Перформанс |
16+ |
Ирина Михейшина |
2 часа, 1 антракт |
- А Вы смотрели мюзикл Анна Каренина?
- О, да! Это просто феерия звуков и нарядов, праздник для души, восторг чувств.
Это то, о чем актуально и своевременно. Из уст в уста...
***
Так вот, в «Анна Каренина. Триптих» ты подобной картины не увидишь. Режиссеру Ирине Михейшиной (большой умнице!, между прочим) удалось, оставив все эти яркие декорации за кадром, заставить тебя прочувствовать все мысли, переживания, эмоции Анны (я выбрала ее, как главного персонажа, которого я буду видеть) на собственной шкуре. Эффект присутствия настолько потрясающий - открывается дверь в зал, куда нас любезно пригласили, и ты попадаешь в голову, сердце героини и буквально начинаешь слышать ее ушами и осязать ее кожей!
"Анна Каренина. Триптих" - это камерность и тет-а-тет (интимность, если угодно) героини и тебя. Игра актеров, сценические приемы и звуковое сопровождение восхищает и захватывает. Внемлешь каждому движению героини и шороху из скрытых от глаз пространств с Вронским и Карениным... Стук колес и паровозные гудки на фоне кирпичных эпохальных стен - абсолют аутентичности.
После спектакля я совершенно другими глазами взглянула на Алексея Александровича (нелепого и жалкого для меня ранее) и на Вронского (воспринимаемого до сих пор мной, как щеголь и человек-пустышка, плоский и предсказуемый). У меня было ощущение, что я, если и не прошла жизнь, но точно "примерила их ботинки". В отношении обоих у меня произошло понимание мотивов и поступков, принятие и прощение. Вот такой приятный терапевтический бонус)).