Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.3

Спектакль
Танцплощадка

Постановка - МТЮЗ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
В тишине звучит голос. Голос один на четверых. Он повествует о странном мире, сумрачном и печальном, и о пути в нем. Сюжетом этого спектакля становится не столько простая история, сколько то, о чем обычно истории умалчивают. Этот спектакль — брюссельское кружево, где самое важное — не сплетенные нити, а воздух; пробелы, пропуски, а не ткань. Если суметь выскочить за пределы сюжета, написанного сюжета жизни, можно почувствовать и увидеть недоступное и несказуемое. Люди маются в поисках тепла, пережидают жизнь, тоскуют по любви и близости. И лишь изредка вырываются из немоты, пробиваются друг к другу. Голоса их складываются в оркестр, чтобы вновь разбиться о молчание мира. В каждом даже самом нелепом и крошечном существе звучит тихая мелодия. И если вслушаться — она прекрасна. Этот маленький спектакль преподносит нам редчайший дар — маленькое театральное волшебство.
  • Танцплощадка – афиша
  • Танцплощадка – афиша
  • Танцплощадка – афиша
  • Танцплощадка – афиша
Драматический
16+
Александра Толстошева
29 мая 2018
1 час 20 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Ия Яковлева
246 отзывов, 250 оценок, рейтинг 148
16 декабря 2019

Это так нескладно и так мило – топтаться с аккордеоном возле решетки, в плаще на вечернее платье в пайетках, грязных ботинках и беретке, показывать фокусы и ругать Америку. (Екатерина Кирчак это делает)
Так странно – петь французские и русские песни, завидовать чужим отношениям, и вообще - так безрассудно отчаиваться (когда рядом девушка с аккордеоном и трубой есть! Не всем так везет)
Удивительно – такие тонкие пальцы и такая огромная железная кастрюля в них (Анна Ежова). Странный союз, ей-Богу.
Еще из неожиданностей любовь этой нимфы с кастрюлей к грубому парню в сложных обстоятельствах Константин Ельчанинов). Правда, пообещали Сан-Франциско. Даже нарисовали план волшебнейшего путешествия.
Пожалуй, можно и полюбить за этот рисунок. Вдохновляет на подвиг реально.
Немного нудежа:
Можно полюбить, но не нужно. Так выходит по всему. История – грустная ведь, и песни в ней – печальные, улыбки – кривые, только флажки - веселые
Непонятно – получать помощь, любовь, поддержку и танцы поварихи-стрекозы, а потом стучать ею об стенку. Ну как это так - нимфой об решетку. Это какая-то ужасно трудная работа – так себя вести.
Но до понедельника доживем. Несмотря ни на что. Утрем слезы, и пойдем жить дальше.

0
0
8
Светлана Малеева
187 отзывов, 252 оценки, рейтинг 41
12 декабря 2019

Достоверная получилась танцплощадка , так и видишь её где-нибудь в Москве в парке Кузьминки или в Сокольниках.
Где дамы играют на аккордеонах и танцуют они же друг с другом.
Где есть возможность обсудить Клаву , что уехала в Америку с Абрамом , да счастья не нашла и язык не выучила.
Сколько таких историй , где бегут от голода , но утолив его , так и не могут объяснить себе побега и принять новую действительность.
Душевность и капитал не совместимы - вы либо бегаете к соседке в любое время суток за солью и носовыми платками, либо ездите на своей машине в круглосуточный супермаркет.
Всё это есть в этом спектакле.
Желание изменить жизнь , убежать в Сан-Франциско , витать в облаках , любить друг друга , а потом оказаться в тюрьме по обвинению в изнасиловании и стать ещё более жестоким и закоренелым и полностью разочарованным.
А можно быть обычной и принимать жизнь "где родился и кем родился, там и сгодился".
Вариантов не так уж много , а с каждым годом и вовсе нужно всё тщательно продумывать или довериться Богу и на себя не пенять.
Обо всём этом спектакль или все эти мысли он будит.
Кстати , будет грустно , но это скорее полезное чувство.

0
0
8
Татьяна
214 отзыва, 215 оценок, рейтинг 23
22 октября 2019

Атмосферный спектакль.. Здесь нет круто закрученного сюжета, возможно, вообще его нет. Красота "улыбки Кабирии". Аккордионной мелодии... Звучания французской речи.
Даже посреди решёток пытаться мечтать, ждать, надеяться.

Спектакль поставлен по по литературному произведению. Автор спектакля Саша Толстошева. Попытка создать волшебство, обволакивающее зрителей.
История построена скорее на ассоциациях и какой-то ауре. Про мечты и реальность. Про жажду любви и тоскливое одиночество. Про тягостное прошлое и ожидание волшебства в будущем. А может, уже и не ожидания.
Мир, где ждёшь романтичной песни про падающий снег, а получаешь скупой дождик-плевок из конфетти.
Дополнительного очарования добавляет камерность сцены - зал мааахонький.

