Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
5.3

Спектакль
Безликие

Постановка - Journey Lab
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
В «Безликих» не существует классических сцен и пассивного зрителя. Действие разворачивается одновременно на четырех этажах старинного особняка на Дворцовой набережной, 20, а зрители сами решают, за кем и куда следовать. Важный элемент шоу — маска, скрывающая лица гостей особняка. Что бы ни произошло, она станет залогом безопасности, анонимности, а возможно, и безнаказанности. Сценарий иммерсивного спектакля был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. «Безликие» — это приквел, рассказывающий о странных событиях, случившихся накануне тех, что описаны в драме. Вы отправляетесь в путешествие по таинственному и зловещему городу. В старинном особняке создатели шоу полностью передали атмосферу эпохи начала XX века. Но с каждой минутой ощущение реальности все быстрее ускользает. Вы погружаетесь в скрытый от посторонних глаз мир, полный загадок и пугающих совпадений, где законы времени, пространства, логики и даже морали теряют всякую силу. Теперь вы обитатель этого мира.
  • Безликие – афиша
  • Безликие – афиша
  • Безликие – афиша
  • Безликие – афиша
  • Безликие – афиша
Иммерсивный
18+
2 часа 50 минут, без антракта
bezlikie.show

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Inga Iva
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
11 февраля 2018

Отличное шоу, потрясающие декорации и красивые актёры!
В старинном здании на Дворцовой набережной создатели умудрились создать целый город из начала прошлого столетия. Декорации, свет, звук все на высоте. Очень понравилась идея с масками. Благодаря им (и коктейлям в баре) получилось абстрагироваться от других зрителей и наблюдать за игрой актёров.
Все таки одного раза маловато, действия происходят параллельно и увидеть все события не возможно. Но... Это отличный повод вернуться.
Ребята, я ваша фанатка!!!

2
0
7
Мария Никитина
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
10 декабря 2017

Безусловно, люди должны понимать сценарий, глядя на его иммерсивную интерпретацию. Ведь далеко не все читали Ибсена, тем более, что это уже производная на тему…
Тут два пути
- Либо им выдают либретто ДО (как в опере)
- Либо ПОСЛЕ, но тогда уже без аллегорий, более понятно. Вот хронология, вот раскрытие и финал.
Тогда в сознании человека все успокаивается. Происходит завершенность процесса.
В этом смысле произведение на сегодняшний день завершенного цикла не имеет. Это создает определенный дискомфорт на подсознательном уровне.
Однако, если у человека НЕ ярко выраженное оценочное сознание (аналитическое мышление), он способен расширить границы восприятия и принять произведение (шоу) в целом, как оно есть.
Правда, даже у высоко развитых гармоничных людей (правое-левое полушарие), парадигма завершенности все равно присутствует (как скрытая базовая потребность). Зритель, как бы его не разделяли в начале, в конце все-равно встретит собеседника и вывалит ему свои впечатления, создавая оценку.
Есть очень интересная аллегория в этой связи. Думаю, что какие-то элементы из нее можно почерпнуть, продолжая развивать рекламно-маркетинговые ходы для шоу.
Наша жизнь (= жизнь простых горожан) тоже объемна, осязаема нами, хоть это и большая иллюзия. Однако нам бывает порой очень трудно принять ее коллизии и повороты, т.к. чаще всего мы действуем через призму собственного ЭГО, и не знаем или не можем знать весь окружающий нас сценарий жизни. И мы бессознательно всю жизнь стремимся к финалу, чтобы посмотреть на все ретроспективно, и ответить себе на главный вопрос ЗАЧЕМ?
Только тогда мы уже как раз все видим через божественную любовь, и нас этот вопрос уже не интересует. Мы понимаем глубокий смысл хитросплетений и взаимодействий, микро и макро изменений себя, через ПРИНЯТИЕ и созерцаем его.
Вы своим шоу запускаете важный механизм в сознании. Механизм ПРИНЯТИЯ. Потому что другого выбора у человека нет. Он ничего не понимает ни до, ни после, ни во время. Он просто зритель. Свидетель здесь и сейчас. Он может ТОЛЬКО ПРИНЯТЬ УВЕДЕННОЕ ЦЕЛИКОМ (у этой теме я еще вернусь в заключении).
И все же поворотным моментом для ПРИНЯТИЯ сценария жизни, пожалуй, служит осознание того, что именно мы и только мы сами со своим набором хромосом, характером, мотивами к действию и создавали ход событий как для себя, так и для других. Таким образом. Только мы сами, а не КТО-ТО (судьба, он, она. они, обстоятельства, бог (здесь он будет с маленькой буквы специально)) и ответственны за нашу жизнь. Но это уже скорее лирическое отступление, так сказать мостик к следующему произведению, ведь точки нет никогда….
Теперь немного конкретики, чтобы Вы подумали о совершенствовании.
Я, в числе других слоняющихся, в какой-то достаточно продолжительный момент искала действие (хронометраж не измеряла, где-то во 2-ой трети действия (если считать, что мое шоу началось в 19.30). В этот момент я действовала осознанно: ты ходишь, ищешь, а значит, «выпадаешь» из процесса, несмотря на музыку и антураж. Хотелось бы добавить параллельных сцен, чтобы не было поиска, а был выбор, куда пойти смотреть.
Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене). Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).
В диалоге (почти близко к финалу) Пастора и Доктора – много интересных мыслей, их хочется уловить (сознание диктует – «запоминай, это важно»), НО режиссеры этого не дают (опять неудовлетворение, причем уже накопившееся, а значит, сильное и уже утрированное). Если Пастора все же слышно (он выразителен и ярок, как актер), то Доктора не слышно совсем (музыкальный фон, шум струящейся воды и т.п. – я стояла рядом). Люди лезут ближе, но тоже не слышат, только мешают сцене. В итоге важное не улавливается, и зритель окончательно злится. Думаю, что это совершенно ненужная провокация и ее можно избежать, проработав сцену с Доктором, заменив актера на более яркого (= равного Пастеру и его игре). Такое противостояние было бы весьма интересно в финале.

