Москва
6.7

Фильм
Варкрафт

Warcraft, США, Канада, Китай, Япония, 2016
Описание Афиши
Описание прокатчика
Киноверсия самой известной вселенной видеоигр

Режиссер славных фантастических фильмов Дункан Джонс («Луна 2112», «Исходный код») снял большой студийный проект по мотивам классических видеоигр про войну людей с орками. Бравирующий спецэффектами, зелеными монстрами и готовый к обороне перед фанатскими ожиданиями проект должен либо запустить новую моду на блокбастеры на основе видеоигр, либо триумфально ее угробить.

  • Варкрафт – афиша
  • Варкрафт – афиша
  • Варкрафт – афиша
  • Варкрафт – афиша
  • Варкрафт – афиша
Боевик, Приключение, Фэнтези
12+
Дункан Джонс
24 мая 2016
26 мая 2016
2 часа 3 минуты
warcraftvkino.ru
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Дункана Джонса

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

3
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
27 мая 2016
Невнятный блокбастер от Дункана Джонса

Королевство Азерот процветает под мудрым руководством короля Ллейна (Доминик Купер), пока на деревни не начинают нападать огромные человекообразные существа с клыками. Быстро выясняется, что это передовой отряд орков, который прибыл из другого мира — уже пришедшего в негодность — через магический портал. Основная армия орочьей орды еще находится по ту сторону. Король, а также его шурин и главнокомандующий Лотар (Трэвис Фиммел), а также ответственный за магию Медив (Бен Фостер), а также молодой, но подающий надежды волшебник Кадгар (Бен Шнетцер) думают, что делать. Тем временем среди орков образуется пятая колонна под руководством совестливого военачальника Дуротана (оцифрованный Тоби Кеббелл), который недоволен, как ведет дела чернокнижник Гулʼдан (оцифрованный Дэниел У). Кроме того, к людям в плен попадает полуорк Гарона (Пола Паттон), которая служит переводчиком с английского на орочий и начинает шуры-муры со вдовцом Лотаром.

В беспримесном идиотизме этой картины, несомненно, есть определенный вызов. Дункан Джонс — режиссер, судя по предыдущим фильмам («Луна 2112» и «Исходный код»), с идеями, сын уважаемого человека, англичанин, в конце концов — не стал ломать комедию и честно сделал то, о чем его просили: фильм для фанатов компьютерной игры «Варкрафт», не меньше и не больше. Если каким-то чудом этих фанатов окажется достаточно, чтобы вернуть циклопический бюджет, их ожидает полноценная франшиза — стоит, наверное, сообщить, что фильм заканчивается более или менее на полуслове.

Вместо того чтобы утомлять зрителя обстоятельным прологом — «давным-давно в одном королевстве» и так далее, — Джонс солдатиком ныряет в эту так называемую вселенную и сходу забрасывает нас диковинными именами и пышными топонимами, которые невозможно ни запомнить, ни связать между собой. И это работает: минут через пятнадцать легкого головокружения оказывается, что в общих чертах все ужасно просто. Есть люди, есть орки, есть портал между ними. Что за портал, откуда портал — не принципиально. Где-то по краям не столько кипит, сколько булькает какая-то другая жизнь: пару раз мелькают гномы и эльфы, упоминается некий Альянс, коротко появляется некий магический совет, но это, опять же, детали, оставшиеся без объяснения. Насколько понятно и продумано кино-Средиземье, настолько невнятен выросший из него Азерот; справедливости ради, у Джонса пока было только два часа.

Необходимость втиснуться в скромный по фэнтези-меркам хронометраж приводит также к тому, что персонажи изъясняются исключительно служебными ремарками — то есть по-военному коротко обсуждают только то, что прямо относится к развитию сюжета. Единственная, кажется, отвлеченная реплика на весь фильм — глубокомысленное «Из света рождается тьма, из тьмы льется свет», которое повторяется поэтому раза три. Зато никто даже не пытается изобразить из себя что-то трехмерное. Сцена, в которой два персонажа вдруг как по команде начинают вспоминать свое детство, выглядит дикой, кажется, даже для их собеседников. Образцовый же эпизод из «Варкрафта» строится следующим образом: герой, потерявший сына, прилетает на боевом грифоне к его убийце, молча вызывает его на поединок, побеждает, говорит: «За сына» — и улетает.

