Москва
7.2

Фильм
Опасная игра Слоун

Miss Sloane, Франция, США, 2016Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Джессика Честейн снова вступает в «Большую игру»

Как и в словоохотливой «Большой игре», Джессика Честейн играет умную женщину, ведущую хитрую психологическую игру. Только на сей раз ее героиня не принцесса покера, а успешная лоббистка, которая предстала перед судом США за незаконные методы ведения лоббистской кампании. Сценарий фильма какое-то время пролежал в черном списке лучших голливудских сценариев, а за его постановку взялся режиссер оскароносного «Влюбленного Шекспира» Джон Мэдден, уже снимавший Честейн в «Расплате» — и не мыслящий никого в этой роли, кроме нее. Вполне справедливо: актриса за солирование в этом напряженном политическом триллере получила номинацию на «Золотой глобус».

  • Опасная игра Слоун – афиша
  • Опасная игра Слоун – афиша
  • Опасная игра Слоун – афиша
  • Опасная игра Слоун – афиша
  • Опасная игра Слоун – афиша
Триллер, Драма
18+
Джон Мэдден
11 ноября 2016
2 августа 2018
2 часа 12 минут
misssloanemovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джона Мэддена

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
2 августа 2018
Джессика Честейн в политической драме под Аарона Соркина

Мисс Слоун (Джессика Честейн) — сверхэффективный лоббист, работающий в жанре «цель оправдывает средства» в крупной вашингтонской пиар-фирме, специализирующейся на сфере налогообложения. Однажды в фирму обращается большой клиент — оружейные производители: они хотят повлиять на общественное мнение перед сенатскими прениями по поводу закона, который ужесточит проверки для граждан, желающих приобрести оружие. Слоун против оружия, поэтому грубит, увольняется, забирает нескольких сотрудников и переходит с ними в более скромную фирму, которой зато руководит приличный человек (Марк Стронг) и которая собирается, наоборот, проталкивать этот законопроект. Соответственно, Слоун начинает воевать за колеблющихся сенаторов со своими бывшими коллегами (Майкл Сталбарг, Сэм Уотерстон).
Если бы этот фильм был снят сегодня — после Трампа, после стрельбы в школе во Флориде, после маршей, бойкотов, новых законов — вероятно, он был бы немного другим. Но «Слоун», которая доползла до российского проката с большим опозданием, в Америке вышла полтора с лишним года назад, примерно одновременно с памятными выборами, а придумывалась, разумеется, еще гораздо раньше. И с одной стороны, темы фильма за это время не только не потеряли актуальности, а совсем наоборот. С другой, из сегодняшнего дня риторика «Слоун» уже кажется невинной, почти наивной: невозможно языком Сидни Люмета описывать мир Армандо Ианнуччи.
Впрочем, у сценариста-дебютанта «Слоун» по фамилии Перера, корпоративного юриста по образованию, очевидно был другой образец для подражания — Аарон Соркин. Профессиональные скороговорки, которыми обмениваются герои — а уж Слоун в них вообще заслуженный мастер спорта, — недвусмысленно отсылают к «Западному крылу» или «Новостям». И Перера, приходится признать, — не Соркин: тут есть очень удачные реплики, но в смысле плотности, упругости его диалоги значительно слабее (как назло Джессика Честейн одновременно снялась у настоящего Соркина в «Большой игре»). Правда, если подумать, а у кого не слабее?
В интересах прежде всего драматургии в политический фильм вплетена судебная драма: «Слоун» начинается и заканчивается на сенатских слушаниях, посвященных моральному облику и методам главной героини; за великого инквизитора — Джон Литгоу. Это позволяет всем мало-мальски важным персонажам собраться в одном зале и раз за разом обмениваться многозначительными взглядами, а самой Слоун — готовиться к заключительному слову и делу, которые со всей определенностью напомнят нам, что дело происходит не в Вашингтоне, а в Голливуде (и французском Голливуде — бессоновской EuropaCorp).
Но в первую очередь это все-таки человеческий портрет, и в этом плане у британского ветерана Джона Мэддена («Влюбленный Шекспир») получается если не все, то довольно много. Для Честейн это идеальная роль в самом подходящем ей амплуа «строгая госпожа», и смотреть на нее не скучно ни секунды: безупречные брючные костюмы, хищные шпильки, рыжие волосы, пронзительные синие глаза и ярко накрашенные губы, привыкшие приказывать и унижать.
К мисс Слоун есть вопросы: крайняя степень цинизма и приступы идеализма уживаются в ней не очень правдоподобно, попытки смягчить ее образ (одиночество, бессонница, таблетки), как правило, грубоваты, а трогательные отношения с мужчиной по вызову балансируют на грани карикатуры. Любопытный момент: можно ли представить, чтобы в 2018 году герой или даже антигерой мужского пола, которому мы мало-мальски симпатизируем, рутинно ходил к проституткам? Но к Джессике Честейн вопросов никаких, и она лоббирует этот благонамеренный и несколько механический в своих сюрпризах политический триллер так, словно искренне уверена в его способности победить.

