Москва

Фильм
Бешеные псы

Reservoir Dogs, США, 1992
Криминальная драма Тарантино про гангстеров, которые пытаются выяснить кто из них стукач

Криминальная драма про гангстеров, которые после очередного неудачного ограбления решили непременно выяснить, кто в их банде работает на полицию. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.

  • Бешеные псы – афиша
  • Бешеные псы – афиша
  • Бешеные псы – афиша
  • Бешеные псы – афиша
  • Бешеные псы – афиша
Драма, Криминальный
18+
Квентин Тарантино
21 января 1992
1 час 40 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Квентина Тарантино

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Юрий Гладильщиков
26 отзывов, 26 оценок, рейтинг 81
4 мая 2007

Группа грабителей, каждый из членов которой для конспирации поименован цветом (Мистер Пинк и т.д.), после провала тщательно продуманной акции собирается в пустом ангаре, чтобы решить насущную загадку: кто из них стукач.

В 1992 году киномир пережил потрясение: вышли «Бешеные псы» Квентина Тарантино, вмиг сделавшие его самым модным режиссером. Суть переворота теперь, пожалуй, и не втолкуешь. С «Бешеными псами» в кино пришла новая жестокость. Десять лет спустя, после японских и южнокорейских картин, насилием никого не шокируешь, но на фестивале в Монреале, где шла картина, после сцены отрезания уха народ в ужасе побежал из зала. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. В кино, прежде считавшееся коммерческим (ведь это — в конечном счете — боевик), проникли новые, усложненные сценарные структуры. И самое главное: хотя в кинематографе уже присутствовали Линч с братьями Коэн, именно «Бешеные псы» и появление Тарантино сформировали логику 90-х. Неоварвары, снимавшие и монтировавшие не так, как надо, одержали окончательную победу над традиционалистами-неоакадемистами. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.

11
0

Отзывы

5
Князь Процент
329 отзывов, 349 оценок, рейтинг 1591
17 марта 2021

Сильно устаревшее за 30 лет театральное (видимо, из-за скромного бюджета) кино. Бандиты почему-то съезжаются, как овцы, под вой сирен в заранее оговоренное место и много болтают. Тут много жестокости, в том числе кровожадное изнасилование нелинейным сюжетом незамысловатой фабулы.

5
0
9
Юрий Артамонов
256 отзывов, 333 оценки, рейтинг 95
6 августа 2013

Криминальная драма, события начинают разворачиваться непредсказуемо. в фильме поднимаются вопросы порядочности, долга, чести и всё это не однозначно в свете событий происходящих на экране. Фильм прямо нужно сказать неоднозначный и тяжёлый.
Тарантино на высоте конечно, один из его лучших фильмов, также хорош Майкл Мэдсен
("Убить Билла").
Рекомендую посмотреть любителям психологической драмы.

2
0
9
angecastor.livejournal.com
289 отзывов, 315 оценок, рейтинг 309
6 мая 2011

Фильм, вошедший в список классики кинематографа, завоевавший всевозможные награды и премии. Но самое главное признание фильм получил в виде восторга миллионов зрителей.
Криминальный боевик о банде, совершившей ограбление банка, где с самого начала всё пошло не так как нужно. Раскручивая ситуацию в своём фирменном стиле, Тарантино приводит нас к драматичнейшей развязке. Фильм о столкновении интересов, о сложностях человеческих характеров. Это кино – как разряд тока. Шокирующая и неприкрытая правда закулисных сторон жизни людей, потерявших всякий смысл в жизни ради денег и пары минут адреналина. Нецензурная брань, превосходящая по количеству обычную речь, лишь подчеркивает накал ситуации среди людей, которые привыкли спрашивать за каждое сказанное слово.
Повествование идёт прерывисто – зрителя то и дело возвращают к каким-то эпизодам до момента ограбления. Эти флэшбэки, позволяющие видеть ситуацию и людей более многогранно, используются очень удачно – ситуация открывается не сразу, а постепенно. Этот же приём, но уже более отточенный и мастерский, можно видеть и в дальнейших картинах Тарантино – например, в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла». Прекрасно выписанные образы и характеры дополнительно усиливаются отличной актёрской игрой. Тарантино собрал шикарный состав, который самозабвенно воплощает в жизнь замысел режиссёра. К концу фильма одних героев начинаешь люто ненавидеть, других – понимать и оправдывать, к третьим проникаться сочувствием. Равнодушия здесь не будет.
Кроме всего прочего, фильм заставляет задуматься о каких-то вещах, что, как правило, нехарактерно для подобного рода боевиков. Но только не у Тарантино – в его картинах всегда присутствует та или иная идея, некий моральный посыл. Причём, он не обвиняет и не оправдывает – он просто показывает ситуацию. Решение принимает сам зритель. Именно по этой причине Тарантино до сих пор воспринимают крайне неоднозначно – впрочем, как и любого талантливого человека. А в том, что талант у него есть – вряд ли приходится сомневаться. Достаточно просто посмотреть «Бешеных псов».