Самая, наверное, смешная особенность фильма состоит в том, что орков друг от друга отличает разве что количество клыков на доспехах — иначе говоря, их попросту никак не различить. Кажется, там пять-шесть важных персонажей, но с уверенностью можно говорить только про злого шамана (он с седой бородой и какими-то рогами на спине) и в некоторых сценах про Дуротана. С людьми в этом смысле попроще, но у них тоже есть общий знаменатель — полное отсутствие у исполнителей звездной харизмы, что особенно фатально сказывается на Лотаре, который вроде как главный герой. Молодой волшебник с усиками похож на геймера. Волшебник постарше запомнился только вечно постной миной; Бен Фостер — хороший актер, но там, где должен быть то ли Гэндальф, то ли Саруман, в «Варкрафте» зияет какое-то угрюмое пустое место.

Смотреть это все, в общем-то, не так уж и скучно — мелькают красивые замки, орки шевелят гигантскими пальцами, иногда кто-то дерется (магия, правда, в основном состоит из зеленой жижи и святящихся глаз и выглядит смехотворно дешево). Есть же люди, заинтересованно наблюдающие из-за плеча, как кто-то другой играет в RPG, а то и в стратегию. Другое дело, что это все-таки очень хорошие люди, а их, как известно, мало.

41
1

Отзывы

9
Кирилл
28 отзывов, 29 оценок, рейтинг 214
25 мая 2016

Компания Blizzard – своего рода Apple в мире компьютерных игр. Каждый ее продукт – бриллиант в глобальной короне цифровых развлечений вот уже последние 20 лет. И пусть Warcraft – общее название для нескольких проектов, любой из десятков миллионов человек , кто принимал в них участие, прекрасно понимал и лелеял в душе мечту, что когда-нибудь свет увидит и настоящий фильм.

По сути дела Вселенная Warcraft – готовый к визуализации мир, не уступающий по своим объемам ни Властелину Колец , ни Гарри Поттеру. Скажу больше, учитывая количество труда , страсти и желания , которое огромное количество людей вложило в этот мир , такие продукты как «Сойка-Пересмешница» : откровенные корявые поделки.

Создание фильма по Warcraft – это вызов. Не только вызов технологического толка. Это вызов режиссеру, вызов актерам, вызов зрителям и фанатам. И если компании, которые занимались производством визуальных эффектов для Warcraft – «стрелянные воробьи» : создавшие Аватар и Звездные войны IML и WETA, то положить голову на плаху в качестве лидера проекта и режиссера, подобно тому, как это в свое время сделал Питер Джексон, мог или сам Питер Джексон или… в его «новая версия» - Данкан Джоунс. И Данкан сделал то, от чего убежал легендарный и ,безусловно , талантливый Сэм Райми.

Вселенная Warcraft могла быть показана зрителю только тем, кто действительно любит и разбирается в ней от и до. Кто бы и что не говорил, но альтернативы кандидатуре Джонсу просто не было. Так же как в с вое время не было альтернативы Джексону.

Есть и еще одна сторона. Успех Warcraft породит не только цикл фильмов-продолжений и радость нам, зрителям. Ведь хорошего фэнтези все еще мало. Он принесет прибыль создателям – Legendary, а так же наверняка ущерб, как это уже происходит, конкурентам, например, создателям X-Man .

Сейчас, когда Варкрафт , ногами людей и орков, втаптывает в грязь ( и делает это весьма заслуженно ) X-Man Апокалипсис, многие адекватные зрители видят удивительные вещи в информационной среде. Искусственно накручиваемые рейтинги заведомо провальной серии франшизы про мутантов и безумные, заниженные оценки от так называемых экспертов и критиков, от которых если честно , откровенно тошнит.
Странная ситуация. В России, где интересующихся фэнтези людей огромное количество, да еще после Евровидения, подобная ситуация лишь вызывает дополнительное раздражение.
Зритель теперь уже не просто вступился за Warcraft, но и за веселого и позитивного режиссера фильма – Данкана Джонса. Сплоченные армии зрителей маршируют в кинотеатры , как в свое время армия эльфов абсолютно неожиданно для поклонников и почитателей Толкиена, пришла на помощь в Хельмову Падь в Двух Башнях.
Warcraft однозначно заслуживает похода в кино, принесет вам массу положительных эмоций. Его оценка уж никак не ниже 4-4,5 из 5 для тех, кто во впервые вступает в эту вселенную и 6 из 5 для тех, «кто в теме».

