Информация о мероприятии
Вполне ясно, как проверять уже готовую к релизу фичу. Только вот проблема: если на тестах фича не летит, это довольно дорого обходится компании. Разработчик и дизайнер, вложившиеся в проект, демотивированы, время потрачено неэффективно, команда теряет доверие к менеджеру. Понятно, что таких ситуаций не избежать, – но их количество вполне можно уменьшить, если проверять идеи еще до начала разработки. На этой встрече мы разберем основные инструменты, которые помогают это делать.
Программа мероприятия
Наша встреча будет состоять из двух частей:
- лекция (30 минут) Разберем кейсы известных компаний, чтобы понять:
1) Какие основные источники может использовать продакт-менеджер для генерации идей
2) Как проверить идею на глобальном уровне ("Golden Circle", Jobs To Be Done и Goals-Signals-Metrics)
3) Как проверить идею на локальном уровне (user story mapping, быстрое прототипирование, контексты)
- воркшоп (3-3,5 часа) С помощью инструментов Design Sprint и Brand Sprint (Google Ventures) мы попробуем придумать и "оправдать" разработку новой фичи для существующего продукта.
Спикер: Аня Булдакова, продакт-менеджер и автор канала No Flame No Game
(t.me/proproduct). Аня несколько лет проработала в Яндексе, затем стала продакт-лидом в берлинском стартапе, а буквально неделю назад решила присоединиться к продуктовой команде Intercom.
Когда и где?
15 июня с 19:00 до 23:00
Москва
Варшавское ш., 9, стр. 1
БЦ «Даниловская мануфактура»
корпус «Ряды Солдатенкова», Мансарда Rambler&Co
Тел: +7 495 785 17 00