Комедия, Мюзикл |
12+ |
Андрей Носков |
8 февраля 2019 |
2 часа 55 минут, 1 антракт |
Ну, такое. Очень старались. Но недотянули. Всё-таки это остаётся очень провинциальным мюзиклом - пока. Декорации: местами вполне симпатично, местами очень дешево (что это, блин, за паровозики такие?). Номера: местами симпатично, но в целом безлико - у Леонидова традиционно очень плохо с музыкальной составляющей. Он мог бы выезжать на харизме, обаянии, остроумии, эмпатии - как, собственно, он раньше и делал в 90х и начале 2000х, и тот Леонидов был по-настоящему крут, пока не не решил, что он - звезда. Нынешний Леонидов - полный, помпезный, высокомерный и неприятный и это прямо сквозит сквозь его роль, в том как он двигается по сцене, в его мимике, манере петь, жестах. Я всё еще даю ему шансы и каждый раз расстраиваюсь видя, как абсолютно отличный, способный, питерский музыкант изображает всё то, чем он не соответствует.
Спектакль: очень динамичный, без перекосов в середине и без сломаной концовки. Костюмы: вполне себе, аутентично, понятно. История: замечательная, адаптированная русская и классическая.
А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира?..
И нормально! Замахнулись. Материал невероятно сложный и объемный.
Перед зрителем - полномасштабное шоу: массовое, зрелищное, со световыми эффектами, дымом и фанфарами, мощное, с динамичным, насыщенным, логичным сюжетом с линиями и поворотами, в добротном музыкальном оформлении, с чистыми голосами, внятными текстами и до краев наполненное танцами всех мастей: все, как я люблю!
Мы были на предпремьерном показе, где предполагались некие помарки, которых, однако, не было. Уже был понятен столь редкий в наши дни небанальный замысел, уже чувствовалась сыгранность актеров, уже угадывалась реакция зрительного зала. Чуток первое отделение шло холодновато, вероятно, вследствие некоторой «чуждости» языка повествования: возможно молодым актерам просто легче проникнуться сценой кабаре, чем философией народов Крайнего севера. Понятно, однако, что через 5-10 показов, спектакль разгонится и овации начнутся уже в первом отделении, чему я искренне буду рада. Чувствовалось, что авторам есть, что сказать, поэтому ближе к концу сюжет «разгонялся», вначале он тек обстоятельнее..
Максим Леонидов безусловная звезда и украшение шоу, одна белозубая улыбка чего стоит! Знаете. Когда на сцене надежный мужчина, как-то сразу за все спокойно. А когда за кулисами, и в то же время радом с каждым, талантливый режиссер – мне кажется, остальные слова уже лишние. Для меня Андрей Носков – уже не просто родной человек, а самобытный профессионал, который идет вперед с тем, что ему дано и, как говорится, many happy returns тебе и твоей публике, то есть нам.
Андрюша, я очень тобой горжусь. Правда. И поздравляю в такой грандиозной работой.