6
1

Отзывы

10
Margarita Vorontsova
22 отзыва, 22 оценки, рейтинг 57
2 августа 2018
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и Джессику Честейн!

Захватывающий триллер. В последнее время редко снимают хорошее кино, но этот фильм останется в вашей памяти надолго. Сюжет непредсказуем. Каждый раз когда вам кажется, что вы уже знаете , что будет происходить дальше, события поворачиваются совершенно иным образом! Несмотря на продолжительность, фильм смотрится на одном дыхании!

16
0
6
q_review
32 отзыва, 46 оценок, рейтинг 55
3 августа 2018
Политика как фокус

Интересная картина о малоизведанном мире
лоббистов. Тема очень специфическая, и, надо
отметить, создателям удалось придать ей драматизма
– правда, принеся в жертву правдоподобность. Все
махинации главной героини обыграны как волшебные
трюки: так и ждёшь персонажей из «Иллюзии обмана».
Сомнительный политический подтекст и
фантастический сюжет не мешают развернуться
всему таланту Джессики Честейн. С алебастровой
кожей и волчьим оскалом она играет уверенно и
бескомпромиссно. Довольно удивительно, что фильм
не выносит оценок жизненному выбору и действиям
героини. До конца не понятно, куда вообще направлен
ее моральный компас. Все это отдано на откуп
зрителю, и в этом есть своя храбрость.

7
0
9
Елена Багуто
21 отзыв, 24 оценки, рейтинг 55
4 августа 2018

Супер фильм ! Всем рекомендую! Качество и сюжет на уровне

6
0
9
Алексей Соловьянов
71 отзыв, 130 оценок, рейтинг 183
6 августа 2018

"..смерть карьеры, это все же лучше, чем смерть от карьеры.."
однозначно лучший фильм из тех, что я посмотрел в этом году точно..!
Джессика Честейн немного повторяется(см.Большая игра), но все равно оч. хороша.
Сценарий безупречен, оно и понятно.. ведь лоббизм, это умение прогнозировать далеко вперед..)
Блистательно.

5
0
4
Anna Kremneva
15 отзывов, 23 оценки, рейтинг 71
7 августа 2018
сплошное клише

Не разделяю всеобщего восторга по поводы игры Честейн. Как по мне, так на протяжении всего фильма (за исключением некоторых сцен), она была постоянно в одной краске - эдакая карьеристка, помешанная на работе, всегда в максимальном тонусе, всегда ярко накрашена (конечно, красная помада), всегда на высоченных каблуках. Женщина - вамп. (То же самое, что и в "Большой игре", только в этом фильме не было декольте). И постоянно ковыряющася в телефоне (блэкберри???? Решала вопросы???) Штамп. Конечно, у такой женщины нет времени и интересов за исключением работы. Мужчины ей нужны исключительно ради сексуального удовлетворения. Штамп. Да, и еще победоносный мартини, с эффектом поставленный на стол врагов. (это вообще ужас). Ни единой сцене с участием Честейн я не поверила, в ней не было абсолютно никаких живых человеческих эмоций - словно она в голове постоянно держала у себя "картинку правильно поведения", шаг в сторону - и все бы рассыпалось.
Команда ее подчиненных - все такие полные энтузиазма молодые люди, ночами готовые сидеть на работе, "срывать все постеры" оппонентов по дороге домой из офиса - все для фронта, все для победы. Чего только стоят их диалоги между собой... В баре ребята тоже не развлекались, а говорили лишь о работе... Тоже штамп.
Непонятно, ради чего все-таки героиня Честейн проделал весь этот трюк? (о том, может ли человек самостоятельно так все продумать - вызывает большие сомнения). Ради удовлетворения собственного эго и доказывания всем, что она все может? Или действительно ради благой цели - препятствования практически бесконтрольной продажи оружия и гибели (возможной) невинных граждан? Мне непонятно.


3
0

Подборки Афиши
Все