Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Lovestory

Постановка - Театральный лофт «Компас-центр»
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
16+
Анна Протоковило
1 час 10 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Владислава Я
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0
30 марта 2018

Спектакль очень искренний, местаими грустный, но с изрядной долей юмора. Актеры - большущие молодцы, играют честно и живо. Я бы посоветовала спектакль тем, кто мало еще бывал в театрах, на "взрослых", серьезных постановках. Искушенных театралов спектакль не слишком впечатлит. Но тем, кто только начинает знакомиться с удивительным миром театра, обязательно понравится!
Группе - удачи и новых постановок!

0
0
9
Анна Новикова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
8 декабря 2017

Я осталась под сильнейшим впечатлением от увиденного! Это удивительное путешествие под названием «Love story» - абсолютный полёт души! Казалось бы, как много нужно, чтобы спектакль состоялся, начиная от актуальности темы и заканчивая сценическими эффектами.. Тут же два человека, которые держать вентилятор и разбрасывают цветные бумажки, но делают это так, что хочется любоваться и верить, что всё у них сложится... Я счастлива, что такой спектакль есть, что он поглощает тебя от начала и не отпускает до самого конца, даёт возможность «обмануться» и полетать вместе с актёрами. Спасибо!!!!

0
0
9
Дмитрий .
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 1
7 декабря 2017

Очень хороший, проникновенный спектакль. Актеры играют на твердую 5. Свет, музыкальное оформление и нехитрый реквизит гармонично вписаны в общую картину пьесы и способствуют передаче эмоционального состояния главных героев. После просмотра ознакомился с пьесой Злотникова «Пришел мужчина к женщине», по которой поставлен спектакль, и с приятным удивлением обнаружил, что озвученное со сцены практически слово в слово совпадает с первоисточником.

История главных героев довольно незамысловата: оба они тяготятся своим пронзительным одиночеством и пытаются обрести счастье, представление о котором, впрочем, у каждого из них своё.

Она - мечтает закабалить уже хоть какую-никакую особь мужского пола, роль которой в ее жизни представляется ей идеальной в виде набора функций ручной собачки мелких пород: чтобы смирно сидел рядом, лопал котлетки, преданно смотрел в глаза не мигая и облизывал ручки, когда сие будет дозволено. Теоретически, образ удивительный: с вероятностью примерно 146% можно предположить, что все предыдущие мужчины «сделали ноги», подавившись этим суповым набором счастия. Однако по практике нам известно, что средство исправления горбатых немного радикальнее, чем их собственный жизненный опыт. Тем более, если речь идет о сильной, независимой женщине, «вытянувшей» самостоятельно и квартиру в новом доме и новую мебель... И лишь одного предмета интерьера в этой квартире ей не хватает, чтоб закрыть цикл обустройства своего пространства и обрести внутреннее спокойствие - это связанного по рукам и ногам мужчиночки, мужиченки, мужекашечки...

Ну на ловца и зверь бежит - в виде обычного «хорошего человека», скромного аптекаря, которому тоже до крайности требуется объект, чтоб заткнуть им дыру в пазле самоидентификации. Наш герой низкого роста (ну надо же!), невзрачный, но не отталкивающий ни внешностью, ни манерой поведения. Его жизненный запрос представляется немного более возвышенным: его угнетает нереализованная потребность сделать хоть кого-нибудь счастливым, иначе существование кажется ему бессмысленным.

То есть в общем и целом картина более чем стандартная как для женских устремлений, так и для мужских. Однако, эта обыкновенность не лишает взаимоотношения героев трепетности, и, несмотря на все формальные признаки, на момент знакомства они вовсе не обыватели, не скот в хлеву у корыта.

Решительная героиня предлагает мужчине экономить драгоценное время: опустить конфетно-букетные нюни и сразу нормально и основательно зажить вдвоем. Однако, начальная стадия их отношений все равно подана довольно трогательно и романтично.
Затем же указанное предложение вступает в свои полные права и герои слету погружаются в драматическую фазу, когда она начинает дрессировать свою новую игрушку, применяя нехитрый набор манипуляций, а он, со связанными руками и ногами, начинает надрывно изливать ей душу. Следствием этого является ссора с взаимными обвинениями в том, что один не понимает другого, и что и он и она вовсе никакие не особенные, а такие же как все, и что вообще все мужики козлы, а все бабы - дуры...) При этом герои не замечают, что эта ссора лишь усиливает их взаимозависимость, так как полностью лишена смысла и является своеобразной формой экстремальной коммуникации двух страстных натур. Далее следует конечно же классическое «уходи, но останься!», «немедленно убирайся-как ты посмел уйти»...

