Мотив катастрофы, один из важнейших в пандемийном театральном сезоне 2020/21, Павел Глухов развернул с хореографической грацией и в чуть ли не легкомысленных ритмах, поддержанных композитором Василием Пешковым. От спектакля с названием «Плот Медузы», подобного поворота никак не ждешь. История крушения французского фрегата «Медуза» у берегов Сенегала в 1816 году, хроника гибели почти полутора сотен пассажиров и членов экипажа на его плоту стала мощной метафорой расчеловечивания, социального неравенства, коррупции и неприглядной борьбы за выживание. Хореограф же как будто посмотрел на нее глазами других существ, словно его вдохновляли теории Донны Харауэй о ко-эволюции. Он наводнил спектакль ловкими и любопытными морскими обитателями, шныряющими то тут, то там, объединив тех, кто на плоту, и тех, кто глубоко под ним, в одну экосистему.
Сергей Конаев, эксперт Фестиваля «Золотая Маска»