Первая серия Warcraft – это та дверь в новую вселенную, которую мы ждали так много лет и вот она уже приоткрывается. Это кино на голову выше обрушившегося нам на головы попкорного псевдо фэнтезийного недокино, с чем я Вас всех и поздравляю.

Враги Орды и Альянса просчитались в одном. На Азероте второго Евровидения не будет !!!

82
0
9
Михаил Сложеникин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 58
1 мая 2016

Почти десять лет ждал.
Игры Близзы делать умеют - это мы убедились со временем.
Теперь посмотрим, как у них дела с фильмами.

58
0
9
Сергей Ламзин
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 43
26 мая 2016

21 год ожиданий!
21 год бесконечных сражений и...
.... и наконец-то фильм, которого мы так ждали

Невероятное внимание к деталям и потрясающая атмосфера. Все отходы от канона обыграны с особой любовью и иногда юмором (-:

Нельзя пропустить

Лок'тар огар!!!!

42
0
3
Konstantin Gromov
15 отзывов, 15 оценок, рейтинг 33
26 мая 2016

Я не открою Америку, если скажу, что этот фильм ждали очень многие. По меньшей мере, фанаты игры (а это порядка 10 миллионов человек, которые играли в онлайн игру, и еще больше, кто играл в стратегию). И вот, когда тягомотина с режисерами и Близзард подошла к концу, фильм уже сняли... Вышел новый эпизод Звездных Войн, который отложил наслаждение фильмом на долгие полгода. Лично я утешал себя тем, что эти полгода пройдут не напрасно: фильм доработают и сделают еще лучше, чем планировалось (бюджет-то у фильма не малый!).
И вот, этот день настал! Уверен, многие ждали возможности прийти в кинотеатр с близким человеком и насладиться просмотром долгожданного фильма (или просто фильма, который по графике обещал впечатления Аватара). Но тут случился сюрприз...
Который раз убеждаюсь, что хороший трейлер - признак некачественного фильма. Точнее, фильма с серьезным недостатком, который пустит в бездну все остальные достоинства. Пустить на трейлер лучшие моменты - лучший маркейтинговый ход. Расчетливо и жестоко. Эх...
Участие Близзард (точнее, их художников) в производстве фильма заметно: картинка радует глаз, декорации превосходные. Но хороших декораций недостаточно для того, чтобы фильм оставил глубокие эмоциональные впечатления и вызвал восторг, симпатию к продукту! Если в других фильмах (к примеру Бетмен против Супермена) ахилесовой пятой был сценарий, то в Варкрафт ахилесовых пяток больше.
1) Сценарий.Мир орков погибает. По этой причине они бегут. коротко и ясно. Только не понятно, почему гибнет мир. И почему все идут за ГулДаном. Похоже, Близзард надеялась вызвать у зрителя интерес к картине, чтобы последний из любопытства начал изучать вселенную через онлайн-игру. Однако преподнесли все это настолько топорно, что даже я, зная все "что к чему" (ибо играл в ВоВку несколько лет) чуть не уснул во время всех этих попыток донести подобные рояли, спрятанные в кустах.
Любовная сцена (точнее ее предвестник) между орком и человеком вызвала лютый фейспалм. Похоже, что режиссер и продюсер изучили эту вселенную вскользь и поверхностно, а в игры они не играли абсолютно.
2) Мертвые персонажи. Могу с уверенностью заявить, что обычный зритель, никогда не интересовавшийся этой вселенной,не смог бы отличить обычного орка-солдата от орка-вождя. Безусловно, все орки-солдаты выглядят шаблонно, и среди них выделяются некоторые (с пернатой маской, с длинными волосами, с серой кожей и тд...). Но они мелькают настолько быстро и совсем ничего не делают, что сливаются на фоне всей этой серой массы. С каких пор могучий Громмаш Адский Крик является безвольной тряпкой? По сюжету игры, между прочим, этот орк является превосходным воином с несгибаемой волей. Почему Каргат Острорук, предводитель самых жестоких и бесстрашных орков, мелькает только в самом конце фильма? Почему клан Призрачной Луны под руководством НерЗула не выделяется в битвах своей темной магией? А что сделали с Килрогом? Его, как и Каргата, я заметил только в конце! Дуротан, Чернорук и ГулДан - единственные вожди, кто хоть как-то выделяется на фоне орды.
3) Взаимоисключающие параграфы. Пожалуй, это можно отнести к проблемам сценария, но попробую пояснить свою позицию... При первой битве с орками Лотар наставляет своего сына: не сражайся с ними силой. Они сильнее! И с этим не хочется спорить после того, как демонстративно показывают мощные удары молотами и топорами орков по людям, валящими их замертво. Или когда Дуротан поднимает лошадь и кидает ее в вооруженный людской отряд... Однако с каким пафосом люди крошили орков налево и направо "в моменты отчаяния" (кто смотрел фильм, поймет о каких моментах я говорю).
Кроме того, магия скверны делает орков сильнее. Чернорук и без того неслабый воин, а после усиления скверной со стороны Гулдана, по логике должен стать еще сильнее... Но так пафосно погибает с половины тычка... Так и захотелось крикнуть в зал: "иди одевайся на бг, рак! Там же руки выпрями, и только после этого при на арену прокачивать рейтинг (пардон, "честь")". В общем, и смешно, и грустно...

