Драматический |
16+ |
Вячеслав Долгачев |
2 часа 5 минут, без антракта |
Исполнителям удалось передать корпоративный дух швейцарского менеджмента. Но, в тоже время был донесен и общечеловеческий посыл. Художественное оформление минималистичное, монологи сопровождаются видеотрансляцией лиц артистов крупным планом, как на совещаниях. Это подчёркивает современность и, в тоже время, мимическую составлющую актерской игры. Не хочется пересказывать текст, но с точки зрения наёмного работника эта пьеса и спектакль имеют несомненную ценность. Речь идёт о человеческой реакции на вынужденое прекращение трудовых отношений в сфере среднего и верхнего менеджмента. Для многих тема весьма актуальная и я бы сказал - больная… Ну что ж, в этом смысле спектакль даже имеет психотерапевтической смысл. Прививает привычку здорового безразличия , если не сказать крепче. Очевидно влияние теории Петерса и гендерного подхода к управлению бизнесом . Этакая производственно-офисная драма с реалистичным финалом. Для тех у кого все хорошо, просмотр этого спектакля вызовет интерес и размышления о преходящем характере насущного, а тем, кто переживает трудные времена, послужит неким отдохновением от тяжких мыслей о несправедливости жизни. Идея корпоративных и психологических тренингов не нова, но с другой стороны известно высказывание о том, что падший не поднимется, если найдёт товарищей по несчастью (Бокаччо). И так далее, . Чувств и размышлений этот спектакль вызывает много, и не могу сказать, что это тяжело и неприятно. Мне понравилось. И в эмоциональном и в ментально-интеллектуальном аспекте. Актёры играют ярко, но как-то цивилизованно, без ненужного пафоса. Женские образы внешне выглядят прям-таки реалистично. Мужские переживания, не смотря на разноплановость весьма близки к действительности. Растерянность, злость, чувство попранной справедливости, осознание ошибок ... , все есть и в пьесе и в игре. Придя домой, принялся читать биографию Видмера, а потом и "Рай забвения" прочитал. Цивилизованный автор. Кстати, подозреваю, что программка не лукавит объявляя этот спектакль единственной постановкой Видмера на московской сцене. Интересненько. Спасибо.
"Top Dogs, или новые игры игры для взрослых".....
События, люди, эмоции, все что приходит в нашу жизнь неслучайно и в свое время и все уходит в свое время...
Мне комфортно было в этом спектакле, поскольку там всегда можно найти что-то свое: моменты грусти, смеха, радости и ответов на твои вопросы....
Были любимые и узнаваемые моменты....
Мечты родителей о счастье и успехе детей, чтобы тобой гордились, в рассказе Юлики Йенкинс (Ирина Мануйлова), профессиональная ненужность в один момент и безысходность ситуации Додо Деера (Дмитрий Шиляев), потерянность и отчаяние Краузе (Дмитрий Светус), понимание, что же главное в твоей жизни и как важно иногда встать на место другого человека и понять, что же нужно на самом деле в рассказах Нойеншвандера (Роман Бреев) и Билера (Олег Бурыгин), боязнь нового в своей жизни у Враге (Татьяна Журавлева), мечты о торжестве справедливости у Мюллера (Александр Курский), желание помочь и боязнь причинить боль близким Жиля Чуди (Сергей Моисеев).....
Сложный спектакль, но я очень рада, что видела его своими глазами, а не по рассказам других людей....
Это было круто!!
СПАСИБО ЗА СПЕКТАКЛЬ!!!!
Добрый день.
Были с женой на этом спектакле 20 февраля, остались очень довольны. Особенно хочется отметить работу актёров. В спектакле множество моментов, где любая ошибка была бы очень заметна и могла бы существенно испортить впечатление. После спектакля было желание лично поблагодарить каждого.
Само произведение смотрится на одном дыхании и оставляет после себя длительное впечатление и новые мысли. Более того, после спектакля я хорошо осознал, что моё собственное поведение на работе и в жизни не совсем такое, каким должно быть. Есть над чем поработать. В жизни редко встречаются моменты, когда кто-то смог бы дать мне добрый и полезный совет, что и как надо делать. Это один из таких моментов.
Рекомендую посетить этот спектакль всем людям, кто любит подумать и взглянуть на себя и окружающий мир со стороны.
Не «Метод Гренхольма» в театре Наций. Кружок психотерапии. Оканчивается тем, что одна из Героинь находит работу.
Удалось побывать в чудесном Московском Новом Драматическом театре, на данном спектакле.
Для меня он оказался тяжелым эмоционально. Тема увольнения, думаю, знакома каждому человеку. Работа у нас занимает много времени в жизни, мы все привыкаем к ней. Тут же раскрывается тема, как пережить то самое увольнение самому и всей семье. Каждый человек по сути замкнут в своей проблеме и этой болью и неудачей боится делиться со своими близкими, отсюда возникают проблемы уже в семье. Рассказывается о реабилитационном центре, специализирующемся как раз на помощи уволенных людей. Через боль и страх, различные тесты, в конечном итоге люди понимают, что не одиноки в своей проблеме, что дальше жизнь тоже есть, учатся принимать ситуацию и бороться с обстоятельствами.
В настоящее время очень актуальная тема. Много где идут сокращения, люди разных возрастов под него попадают и такие центры нужны уже сейчас, что говорить о будущем.
Актеры играют так, что ты почти сразу уже не видишь что это спектакль, кажется что просто со стороны наблюдаешь за происходящим в соседней комнате.
Спасибо за прекрасную игру! Заставляет задуматься о своем отношении и к работе и к жизни.
Сам театр очень приятный: небольшой комфортный зал, видно все отовсюду прекрасно, приветливый и отзывчивый персонал, очень удобные кресла.