятным и пугающим мерзавцем герой все равно не становится, оставаясь обаятельным и харизматичным героем. Может, поэтому, его судьба остается как-то за кадром в финале. А еще очень заметно, что фигурист только из спорта, он как молния носится, раз пять сделал прыжок через голову, постоянно прыгал тройные тулупы и сальховы, правда, уронил кого-то из девушек с поддержки в какой-то момент, хорошо, что без последствий.

Настенька у Татьяны Навки получилась очень нежной и хрупкой, и в ней точно куда меньше решимости, чем в заморском аналоге Белль. Татьяна тоже играла свою роль: и любовь к отцу, и привязанность к Чудовищу, хотя вот чего мне не хватило в ее игре, так это постепенности: постепенного перехода от страха к симпатии. Пожалуй, сыгран переход слишком резко, но все же это фигуристка, а не актриса. Поэтому много очень буквально: например, когда героиня огорчается, что давно не видела отца, она очень быстр переходит к горю горькому, и чрезмерно выразительно. Впрочем, это небольшой вопрос и к режиссуре и хореографии, но, подчеркну, небольшой. В целом, от Насти Навки создается впечатление, что ей относительно легко все дается, а сама она – несколько витающее в облаках создание. Конкретно что-то трудно сказать о ее характере, потому что ее слабо характеризует происходящее. Она просто действует: любит отца, идет к Чудовищу. Детали, которые, скажем, есть в КиЧ для раскрытия характера главной героини, здесь отсутствуют.

Петру Чернышеву было, наверное, сложнее всех: большая часть спектакля в маске Чудовища. Вместе с тем, хочется отметить, как он создал свой образ в начале спектакля: холодный и самовлюбленный прекрасный принц, и насколько иным он предстал в конце. Очень отмечу его пластику Чудовища – зверя, пластику не в полной мере человеческую. Образ создан весьма убедительно.

Очень жалко, то у Елены Ильиных так мало было сценического (скажем так) времени: вот бы кому играть Настеньку. А Елена была выразительна даже в своей маленькой как бы роли: вредная, но веселая и улыбчивая красавица. Я чуть-чуть последила за ней и Дмитрием Соловьевым: красота же.

Про Юко Кавагути и Александра Смирнова можно только написать, что их танец в Китае был красив, но явно добавлен лишь только ради них. Также упомяну, но не буду расписывать, кто еще принимал участие: Виктор Петренко (Купец, очень органично получилось, к слову), Елена Леонова и Андрей Хвалько, Артур Гачинский, Иван Ригини, Александр Любченко, Жан Дени Санши, Филип Уоррен, Вера Базарова и Юрий Ларионов, Никита Михайлов, Антон Клыков, Татьяна Розанова, Диана Суфларская.

Татьяна Навка взяла слово после завершения спектакля, порадовавшись почти полному стадиону: и это правда, трибуны были внушительно заполнены. Татьяна обещала новую сказку в новом году, а вообще хочется от нее и не сказки. Пока что у нее самый убедительный ледовый спектакль, и, уверена, взрослая постановка у нее же получится лучше всего. Также Татьяна представила всех участников, знатно напутав титулы, почему-то не представила Елену Ильиных и Дмитрия Соловьева (ну, мне показалось, что они и на поклоны не вышли).

В конце немного об организации. Я совсем недавно вспоминала Мегаспорт как место, где все очень хорошо организовано. Ну, было хуже, чем обычно. Всех на входе гнали на синий пандус (красный был закрыт?), в результате собралась очередь. Шла очередь, тем не менее, быстро, так как стюарды были и помогали людям приложить билет. Внутри очень не хватало точек продажи программок: их было очень мало, и продавцов в каждой тоже не хватало – их рвали на части. Потому что нормальная очередь к таким точкам тоже не выстроилась. Кто быстрее, тот и молодец. Программки дорогие: 400 рублей, но хорошо оформленные. Пришлось потерять время, чтобы программку купить, зато карты принимают – редкость! Программки почти всегда только за наличные. Программка хорошая и красивая, более-менее, информативная, но титулы фигуристов напутаны и в ней.

В целом, мои впечатления от «Аленького цветочка» - сплошной восторг! Это полноценный спектакль с хорошей режиссурой, прекрасным оформлением и костюмами, и в кои-то веки хореографией смогли рассказать историю. Я прямо очень хочу еще историй такого уровня. Пока что у Татьяны Навки получилось самое лучше шоу из всех ледовых.

P.S. Хорошо, что билеты брали не на верхотуру: там жутко мешают поручни (создают слепые зоны), кроме того, зрители очень любят облокачиваться на эти поручни, перекрывая видимость на полкатка. Я в прошлом году так измучилась.

0
0
4
Ксения Полубелова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 января 2022
Слабо и не уважительно к зрителям не центральной трибуны

Брали билеты сбоку, первый ряд, посередине. Чтоб захватить по максимуму лёд. Ага ! Весь акцент только на центральный ряд. Да, я понимаю что невозможно на всё стороны "играть". Но даже те артисты, что были поставлены по бокам - смотрели только в центральную трибуну. Ну поверните вы артистов! Я лицо увидела пару раз только. Один из которых на прощании (прощание было с центральной трибуной - боковые сектора уделили вниманием только при финальном круге. И то - взгляд на центр). Я бы лучше на телевизоре бесплатно посмотрела


Алина... Ну спорно... В первом акте её совсем нет, так, пару эпизодов без особого катания. По мне - её эмоции смотрятся очень фальшиво. Просто стоит, если катается не она. Улыбается когда на льду все изображают горе. Одна из сестер (Кристина, с мехом была) - вот кого надо было на главную роль. Артистка! Видно было что кайфовала. Акробаты - крутые всё без исключения. Но мне было мало захватывающих элементов.

Костюмы шикарны - видно, что с умом подобраны.

Из фишек было немного огня, танец с большим 3д кубом и... Всё

Музыкальное сопровождение - лепс, киркоров, цой - ну не под своих героев. Герои были младше, чем певцы и по мне было нелепо

Вобщем Навка мне не зашла. В первую очередь не уважением к зрителям вне центрального ряда. Ну поверни ты просто тело артистов!

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все