Москва
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Тема любви мужчины к женщине, к жене (основная тема спектакля) звучит так пронзительно и трогательно, как может звучать только наполненная всем многообразием жизни скрипичная мелодия в исполнении талантливого музыканта. Любовь двух близких и в то же время далеких друг от друга людей, мужа и жены. Любовь, перетекающая во взаимную ненависть, порой в полное отторжение, порой дающая мощный импульс к взаимному притяжению, не знающему преград. Блистательны актерские работы главных героев. Сергей Угрюмов и Ирина Пегова предстают перед зрителем в совершенно новом актерском качестве, ранее, казалось, им несвойственном. Богатая образная работа художника Алексея Вотякова, создавшего сценическое пространство, мощнейшим образом определяет общую атмосферу спектакля. Прекрасен звуковой ряд этого интересного, захватывающего, разностороннего по внутренним эмоциональным ритмам спектакля. Музыка композитора Григория Гоберника в живом исполнении небольшого «еврейского» оркестра — отдельная составляющая спектакля, органично вписывающаяся в общий эмоционально-психологический и смысловой ритм.
  • Жена – афиша
  • Жена – афиша
  • Жена – афиша
  • Жена – афиша
  • Жена – афиша
Драматический
16+
Михаил Станкевич
9 ноября 2012
1 час 30 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
светлана цветкова
48 отзывов, 54 оценки, рейтинг 186
5 апреля 2013

После просмотра второго спектакля Михаила Станкевича однозначно попала в ряды его почитателей. Для меня его постановка "угодила" всем, чем дышит спектакль - психологизмом, отличной игрой актеров, сумевших показать себя на градус выше, ярко расставленными символами (чуть ли не весь реквизит и декорации ими и являются) и, конечно, гениально подобранной музыкой. Все это вместе взятое, наверное, и составляет "почерк" режиссера Станкевича.
В ту пору, когда соционики как науки не существовало и о "квадрах" никто и не задумывался, Чехов "подкинул" читателю головоломку - как ужиться несовместимым людям, да к тому же - семейной паре. И не сказать, что кого-то из них можно обозначить как отрицательный персонаж, просто очень уж они разные. Герой Сергея Угрюмова Павел Асорин слишком, лучше сказать - давяще принципиален. Его жена в исполнении Ирина Пеговой - простодушная особа с мишурой чувств и эмоций. Их отношения ко времени происходящих в постановке событий таковы, что они почти не разговаривают, а в "рецептах" выхода из столь кризисной ситуации у П.Асорина лишь ожидание старости своей жены, которая так и не стала ему близкой. Как же разрешится эта ситуация и предстоит увидеть зрителю, но, скорее всего, не это было в приоритете для автора рассказа, да и для режиссера тоже. Именно процесс вскрывания этого нарыва так важен авторам, психологизм здесь правит бал!
Здесь надо отдать должное актеру, держащему весь спектакль на своем оголенном нерве - Сергею Угрюмову. Мне он был знаком своими брутально-криминальными ролями в кино, потому совершенно не ожидала увидеть столь чуждые этому образу краски. Угрюмов смог показать как хрупкость, ранимость натуры своего героя, так и несколькими минутами позже - истерический припадок от своего бессилия что-либо изменить, да так достоверно, что руки так и тянулись обогреть и успокоить несчастного человека)) Со своего второго ряда увидела ненаигранные слезы на глазах актера и подлинную психологическую усталость в конце спектакля. Да, такая роль требует большой самоотдачи. Угрюмов, как в омут, бросается в нее с головой, не думая о том, сколько сил "выкачает" это погружение в героя. За это ему - огромное зрительское СПАСИБО!

3
0
3
Ульяна
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 2
30 января 2013

Увы! Мне и супругу спектакль не понравился. По моему мнению, спектакль беспросветно мрачный, тяжёлый,почти депрессивный, хотя и надо признать, что даёт пищу для размышлений как очевидную, так и угадываемую между строк. Актёры играли славно. Другой спектакль Станкевича - "Дьявол" - и сильно понравился, и запомнился надолго.

2
0
9
Анна К
54 отзыва, 369 оценок, рейтинг 168
10 ноября 2012

Новая высота в постановках Чехова! Гениально, прекрасно и проникновенно. И безусловно новое слово в режиссуре! Михаил Станкевич - талант, звезда, умница! Можно любоваться сценографией, пластикой, восхищаться музыкальными решениями... Гениальный чеховский текст в исполнении неподражаемого Сергея Угрюмова проникает прямо в душу, будоражит и заставляет задуматься о собственной жизни. Наконец-то достойная роль для такого большого артиста! Процитирую одно "впечатление": "После такого спектакля можно вообще в театр больше не ходить!". Браво, Михаил Станкевич! И отдельное спасибо О. П. Табакову, что дал шанс молодому талантливому режиссеру поставить еще один спектакль на сцене своего театра.

2
0
1
Ирина
3 отзыва, 10 оценок, рейтинг 3
29 ноября 2013

Худший спектакль, что мне удалось посмотреть за свои 44 года. Режиссура - никакая! Не знаю, спас бы спектакль Угрюмов, но Станкевич в главной роли - это что-то: бесталанно, безвкусно и бездарно. Настоятельно не рекомендую смотреть. Жалко немалых денег за билет и потраченного времени тоже жаль!

1
0
7
Вера Монахова
20 отзывов, 25 оценок, рейтинг 38
15 января 2013

Замечательный спектакль во всех отношениях: сценография, музыка, игра актеров. Гениальный Плотников, пронзительная Пегова, потрясающий Угрюмов в главной роли - только ради них уже стоит идти на этот спектакль. Из-за не до конца уловимой главной идеи режиссера хочется перечитать Чехова. Но на мой взгляд, это тоже плюс.

1
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все