Москва
7.1

Фильм
Место под соснами

The Place Beyond the Pines, США, 2012Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Райан Гослинг исследует новые средства передвижения

Новый фильм с Райаном Гослингом, который пересел на мотоцикл, перекрасился на два тона светлее и снова играет у режиссера «Голубого Валентина». Помимо того что у него есть внезапный сын и женщина, которой он доставляет проблемы своей любовью, в остальное время он занимается главным: просто ездит.

  • Место под соснами – афиша
  • Место под соснами – афиша
  • Место под соснами – афиша
  • Место под соснами – афиша
  • Место под соснами – афиша
Драма, Криминальный
16+
Дерек Сиенфрэнс
7 сентября 2012
18 апреля 2013
2 часа 20 минут
podsosnami-film.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дерека Сиенфрэнса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Наиля Гольман
48 отзывов, 63 оценки, рейтинг 521
3 апреля 2013
Сдержанная сага про отцов и детей в трех частях

Человек с голым торсом (Гослинг) выходит из циркового шатра и направляется к мотоциклу, неспешно натягивая футболку. Громкоговоритель выкрикивает ­его имя — Красавчик Люк! — и он въезжает в сетчатый железный шар, где на радость публике начинает кататься по стенам с двумя такими же мотоциклистами. После, когда он с неизменной сигаретой во рту раздает автографы детишкам, перед ним из темноты появляется Ева Мендес и как-то неловко мнется. Он говорит: «Я завтра уезжаю вместе с цирком» — и прощается, но зачем-то на следующий день приходит к ней в дом, где застает ее мать с младенцем на руках. «Это твой», — говорит ему женщина, и Люк понимает, что никуда не уедет.

Он останется и будет грабить банки в отчаянной надежде обрести жену и сына — впрочем, недолго и безуспешно. Гослинга полфильма на экране нет, но за отведенные ему минут пятьдесят он успевает достаточно, чтобы весь остаток фильма мы мучились его отсутствием. Ближе к середине эстафету перени­мает играющий честного копа Брэдли Купер, который пусть и не обладает таким же нахальным магнетизмом, кое-как справляется с задачей заполнить образовавшуюся пусто­ту. Хуже с концом — в третьей главе сталкиваются их выросшие сыновья (Коэн и ДеХаан), и вот они уже на общем фоне выглядят довольно бледно, но здесь как раз раскрывается величие сценарного замысла, что существенно спасает от скуки. «Место под соснами» оказалось прямолинейной сагой, за которой так и тянет разглядеть не оригинальный режиссерский сценарий, а увесистый роман про отцов и детей страниц на семьсот. Сьянфранс, который в «Голубом Валентине» детально рассматривал крах одной любви и ломал пополам нарратив, пуская начало и конец истории навстречу друг другу, теперь сделал все наоборот. Он не отвлекается на мелочи, не копается в сердцах персонажей и оставляет только самые важные детали вроде одной, путешествующей из кармана в карман мятой фотографии, в которой сосредоточена вся боль сюжета. С первого кадра уверенно вперившись камерой в широкую татуированную спину Люка, он так же размеренно следует дальше, эпизод за эпизодом, явно задавшись целью сделать из жизни судьбу. И даже несмотря на то что история к концу неумолимо сдувается, надо признать — у него почти получилось.

29
0

Отзывы

9
Дмитрий Жигалов
333 отзыва, 1079 оценок, рейтинг 1414
26 апреля 2013
Кровь от крови

Британская 'Daily Telegraph' назвала эту картину главным фильмом года. И знаете что? Может, так и окажется. Но и само по себе это невозможно прекрасное, магнетически снятое кино с великолепным сюжетом про закрученные в дугу следствия сделанного и про место в мире.
"Место под соснами" надо смотреть в кинотеатре, потому что оно завораживает. И лучше в меланхоличном, спокойном настроении, потому что фильм - такой. Только ради бога не читайте никаких рецензий - их пишут слабоумные, способные усидеть в основном на "Сумерках", а нелинейный сюжет в духе "Американской истории Икс" скручивает им мозг.

