Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Балет в Москве
Эсмеральда

Постановка - Кремлевский балет
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

О спектакле

Романтический балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» – последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые увидел свет рампы в 1844 году на сцене Королевского театра в Лондоне (постановка Жюля Перро). За 160 с лишним лет он обошел все театры Европы и обрел прочный приют на русских сценах, дожив до наших дней.

История юной красавицы-цыганки обрела новую жизнь в спектакле театра «Кремлёвский балет» в 2006 году.

Хореограф-постановщик Андрей Петров, опираясь на роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» и сценарий Жюля Перро, создал собственную - уникальную по красоте и эмоциональности постановку, которая едва ли кого-то оставит равнодушным.

Музыкальные и хореографические интерпретации знаменитого романа всегда вызывают интерес зрителей, и время не властно над историей о трагическом сплетении неистовых чувств, смертоносных желаний, беззаветной любви и разрушающей ненависти.

Трогательная повесть о любви и смерти юной цыганки предстает во всей красоте блистательного танца XIX века.

Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – Сергей КОНДРАШЕВ.

  • Эсмеральда – афиша
  • Эсмеральда – афиша
  • Эсмеральда – афиша
  • Эсмеральда – афиша
  • Эсмеральда – афиша
Балет
6+
Андрей Петров
2 часа 45 минут, 1 антракт

Как вам спектакль?

Отзывы

7
zanuda_ru
6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 2
30 июня 2013

Отличный несложный балет для похода с детьми. Было два очень приличных танцора (партии Фролло и Квазимодо), две отличные подружки Флёр де Лис, у Эсмеральды же было первое выступление, и то ли она была так хорошо морально подготовлена, то ли не знала что Путин на 1-м ряду, но танцевала без грубых ошибок и вполне эмоционально. Хорошие сольные и парные танцы, дающие возможность увидеть солистов как следует, нет избытка кордебалета. Действие развивается вполне динамично, не провисает унылыми вставными элементами, и в основном состоит из живеньких номеров. Чего-то экстремально выдающегося с точки зрения хореографии нет - кроме Вагановских и Петиповских цитат, но сходить стоит, тем более что балет не слишком длинный.
По-дурацки, мульятшно выглядит сцена с искушениями Фролло, танец Квазимодо с телом Эсмеральды странен, но вызывает уважение исполнение технически сложного номера.
В-общем, заядлым балетоманам ничего нового не увидать, а детям понравится.

0
0
10
Пользователь Афиши №5782604
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 1
10 марта 2024

Понравился спектакль Эсмеральда!
Рекомендую к просмотру 😍😍😍🫶🏻
Актеры потрясающие! 👍🏻 💯

0
0
10
Маша Абдулина
112 отзыва, 112 оценки, рейтинг 9
6 марта 2024

Я очень люблю постановки Государственный Кремлёвский Дворец . Если на постановку иду впервые, знаю, что она будет высокого уровня. Балет "Эсмеральда" не стал исключением — и по красоте, и по качеству, и по оригинальности он был на высоте. Но обо всём по порядку.

В роли Эсмеральды выступила прима КРЕМЛЁВСКОГО БАЛЕТА
Екатерина Первушина. Екатерину я неоднократно видела в других постановках. Она танцует, как дышит. Танец этой балерины всегда про лёгкость, естественность, техничность.

Квазимодо покорил моё сердце своей артистичностью. Станцевать партию хромоногого горбуна для танцора балета так же сложно, как петь человеку с музыкальным слухом намеренно мимо нот. Его Квазимодо, на мой взгляд, был максимально точно сыгран в своём страдании от неразделённой любви и отчаянии от заточения в увечное тело. В роли Квазимодо выступил Амир Салимов.

На мой взгляд, Никите Высоцкому очень метко удалось передать характер Клода Фролло. Клод внешне очень надменен, но при более близком узнавании, проходит понимание, что его высокомерие — это защита от собственной чувствительности и уязвимости.

Не могу не отметить прекрасные костюмы и разнообразные декорации. Благодаря декорациям мы с улиц Парижа переносились на колокольню, в молельню священника и тд, а освещение помогало нам не только любоваться закатами и рассветами, но также наблюдать цветные блики витражей собора.

Знаю, что некоторые знакомые ходили на этот балет дважды. Я не удивлена. Возможно, сама схожу повторно. Оно того определённо стоит.

