Москва
5.6

Спектакль
Последние дни

Постановка - РАМТ
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
18+
Алексей Бородин
2 марта 2018
3 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

6
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1197
19 января 2019
Смотреть. Драки в замедленном темпе 🔥🔥🔥

Мастерски поставлены сцены драк, боев: есть в обычном темпе, есть в «замедленном» - вижу этот прием, к сожалению, только в РАМТ. Первый акт Булгаков, второй - Акунин. Соединяет эти «части» «Медный Всадник» в исполнении трех чтецов. Вторая часть (Акунин) динамичней и мне очень понравилось: борьба Софьи и Петра. А Петр - именно таким я его себе и представляла, только двухметровым и пошире в плечах. А характер, «самодурство», «припадочность» Петра отлично переданы.
Первой части (Булгаков) не хватает динамики: травля Пушкина в его отсутствие не сыграна всеми задействованными актерами на 200%.
Отмечаю превосходную «жизнь» персонажей представленных Алексеем Веселкиным (Кукольник, Бенкендорф, Шакловитый), Виктором Панченко (Дантес, Петр), Александром Доронин (Борис Голицын).

4
0
9
Марина Сафронова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 4
3 марта 2018

Побывали на премьере спектакля "Последние дни" в театре РАМТ. Я просто влюблена в этот театр и его постановки. Новый спектакль оправдал все мои ожидания. Переплетение трех произведений рассказанных не в исторической хронологии событий. Постоянные движения и изменения на сцене. Вначале сидишь и не понимаешь, что происходит, почему, зачем. А потом все выстраивается и становится ясно каждое движение и каждое слово сказанное ранее. Очень умный юмор. А вечные стулья на цене.... может это мне везет и я попадают только на такие спектакли. А может это особенность режиссера... я пока не поняла, но мне очень нравится.

2
0
10
Алла Скалкина
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
5 февраля 2019
Разминка для мозгов

🎁Эта весьма удачная прошлогодняя премьера в РАМТ в очередной раз убедила меня в том, что "Пушкин - это наше всё".

🎁Пушкина можно ( и нужно !) читать, Пушкина можно смотреть, Пушкина можно слушать , Пушкина можно играть..
И, наконец, Пушкиным можно связать в единую композицию два совершенной автономных произведения, что собственно удалось режиссеру Алексею Бородину.

🎁"Медный всадник" Пушкина, как ажурная лента, своей витиеватой красотой соединил "Александра Пушкина" Булгакова и "Убить змееныша" Акунина.

🎁В основу квинтэссенции всего это ералаша легли в прямом смысле "последние дни": последние дни жизни Евгения, последние дни жизни Пушкина и последние дни жизни "допетровской" России.

🎁Спектакль получился довольно объемный , переполненный персонажами, событиями, диалогами. Очень эффектно используются пантомимические приемы в виду отсутствия привычной бутафории ( посуды, книг и т.д), чтобы не отвлекать от восприятия текста, коего здесь в избытке.

🎁Спектакль рассчитан на думающего, читающего зрителя. На протяжении трёх часов я активно копалась в закоулках памяти и извлекала все накопленные знания по истории и литературе.

🎁PS Перед просмотром рекомендую все-таки вспомнить " в каком году родился Бенкендорф" ?1 🤣

0
0
4
Alexander Silin
4 отзыва, 6 оценок, рейтинг 1
23 декабря 2018
Затянуто, пафосно, бестолково

Первое глубокое разочарование в любимом театре. Весь спектакль актеров заставили кричать, принимая пафосные позы. Наверное, по мнению режиссера, именно так должны были общаться люди в 18 веке. В процессе крика люди бесконечно и достаточно хаотично перемещаются по огромной сцене. Персонажей огромное количество и понять, что большинство из них делает на сцене, решительно невозможно (во время поклонов все участники даже не могут поместиться на одной линии сцены). Наступает быстрая перегрузка рецепторов зрителя, и уже к середине первого акта половина зала клюет носом. В антракте примерно четверть зрителей театр покидает.
Последние дни - последние дни перед смертью Пушкина (без Пушкина), последние дни Петра 1, как НЕ действующего царя. Все это объединено Петербургом в образе поэмы Медный Всадник. И объединено так натужно и коряво, что картинка категорически не складывается, хотя саму поэму читают отлично!
Ковровая бомбардировка фразами о России и проживающих в них людях понятна, но в цель не попадает.
Искреннее спасибо за аутентичного Петра, который так возмущает многих - почитайте воспоминания его современников. Именно таким он и был, а вернее был еще хуже. Просто нам сейчас сложно понять, что такое абсолютный монарх с психопатией. Этот образ был, пожалуй, единственным в этом спектакле, которому хотелось сопереживать, и который вызвал у зрителя хоть какие-то эмоции. Тем абсурднее звучали на фоне припадков Петра пафосные слова о великой России в конце спектакля.
В гардеробе не удалось подслушать ни одного одобрительного комментария. Максимум - ну они же старались..

0
1
5
Nataly Zelenskaya
120 отзывов, 209 оценок, рейтинг 111
6 марта 2018

Побывали на премьере. Общее впечатление - так себе. Первая часть - последние дни жизни великого поэта А.С.Пушкина без присутствия в постановке его самого. Помимо основных героев: Натальи Николаевны, ее сестер, Дантеса, Жуковского, Бенкердорфа, Николая I ;очень много героев - современников поэта. Если не ориентироваться в них, то очень трудно понять кто, что и зачем. Лично у меня сложилось впечатление, что знатоков немного, судя по зевающим и спящим рядом. Вторая часть - борьба за власть Софьи и Петра. "Змееныш вырос и поднял голову". Действие более динамичное, но как-то сумбурно. Образ Петра Первого, еще юного, увиденный режиссером, мягко говоря, напоминает не совсем здорового и адекватного человека. Связывает эти две части поэма Пушкина "Медный всадник", которую читают три актера на протяжении всего спектакля . Читают настолько хорошо, что все остальное просто уходит на второй план. Очень понравился этот момент.

0
1

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все