История фильма начинается, когда искусный мотогонщик Люк (Райан Гослинг) узнаёт, что у него есть годовалый сын от подружки, с которой они "просто развлекались". Он меняет свою жизнь ради сына и, пытаясь доказать свою способность заботиться о семье, начинает грабить банки. И сталкивается с самоотверженным полицейским, у которого тоже есть малолетний сын.
Наблюдать за тем, как в этом фильме постепенно разворачивается сюжет, - сущее наслаждение. Современные фильмы, в основном, сразу срываются с места в карьер, боясь отстать от ритма челюстей, разжёвывающих попкорн. Сюжет и персонажи от этого быстрые, дёрганные. Настоящие же герои спокойны и медлительны (поэтому, кстати, так гремели "Три метра над небом" и "Драйв" - темп их героев соответствует харизме, они никуда не спешат).
"Место под соснами" создают реалистичные, психологические тонкие характеры и блестящие актёры. Многие ждали Райана Гослинга "как в "Драйве", но здесь его герой гораздо более сложный и неоднозначный. Брэдли Купер же выдаёт одну из самых ярких ролей в своей карьере. На съемках, говорят, начались отношения Гослинга и Евы Мендез - и это похоже на правду: такая между ними в кадре "химия".
По замыслу "Место под соснами" сталкивает мировоззрения почти как у Р. П. Уоррена: один пытается делать добро из зла, "потому что больше его не из чего делать"; другой с остервенелой неотвратимостью к этому идёт. Мотивы отзеркаливают и приводят к пониманию, а понять - значит, допустить, что и ты так мог. Говорят, сделанного не воротишь, и за каждый поступок придётся отвечать - в том смысле, что он отразиться на нашей жизненной траектории. Но, раз так, бояться глупо, и не о чем жалеть: ведь все поступки - кровь от крови нас самих и нашего места в мире.

11
0
9
Казимир Кинорейкин
3 отзыва, 6 оценок, рейтинг 14
18 апреля 2013

С хороших режиссеров всегда большой спрос. После крайне удачной «Валентинки» от Дерека Сиенфранса ждешь фильма, который точно также вырывает твое сердце, копается в нем и дергает самые больные вены. Если в «Валентинке» ты видишь, как умирает любовь, то в «Соснах» то, как сильны генные связи между отцами и детьми. О том, как и что оставляют первые в наследство вторым. Да, Дерек Сиенфранс умеет снимать банальные сюжеты так, что хочется плкать. Хочется и плачешь.

6
0
9
Zhanna
16 отзывов, 31 оценка, рейтинг 17
15 мая 2013

Абсолютно не массовое кино, посему и много отзывов про "тоску, затянутость" и.т.д
Показана просто жизнь как она есть для очень многих людей, без прикрас, экшенов и каких то фантастических поворотов.
Можно сказать, что зрелище на любителя. Именно такие фильмы часто берут награды на разных фестивалях.
Многие идут на Гослинга и Купера, как залог кассового, зрелищного кино, и остаются разочарованными, так как данный фильм совсем другого формата.
Несомненно данное кино придется по душе любителям арт-хауса и подобных жанров, но думаю, что многие из тех кто "шел на Гослинга и Купера" тоже оценят этот фильм через призму своих любимых актеров и поймут, что они отлично сыграли в отличном фильме.

5
0
7
Nataliia Zu
53 отзыва, 66 оценок, рейтинг 73
30 апреля 2013

Сходить стоит. Хорошая игра, глубокий смысл. Из минусов-ощущение безнадеги во время всего просмотра. В отношении каждого из героев. Не люблю, когда так(((
И еще я ходила на поздний сеанс, поэтому показался затянутым))) смотрите на свежую голову, чтоб спать не хотелось;)

4
0
7
Татьяна Сучкова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 4
30 апреля 2013

«Место под соснами» - четвертый полнометражный фильм Дерека Сьянфранса, начинавшего с короткометражек и документальных лент.
Картина начавшаяся как боевик, неожиданно превращается в драму, в основе которой стоят два основных вопроса:
- проблема отцов и детей,
- чувство вины, которое преследует до конца жизни.
Фильм не для широкой публики и возможно многим придется не по душе, но если вы любите реалистичные, сложные и психологические истории - это кино для вас .
Мне фильм понравился.

4
0
...

Подборки Афиши
Все