Выплеснув эмоции, герои сходятся в гротескном поединке по перетягиванию одеяла, символизирующем вовсе не их борьбу друг с другом, а борьбу каждого из них с самим собой. В этом процессе они обтёсывают каждый свои идеалы счастья, отсекая лишнее, мешающее им быть вместе. Остервенело дергая материю, вырывая ее друг у друга, они мучительно примиряются с компромиссом, заключающемся в том, что она примет его и не в виде декоративного существа, а он вынужден будет поумерить свои героические устремления.

Словом, они на очень и очень многое готовы, лишь бы не вернуться в гнетущее состояние звенящего одиночества и абсолютной невостребованности. Каждый из них сумел разглядеть друг в друге шанс гармонизировать мир в масштабах однокомнатной квартиры, поняв, что нет никакого смысла в существовании, к примеру, красивых кварцевых часов и батарейки для них отдельно друг от друга.

Преодолев себя, герои, наконец, сближаются, отгородившись от внешнего мира этим образным одеялом, давая понять, что в их жизни начинается отсчет нового времени и каждый из них, наконец-то, получил возможность реализовать свое не-конституционное право...

на

счастье.

* * *

Альтернативная bad trip трактовка):

. . . Выплеснув эмоции, герои сходятся в гротескном поединке по перетягиванию одеяла. Эти продолжительные рефлекторные движения позволяют им выиграть время, в течение которого каждый выстраивает логические цепочки и оценивает реалистические перспективы совместной жизни. Оба имеют опыт предыдущих отношений и прекрасно понимают, что даже вспыхнувшее чувство позже развеется, химия пройдет и любовь загнется, уступив место усталости, разочарованию и раздражению.
Она, пытаясь вырвать у него одеяло, думает: «Ну давай, давай, малорослик! Какой чудесный экземпляр, прямо как по заказу: с зачатками культуры, застенчивый и, главное, ростом не вышел, ну по крайней мере, меня-то он уж точно ниже! Пусть только попробует голову поднять или вдохнуть полной грудью, ага щас! Я его сразу загашу, одной лишь фразой о том, что трачу свою жизнь на какого-то карлика! Как это он посмел себе представить, что будучи далеким от моего идеала, он вдруг сможет сделать меня счастливой? И, главное, это навсегда! Он никак и никогда не сможет избавиться от этого недостатка! А уж что это именно недостаток, я в его голову вдолблю, тут уж будьте спокойненьки! Да это просто идеальный объект, чтоб за его счет самоутверждаться, хоть каждый Божий день, прямо не вылезая из кресла! Ну а сейчас изображу, что позволяю ему себя любить, закину сразу, на всякий случай, первое зернышко одолжения! Надо ж! Прямо жить опять захотелось! Ну, к черту это одеяло, иди ко мне, мой прекрасный со всех сторон вариант!».

Он же, почти безучастно треплет ткань и соображает: «Ну надо же! Какая стервоза! Такую укротить, прям можно мужчиной себя почувствовать... Посимулировать героизм, который мне, естественно, нафиг не уперся, а потом изматывать ее экспрессивным нытьем о том, что она своим солдафонским характером подавила во мне настоящего мужчину и своими собственническими замашками удержала от столь необходимых подвигов по одариванию счастием всех окружающих! Связала меня по рукам и ногам, а мне только этого и надо, чтоб истерично восклицать, мол, держите меня семеро и ручками связанными дрыгать, но не сильно, чтоб узелок случайно не развязался... Эта дамочка, пожалуй, подарит мне целый калейдоскоп страданий, и я смогу, наконец, переложить на кого-то вину за то, что героизм мой никаких форм, кроме словесных, не имел и никогда не приобретет! Что мы возюкаемся с этой тряпкой? Прижми же меня покрепче, но учти, это мне не очень нравится!)))»

И герои скрываются под импровизированным кровом, возвращаясь в состояние комфорта, из которого их вывели нежные прикосновения и романтические корявые объяснения в чувствах. Оба они понимают, что просто созданы друг для друга, а бесконечное нервное перетягивание одеяла, к общему удовольствию, станет для них не просто нормой действительности, а смыслом совместной жизни.

0
0
9
Ольга Салий
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
3 декабря 2017

Постановка превзошла все мои ожидания! На протяжении всего действия не могла даже подумать о чем-то другом, смотрела, слушала, наслаждалась игрой и ощущениями))! Огромный респект режиссеру и актерам, если бы не уехала, то пошла бы еще раз на эту же постановку.

0
0
9
Марина Ефимова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
16 июня 2017

Благодаря гениальной игре актеров, я просто выпала из реальности! Я оказалась в этой комнате в роли Дины. Буря эмоций!! Если охарактеризовать коротко, то это спектакль о настоящей бытовой любви на одном дыхании. Я в бешеном восторге!! Это лучшая работа за долгое время!! Я советую сходить обязательно!! Возможно это даже разрешит какие-то ваши любовные проблемы. Ведь где, как не на этом спектакле, можно посмотреть на себя со стороны.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все