Впечатления остались не самые хорошие. Сценаристам нужно руки оторвать и больше не пускать к кинематографу! Я понимаю, что в эти два часа фильма хотелось впихнуть побольше, но получилось как всегда. Надеюсь следующая часть фильма получится намного удачней (даже в жертву качеству картинки). Сценарий - фундамент хорошего фильма!

P.S. Для тех, кто незнаком с вселенной, но успел посмотреть фильм, небольшой комментарий-спойлер:
1) Медив был одержим древним демоном с самого рождения (впоследствии, этот демон пробудился и сделал то, что сделал).
2) Гулдан верой и правдой служил Пылающему Легиону (армии демонов под предводительством Архимонда, КилДжедена и Саргараса). В фильме это абсолютно никак не отражается. Именно демоны-покровители наделили Гул-Дана силой Скверны, и вторжение в Азерот было их изначальным планом.
3) Пылающий Легион не раз вторгался в Азерот, но до этого его всегда останавливали. Вторжение Орды в Азерот стало наиболее удачным шагом Пылающего Легиона по порабощению Азерота (если сказать точнее, не шагом, а шажочком. о порабощения Азерота еще далеко...),

20
1
5
Stanislav Veselov
13 отзывов, 14 оценок, рейтинг 43
26 мая 2016

Наверное, мое мнение останется в меньшинстве, но все же выскажусь. Фильм неплохо сделан визуально, особенно сами орки. Вообще, именно таких орков я ожидал увидеть во Властелине колец. Гномы тоже нарисованы куда точнее, чем в ВК. Пейзажи и города - видали и лучше, но неплохо. Кастинг, на мой взгляд, крайне спорный, ни один актер не понравился. Викинг упорно играл викинга, со всеми характерными ужимками. При этом у него есть родная сестра совершенно арабского вида, у которой есть муж (король), тоже араб. Хранитель (главный маг) как-то магом не выглядел. В общем, нет, не то. Сюжет вызвал ощущение примитивного сумбура. Так еще и выяснилось, что это первая часть, фильм ничем не кончился. Наверное, это спойлер, но предупреждать же нужно.
Я вышел после сеанса в кино без эмоций. Заставки к играм у Близзард всегда были шикарные и было скорее ощущение, что я посмотрел затянувшуюся заставку. Орки против людей - да, прекрасная тема. Но фильм этот как-то совершенно не впечатлил. Не могу сказать, что это плохой фильм, это было бы неверно. Но не впечатлил, очередная американская поделка, в которую забыли добавить качественный сценарий.

P.S. Оценки афиши, к сожалению, как обычно. Бесконечное количество пятерок от людей, для которых это единственный отзыв и которые зарегистрировались именно для этого отзыва. Смотрите лучше рейтинги на буржуйских "гнилых помидорах", там критики поставили фильму справедливый разгромный рейтинг.

13
1
...

Подборки Афиши
Все