Москва
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Сюжет знаменитого произведения перенесен в наши дни. В современном мире всё продается и покупается. Сколько стоит красота, любовь, молодость? Сколько стоит человек? И в какой момент мы понимаем, что нас самих уже купили? Красавица Лариса, девушка из небогатой семьи — лакомый кусочек. Ее бедность в глазах состоятельных претендентов становится знаком легкой добычи, тем более, что девушка в растерянности. Возлюбленный Ларисы предпочел ей брак по расчету. Отчаявшись, героиня решает выйти за нелюбимого человека. Жених, по общему мнению, ей не пара. Воспользоваться падением Ларисы желают многие.
  • Вещь – афиша
  • Вещь – афиша
  • Вещь – афиша
  • Вещь – афиша
  • Вещь – афиша
Драматический
16+
Андрей Сидельников
15 сентября 2020
2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Erazer Erazer
102 отзыва, 173 оценки, рейтинг 517
4 октября 2022
Очень плохо.

Полный бред. Уметь надо такой прекрасный и тонкий текст превратить в фарс, бессмысленную и бестолковую чепуху. Играют хорошо, слаженно, но режиссура странная, скучная, совсем не подходит для данного произведения. Издевательство над классикой.

15
0
8
Оксана Васько
484 отзыва, 682 оценки, рейтинг 114
8 октября 2020
СЧАСТЛИВЫЕ ЧАСЫ ВЕЩИ

Всё, как говорится, познается в сравнении. Причем сравниваю я "Вещь" А. Сидельникова (по пьесе "Бесприданница" А.Н. Островского) как с недавно выпущенной "Бесприданницей" в театре им. Ленсовета, так и с его же "Ревизором" в театре "Суббота". И если в первом случае Сидельников однозначно побеждает, то во втором, на мой взгляд, произошел откат.

В "Ревизоре" было много юмора, причем не гоголевского, а именно сидельниковского. Там всё было уместно и на злобу дня. И было реально ОЧЕНЬ смешно. Это один из те спектаклей, которые я рекомендую смотреть всем без исключения. В новой постановке режиссер повторил этот прием - перенес классику в реалии сегодняшнего дня, взглянув на старые вещи глазами современности, НО... переборщил. Слишком много ингредиентов для одного салата, и на выходе получился каламбур с не очень внятным вкусом. Винегрет из хештегов, Delivery Club, "Матрицы. Перезагрузки", 10 000 шагов, китайского дракона, микрозаймов, гугла-переводчика, короны, санитайзера и Уханя вышел слишком тяжелым для переваривания.

Действие пьесы разворачивается в аэропорту (это в довесок ко всему выше перечисленному). Тот же прием использовал и Тимофей Кулябин в своей постановке "Электра" (не люблю этот спектакль категорически!). У Кулябина аэропорт главное место действия, полноправный участник спектакля, и режиссер его постоянно обыгрывает. У Сидельникова это так, да не так. Он иногда включает аэропорт в "Бесприданницу", а иногда выключает его. И вообще: если бы не идея с пищевой пленкой, которая активно используется в оформлении спектакля, можно было бы вполне обойтись и без аэропорта (самолет компании "Волга" не звучит).

На самом деле, при таких сумасшедших (в хорошем смысле) артистах театра "Суббота", можно было просто сыграть "Бесприданницу", добавив ей какой-то художественной красоты и всё. Не обязательно делать из Ларисы Дмитриевны сотрудника KFC (мол, в бистро только бесприданницы и могут работать), а Карандышева превращать в упаковщика №2, чтобы показать, что он человек из низших слоев, и тем самым поразить зрителя.

По мне так, чем проще, тем лучше, но это чисто субъективное мнение

1
9

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все