Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Конец героя

Постановка - Театр Поколений
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
На сцене мир, в котором все существует в принципе механистического, давно определившегося в своих формах существования. Но это не идеальная форма организации общества, где каждый чувствует себя свободным и полноценным, а наоборот, конфигурация рамок, где каждый заперт в системе лжи. Та система ценностей, что организует это общество, привела людей к абсолютно запутанному, бессмысленному, абсурдному бытию. Чувствуют они одно, думают другое, говорят третье, а поступают либо в согласии с необходимой для маскировки ложью, либо неожиданно нелепо, не отдавая себе отчет, откуда приходят эти импульсы к действию. Люди раздроблены, мутированы в противоречиях, приобщены к низменным страстям, в общем, эгоистичны до предела, при этом они все это тщательно маскируют, создавая видимость смысла жизни.
  • Конец героя – афиша
  • Конец героя – афиша
  • Конец героя – афиша
  • Конец героя – афиша
  • Конец героя – афиша
Драматический
18+
Артем Томилов
18 апреля 2015
2 часа 20 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Oleg V. Kalinka
141 отзыв, 141 оценка, рейтинг -12
2 февраля 2019

История обыкновенного человека, послужившая лейтмотивом спектакля «Конец Героя» явление очень интересна и довольно уникальна для современной театральной сцены. Если абстрагироваться от её сценического воплощения, то это довольно трагическая история имеет практически универсальный характер для нашей жизни. Такая история могла произойти с кем - ибо из людей из нашего окружения, в ней каждый из нас может легко хорошо заметить знакомые черты и детали и возможно многие из нас могли бы рассказать подобную историю из собственной жизни. В этих хорошо узнаваемых деталях есть то, что делают её абсолютно-универсальной историей обыкновенного человека – героя нашего времени, она (эта история) могла бы произойти в любом городе, в любое время (в обозримом прошлом), в любой точке безграничных просторов нашей страны. История этого человека раскрывается благодаря невероятно яркому языку абсурда, зритель познаёт её с изнаночной и наружной – лицевой стороны. Персонажи живут на сцене обыкновенной жизнь в её рутинном проявлении, их реальные мысли и видение её обычно скрытые за мишурой и оболочкой фальши (навязанной нормами морали и делового этикета) здесь они выведены на передний план. Они почти всегда контрастирует с тем, что они говорят по общественным нормам и этот контраст особенно раскрыт в диалогах и их поступках, они делают не по своей воле и желанию. Их речь рутины ежедневной жизни - это кокон фальши его и эта сахарная оболочка лжи в их словах выведена на второй план, они произносятся и звучат в другой тональности, этот контраст придает особый оттенок сказанному. Зритель видит доминирование норм поведения над их реальным миром и то, что они делают. Эти реплики выведены на второй план, этот контраст невероятно яркий создает образы этих людей в многомерной яркой проекции, в которой их фасад приличий не заслоняет их реальное видение и понимание всего происходящего. Рутину ежедневной жизни этого человека и людей окружающего его на работе и дома нарушает вынесенный ему смертельный диагноз, событие, которое заставляет его взглянуть на себя и собственную жизнь как на театральную постановку, где есть начало и финальный занавес. Театр абсурда ежедневной жизни в спектакле «Конец Героя» показан гротескно ярко и экспрессивно через видение человека обреченного умереть, это эффект абстрагированного переосмысления прошлого и наблюдения жизни вокруг в ожидании последней главы романа или финальной сцены его жизни в спектакле. Короткий промежуток жизни, где герой осознает о приближении конца его жизни и моментом когда признаётся ошибка в диагнозе выполнен в очень ярких гротескных тонах, этот период наполнен глубоко философским контекстом. Возвращение героя к реалиям ежедневной рутины в его жизни мог бы сыграть роль точки или черты, переступив которую нет возврата к прошлому и подобный сценарий развития событий можно легко найти в мировой классике, но «Конец Героя» - это театр абсурда нашей жизни и это главенство абсурда над здравым смыслом непоколебимо. Финал этой трагедии открыт, в нем нет ни торжества жизни и любования перерождением героя. Авторы-создатели спектакля в заключительных сценах спектакля подчеркивают доминирования абсурда в нашей жизни, герой и его окружения пережив невероятно трагический период, возвращаются (к привычному формату) жизни в сахарной оболочки кокона лжи и лицемерия. По этой причине спектакль «Конец Героя» - эта одна из немногочисленных возможностей для нас, всех взглянув на эти реалии, осмыслить и попытаться выбраться из кокона лжи и лицемерия для нашего же собственного блага.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все