Самый дорогой и даже снискавший коммерческий успех фильм Годара. Цветная картина бегства парочки, неспособной жить ни в обществе, ни — как выяснится — вне него, изобилует морскими и лесными пейзажами, веселенькими нарядами и автомобилями, живописно перепачканным малярской краской лицом Бельмондо и музыкальными номерами, предвосхитившими «Девушек из Рошфора» (это еще и мюзикл!). Вся бесшабашность 60-х сконцентрирована в «Пьеро»: закинешься такой кинотаблеткой — вмиг все прояснится и перестанешь ныть. Да, ну и где вы еще услышите поющего Бельмондо?
Мелодрама, Криминальный |
18+ |
Жан-Люк Годар |
29 августа 1965 |
1 час 50 минут |
Шанс увидеть на большом экране самый дорогой и даже снискавший коммерческий успех фильм Годара — а он стоит того. Цветная картина бегства парочки, неспособной жить ни в обществе, ни — как выяснится — вне него, изобилует морскими и лесными пейзажами, веселенькими нарядами и автомобилями, живописно перепачканным малярской краской лицом Бельмондо и музыкальными номерами, предвосхитившими «Девушек из Рошфора» (это еще и мюзикл!). Вся бесшабашность 60-х сконцентрирована в «Пьеро»: закинешься такой кинотаблеткой — вмиг все прояснится и перестанешь ныть. Да, ну и где вы еще услышите поющего Бельмондо?
Ярко, особенно отреставрированная версия.
Смазано, бессмысленно, нарочито бессюжетно.
Ритм дерганый, достаточно замедленные буколистические сцены сбиваются на политические памфлеты (как же без них у Годара) или на гангстерскую перестрелку.
Оформление закадровыми голосами похоже на аналогичное в фильмах современника Алена Рене.
Персонажи выдернуты из реальности - без прошлого, без будущего и с достаточно невнятным настоящим.
Короче Годар заигрался в Годара.
Можно понять и признать этапность, шедевральность фильма, но при беспристрастном просмотре приходится прилагать известные усилия...