Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль в Москве
Я/Мы дочери

Постановка - Театр.doc
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
В основе спектакля — вербатимы дочерей о непростых взаимоотношениях со своими матерями. Все ли несчастные семьи несчастливы по-своему или все же между ними есть кое-какое сходство? Сможет ли когда-нибудь дочь понять мать, а мать — дочь? Или все-таки здесь речь не совсем о понимании... Студентки курса театроведов и драматургов под руководством Михаила Дурненкова и Павла Руднева, на протяжении полугода разговаривали и брали интервью у матерей и их дочерей, совершенно разных по возрасту, месту проживания и социальному положению. Собранные материалы они смонтировали в единый текст и создали на его основе документальный спектакль «Я/Мы дочери». По словам самих авторов, им было интересно, что говорят дочери о своих матерях в их отсутствие, к каким мыслям приходят, какие выводы делают, на какую степень откровенности готовы. Это истории 10 дочерей. Эти истории про непонимание и непринятие, обвинение и обиду, оправдание и попытку прощения. Про желание поиска истины. В этих историях нет ничего выдающегося, они про таких же людей, как все мы. Могут ли быть правые в этом извечном конфликте поколений? Сможет ли когда-нибудь дочь понять мать, а мать — дочь? Или речь здесь о чем-то большем, чем просто понимание?..
  • Я/Мы дочери – афиша
  • Я/Мы дочери – афиша
Драматический
18+
Анна Лифиренко
50 минут

Расписание сеансов

Участники

Алина Сагачеева, Елизавета Булаева, Анастасия Гайдукова, Лара Бессмертная, Анастасия Ильина, Анастасия Ермолова, Лидия Малкина, Анна Лифиренко, Екатерина Звягина, Дарина Лекомцева

Как вам спектакль?

Отзывы

6
Инна Б
24 отзыва, 27 оценок, рейтинг -2
11 ноября 2022
Интересный подход к жанру вербатим

Довольно занятная постановка в жанре вербатим. Пять девушек играют одновременно и дочерей, и своих матерей, раскрывая проблемы непонимания и извечные обиды. У всех разные. Но никакие обиды не уменьшают любовь. Потому что это мама.
Из минусов: мат совершенно неуместен, хотя его было и не так много. Было ощущение, что автор текста вставляет мат просто для поддержания прогрессивных традиций театра. Типа: «Да, у нас везде мат. Это правда жизни. И это правда театра». Например, одна девушка спокойно рассказывает о себе без мата, но при этом постоянно повторяет «меня родители п**дили в детстве» вместо «меня били в детстве». Зачем?
Второе. Повтор ключевых фраз – это неплохой приём в драматургии, но не 25 раз! Эти повторы стали под конец доставать.
Больше всего понравилась игра Марии Степановой. Хотя, в общем, все девочки играли достойно.
В качестве резюме: спектакль неплохой, но какой-то ученический. Кажется, что смотришь работу студентов режиссерского факультета.

0
1

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все