2
0
9
Владимир Степанец
13 отзывов, 13 оценок, рейтинг 18
21 августа 2010
«Насилие — один из кинематографических приёмов» (Квентин Тарантино)

Дебютировав в Голливуде с фильмом «Бешеные псы» (хотя первоначальным дебютом была 36-минутная короткометражка «День рождение лучшего друга», снятая всего за пять тысяч долларов, сценарий которой впоследствии перерос в картину Тони Скота «Настоящая любовь»), Квентин Тарантино тем самым заявил о себе, причем, весьма радикальным способом. Он как бы провозгласил себя, прошумел на всю киноиндустрию, сказал, что вот он я — дерзкий, молодой суперноватор, который покажет всю мощь и весь эффект хронологически развинченного монтажа, отвлеченных и тем не менее интересных диалогов, основополагающего фактора самого фильма, а именно — сценария (причем сам Тарантино считает, что сценарий — главное в кинопроизводстве), эстетезированного насилия (будь то отрезание уха или снятие скальпа). Как впоследствии можно убедиться «Бешеные псы», вышедшие в 1992 году, были лишь разминкой к настоящему раскрытию таланта Квентина Тарантино, потому что картины, авторские картины, которые создавал Квентин после 1992 года, были куда круче и сильнее.

«Бешеные псы» рассказывают о группе бандитов, запланировавших ограбление ювелирного магазина (причём Тарантино весьма иронично подошёл к кличкам грабителей, называя их различными цветами — Mr. Orange, Mr. White и т. д.), весь план которых «пошёл коту под хвост», всё из-за «крысы-легавого», предупредившего копов заранее об ограблении (выявление «крысы» в фильме, можно сказать, является некой интригой и сюжетным хитросплетением). Просто поразительно, что само действо ограбления нам так и не показали. Не сделав этого, Тарантино тем самым нашёл «тему разговоров» для своих героев, которые битый час пытаются разобраться, что же в действительности произошло, постоянно наталкиваясь на кучу противоречий.

Только лишь частично раскрывая экспозицию, Тарантино таким образом придаёт некую загадочность и таинственность своему творению. Мало того, так он еще строит композицию своего фильма путём «истории в истории», когда раскрывается предыстория Мистера Оранжевого, который рассказывает «басню про сортир». Таким образом, получается нечто вроде матрёшки, которая в полном объёме развернётся в будущих работах Тарантино. «Бешеные псы» носят оттенок «пацанской», «мужской» истории, без прикрас и лакировок. Это — «новый криминализм» Тарантино, брызгающий пинтами крови и сюжетной казуальностью. Это — первая работа «мастера диалогов», «гения сценария». Тарантино неподвластен никаким правилам и законам, разве что только стохастическим. Тарантино начал свой путь творца с нового в своём роде боевика, нагло и дерзко обрывая повествование и переключаясь на предысторию. О его особенности, новизне, свежести говорит даже сам способ внесения в фильм музыки. Она не является продутом работы монтажа звука. Её привносят сами герои, включая «Золотые мелодии семидесятых» на радио, чтоб не скучно было резать лицо и уши. Можно сказать, что Тарантино (тот самый Квентин Джером Тарантино, который в 15 лет бросил школу, променяв её на работу в видеосалоне — причём именно здесь сложились его стилистические взгляды, тот самый, который мыл туалеты на съёмочных площадках, видимо, уже тогда вынашивая собственные планы переворота кинематографа) пришёл в мировую киноиндустрию и разрушил привычные мнимые барьеры, сняв бешеную казуально-эстетезированную ленту под оригинальным названием «Reservoir Dogs»!

2
0
5
Anna U.
412 отзыва, 630 оценок, рейтинг 388
15 сентября 2011

Не знаю,почему,но из всех фильмов Тарантино этот мне понравился меньше всего.Да,здесь присутствует чисто тарантиновский узнаваемый стиль,море кровищи и серьезная драматическая ситуация плюс хороший актерский состав,но что-то не то.Возможно,чересчур затянуто,но на второй половине фильма уже безумно хотелось спать.В принципе,вся фишка только в конце,когда герой Мэдсена жутко издевается над копом,а потом поливает его бензином,чтобы поджечь.И вот тут уже начинается все месиво,если так можно назвать.Хотя бы интерес просыпается.
Да,мне нравится Тарантино,и Тим Рот хороший актер,и Бушеми всегда играет так,будто он по жизни снимается в арт-хаусе,а Мэдсен так вообще красавец-мужчина.
Да,мне нравятся фильмы с убийствами,похищениями и кражами.
И мне нравится такой тарантиновский полуизвращенный манер снимать фильмы.Это хотя бы оставляет свой отпечаток.
И я люблю Харви Кейтеля еще со времен фильма "Пианино",когда этот чувак казался мне верхом зла и насилия(мне было лет 10).
Но не здесь.

1
0

Подборки Афиши
Все