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие. Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля) Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!

1
0
1
Andrey Bakinskiy
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 1
23 августа 2019

Если создатели спектакля предполагали некое зрительское сопереживание, то в моём случае этого не произошло...Тёмные комнаты, загадочная музыка, странный интерьер, отсутствие какого-либо осмысленного сюжета и действия, бессвязные диалоги непонятных персонажей, казалось бы, должны способствовать самопогружению. Но одно обстоятельство явно Вам мешает - толпа суетливых зрителей, стремительно перемещающаяся за очередным героем....персонаж останавливается, конвульсивно двигается, зрители обступают его, разглядывают, трогают предметы интерьера - это какой-то дикий бессмысленный гротеск на стадность нашего общества: косяки зрителей, следующие за бредовыми персонажами. В чём эмоция? Какой смысл вкладывали в сие действо постановщики? Что я должен был пережить и осмыслить? Абсурд не требует ответов, но успешно и дорого продаётся. Пытливому наблюдателю, ищущему смыслы - не сюда. Провинциальному студенту с претензией на элитарность восприятия - сюда...боюсь, денег на бар после приобретения билета не останется - эксклюзивность, пускай и мнимая, требует жертв.

0
0
10
Ева Зарецкая
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
11 августа 2019

Успеть видеть легендарное шоу очень нам хотелось. Не стали ждать последнего дня и уже в июле посетили. Очень своеобразный подход к театру. Свободные взгляды. Откровенность. Честная игра актеров вместе с тайнами, которые хранит город, особое впечатление создают. И вроде бы вот все как есть – но в то же время эта открытость какая-то обманчивая. А на входе все наоборот – немного не по себе от странного персонала, полумрака – но все очень радушны и милы. В особняке много комнат. В каждой создано реальное пространство – где лавка колониальных товаров, где почта, где таверна, где просто жилые комнаты. Очень много старинных предметов. Оказывается, их можно внимательно рассмотреть и потрогать. Было сложно идти по какому-то своему маршруту, когда ты не знаешь куда идти и зачем. Очень хотелось встретить быстрее актеров и следовать за ними – но часто они куда-то быстро пропадали. В бар сразу выход мы не нашли, хотя очень хотели промочить горло, передохнуть и наконец-то обменяться впечатлениями. Пришлось до конца бродить по особняку. Но потом зато мы оторвались.

0
0
5
Александр Яхонтов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
7 августа 2019

Очень бы хотел попасть на кастинг на подобное шоу и пройти его. Очень интересный опыт сыграть вот так рядом со зрителем. И прикоснуться к молодому еще для России формату иммерсива.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все