Очень понравились "Они" - две барышни, отчаянно и не всегда умело пытающиеся развлечь публику. Порывистая, нервная и переживающая Яна Беланская и как не от мира сего милая и ожидающая своего Экзюпери Екатерина Кирчак (совершенно ею очаровалась!).
Да, аккордеон звучал не всегда в тему, певица не всегда вступала вовремя, не поражала колоратурным сопрано, шутки не всегда были смешны, реквизит подводил и с безудержным весельем у артисток не выходило вот никак... Но они были искренни! Пытались свои мелодии подарить нам, пусть через грусть и ощущение провала.

Она - Анна Ежова. Красивая и несколько нескладная одновременно. В ожидании любви. Но реальность не очень-то соответствует..
Он - Константин Ельчанинов. Он был в двух лицах - он из девичьих мечт, и он угрюмый и замкнутый в клетке.
Хотя... ещё вопрос, кто в клетке, и в какой.... Может, это мы с вами...

0
0
9
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 26
13 декабря 2018

Вчера посетила "Танцплощадку" . Удивительный спектакль Саши Толстошевой в камерном пространстве уютного флигеля рядом с основным зданием театра.
Удивительный всем. Тем, что невозможно рассказать его сюжет. Даже место действия. Америка? Москва? Просто Белый свет? Не знаю. И непонятно, то ли ты на танцплощадке, то ли в тюрьме, то ли еще где-то, в каком-то абстрактом измерении, доступном только тебе или только другому зрителю. И у каждого оно свое. И именно от зрителя зависит, что он увидит, услышит, почувствует в этом спектакле. Потому что основное в нем - недосказанность.
Часть зала смеялась, некоторое скучали, а я... я плакала. Плакала, как давно уже не плакала в театре, просто не могла унять слез, настолько этот спектакль попал в резонанс с моей душой. В этом условном, почти отсутствующем, сюжете столь пронзительно и откровенно говорят о человеческом одиночестве, о поиске кого-то, кто будет рядом, с кем будет тепло, и о невозможности его найти (с отчаянием - "Потанцуй со мной", с раздражением - "Я не умею!!!"). И вся эта безысходность - она не в словах, не в событиях. Она во взгляде в другую сторону, когда ты рядом, во внимании не к тебе (герой всех женщин в зале обласкал глазами, а в это время рядом тосковала любящая его душа), в отказе дать тебе хоть каплю человеческого тепла. В невозможности этого тепла, которая просто чувствуется, ощущается со сцены ежеминутно. И в нелепости, в неуклюжести персонажей. Не в той неуклюжести, которая свойственна какому-то конкретному человеку и поэтому может даже умилять, а в той, которая появляется, когда человек замерз душой. Задеревенел, поэтому не может двигаться. Пытается развлечь других, фокус показать - но глядя на это, хочется выть от тоски и ужаса. Хотя и в словах тоже. Вдруг иногда они вырываются наружу из глубины замерзшей души и бросаются в лицо судьбы. "Никто и нигде не будет любить тебя, как я". И вот уже не важно, о Сан-Франциско идет речь или об Италии. Или душа заплачет:"Чем больше мы ждем, тем меньше остается того, чего ждать"... Все, как в жизни, которую люди просто "пережидают".
Об этом спектакле трудно писать словами. Сумбурно получается, непонятно. Смотреть надо. Точнее, увидеть. Ощутить нутром. В анонсе на сайте театра сказано: "Сюжетом этого спектакля становится не столько простая история, сколько то, о чём обычно истории умалчивают. Этот спектакль – брюссельское кружево, где самое важное – не сплетённые нити, а воздух; пробелы, пропуски, а не ткань". Если он кружево, то, на мой взгляд, скорее, не брюссельское, а то, которое рисует мороз на насквозь промерзшем окне. Тебе красиво, но холодно. И хочется любоваться, но ждешь, когда растает и потечет весенними слезами.
Спасибо актерам. За то, что подарили этот спектакль. За живую музыку. За живые души. Не могу кого-то выделить, все трогали, всех и перечислю:
Она - Анна Ежова
Он - Константин Ельчанинов
Они - Яна Белановская, Екатерина Кирчак.
Да, персонажи здесь тоже вот такие, недосказанные, без конкретных имен...
Спасибо театру за этот прекрасный вечер...

0
0
5
Nataly Zelenskaya
120 отзывов, 209 оценок, рейтинг 111
13 декабря 2018
из разряда "не для всех"

Весьма своеобразный спектакль, из разряда " не для всех", а скорее для ценителей камерных и необычных постановок. Даже затрудняюсь сказать о чём. Наверное, о любви...А вот актриса с аккордеоном хороша и харизматична. Только ради нее и можно это смотреть.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все