Создавая спектакль в непростое время ограничений, когда дистанция между людьми особенно велика и наиболее остро ощущается недостаток теплоты простого человеческого общения, коммуникаций, свободы, Финци Паска открывает дверь в огромное пространство, не подвластное никаким ограничениям, позволяющее путешествовать, не думая о границах, испытывая удивительно яркие глубокие чувства — в пространство памяти. Пространство спектакля организовано особым образом — это сюрреалистический променад, наполненный образами, отсылающими к полузабытым сновидениям, детским впечатлениям и теплым воспоминаниям. Совершив круг на этой карусели ассоциаций, зрители оказываются в сценическом пространстве, где их ждет пронзительный монолог о жизни, любви, счастье, детстве — о важных, сокровенных и тонких переживаниях, знакомых каждой душе. В основе российской версии лежит текст, музыка, идеи и образы, вложенные в проект Даниэле. Команда сохранила в постановке узнаваемые режиссерские приемы Финци Паска -– сочетание театра, танца, акробатики и светлой, легкой атмосферы — переосмыслив однако сценографическую и режиссерскую концепцию представления.