0
0
10
Пользователь Афиши №5739491
11 отзывов, 11 оценок, рейтинг 1
3 марта 2024

Сюжет балета основан на романе Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" и рассказывает о безответной любви Квазимодо к Эсмеральде, а также о противостоянии между цыганкой и обществом. Эта история заставляет задуматься о многих важных вопросах, таких как социальная несправедливость, любовь и предательство.
С первых минут представления я была полностью погружена в атмосферу средневекового Парижа. Музыка, декорации и костюмы идеально передают дух того времени.
Костюмы великолепные, особенно наряды на празднике Помолвки. Я долгое время рассматривала, через бинокль платья артистов. Особенно хороша была невеста Флер де Лис в исполнении лауреата Международного конкурса Анастасии Тетериной.
Шикарно выглядел и играл свою роль Квазимодо, а какой грим у него на лице, просто загляденье. Исполнял его роль Амир Солимов.
Во время балета для нас играл в живую музыкальный оркестр. Музыка прекрасно дополняла и погружала в атмосферу происходящего на сцене.
Больше всего меня поразило мастерство артистов балета. Их движения настолько плавные и грациозные, что казалось будто они парят над сценой. Особенно меня впечатлила исполнительница главной роли - Эсмеральды заслуженная артистка РФ Екатерина Первушина. Ее танец был наполнен страстью и нежностью, каждая эмоция на лице была настолько искренней, что казалось что она не играет свою роль, а проживает жизнь своей героини.
Появления на сцене Клода Фролло - каноника Собора Парижской Богоматери в исполнении лауреата Всероссийского конкурса хореографов Никиты Высоцкого всегда нагоняли легкого ужаса на меня. Его появления всегда приносят с собой мрак. Даже свет и музыка на сцене меняется.
На балете были красивые, масштабные декорации - собор просто превосходен и выполнен в соответствии стилисте готики.
Балет "Эсмеральда" в Государственном Кремлевском дворце - это одно из самых потрясающих и эмоциональных представлений, которые я видела. 2 часа 45 минут пролетели просто незаметно. В этом балете прекрасно все: игра актеров, подходящая музыка, декорации, свет, костюмы и конечно же красота танца. Это настоящий шедевр искусства, который стоит увидеть каждому

0
0
10
Татьяна Павлова
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 1
1 марта 2024

В воскресенье с удовольствием посетила балет "Эсмеральда" КРЕМЛЁВСКИЙ БАЛЕТ в Государственный Кремлёвский Дворец. Прекрасный балет, который затрагивает душу!🩷

Хореографу-постановщику и автору либретто Андрею Петрову удалось передать на сцене, в танце основную сюжетную линию и главные мысли романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Очень символичен шарф. Он появляется в самом начале балета и добавляет трогательности и трагичности финальной сцене. Для меня он символ того рока, который был одной из основных нитей и идей (если не основной), в романе Гюго. И другие казалось бы небольшие детали несут в себе смыслы. Это очень притягивает и подкупает.

Потрясающие декорации изображающие собор Парижской Богоматери в разных вариантах не только красивы, интересны, но и делают этот самый собор участником действия, как и в романе Гюго. Например, в сцене, где было использовано церковное право убежища. Также декорации здорово передаю атмосферу средневекового Парижа.

Костюмы были яркими, уместными, не мешали танцорам и полностью вписывались в обстановку.

Музыка Цезаря Пуни (музыка отдельных номеров Риккардо Дриго) является музыкальной классикой. Приятная и обволакивающая она погружает полностью в себя и действие на сцене. Полному погружению, конечно же, способствует ЖИВОЕ исполнение музыки. Для меня насколько бы хорош не был балет и исполнители, но если представление идет под фонограмму, то это вообще не то. Симфонический оркестр радио "Орфей" был прекрасен и звучал очень хорошо.

Очень красивы и интересны массовые сцены. Достойный кордебалет, потрясающая слаженность работы. Все время это удивляет. Как удается добиться такой синхронности? Невероятно.

Главной звездой вечера была Эсмеральда - чудесная Екатерина Первушина. Ее уровень - это уровень прим Большого театра. Видела ее также недавно в "Лебедином озере" в постановке Кремлевского балета. И могу сказать, что её Одетта-Одиллия выглядит интереснее, убедительней и технически не уступает (а некоторых и превосходит), чем все нынешние Одетты-Одиллии Большого театра. А какие руки, веришь, что это действительно лебедь. В роли же Эсмеральды она также великолепна. Ей веришь. Это не просто танец, а передача характера персонажа. Все эмоции видны на лице и в движениях. От наивности, доверчивости и влюбленности с Фебом до неприятия, отвращения с Клодом Фролло. Технически просто прекрасна!

Также очень понравились исполнители ролей Квазимодо (Амир Салимов) и Клода Фролло (Никита Высоцкий). Думаю, что очень нелегко танцевать и танцевать красиво, изображая хромоту. Амиру Салимову это удалось в полной мере. Никита Высоцкий был крайне убедительно неприятным Клодом Фролло. Здорово уметь хорошо играть таких отталкивающих персонажей. Остальные артисты тоже были на своих местах и очень достойно танцевали и играли свои роли.

Я смотрела балет "Эсмеральда" Кремлевского балета во второй раз и пошла бы ещё. Каждый раз открываешь для себя что-то новое. Также большим плюсом идут доступные цены (балкон от 600 рублей, амфитеатр от 800 рублей) и удобный зал (мягкие кресла, хороший подъем).

Балет очень красивый, романтичный, трогательный. Моя рекомендация!


0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все