Москва

Спектакль в Москве
Ромео и Джульетта

Постановка - Театральная компания Сергея Алдонина
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
Описание организатора
Описание Афиши
О спектакле
Ангел света и Ангел тьмы отправлены на землю, чтобы разгадать тайну великой любви и непонятной смерти двух подростков. Они вселяются в души актеров шекспировского времени, которые готовятся разыграть эту трагедию перед зрителем. И вдруг стирается грань между игрой и жизнью. Дойдут ли они до финала?.. Неожиданные сценарные повороты и комедийные фантазии, прочитанные между строк пьесы, зрелищные танцы, хоральные партии в исполнении актеров, пронзающие действие миниатюры в стиле STOMP — все это привело к неожиданному, красивому и яркому спектаклю.
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
  • Ромео и Джульетта – афиша
Драматический
16+
Сергей Алдонин
3 часа, 1 антракт

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Надежда
149 отзывов, 288 оценок, рейтинг 171
7 октября 2019
"Чума возьми семейства ваши оба!"

В театре им. Булгакова посмотрела «Ромео и Джульетта» режиссёра Сергея Алдонина, его постановки всегда вызывают много споров, решила убедиться сама. Мне нравятся камерные театры, в них стирается грань между зрительным залом и действием на сцене, герои становятся ближе, а эмоции — ярче.

Сюжет «печальной повести» известен каждому — два противоборствующих клана, словно красные и синие. Враждуют все от слуг до молодых господ, задирают друг друга и готовы ввязаться в драку, в начале спектакля это выглядит даже забавно. Вообще первое действие наполнено юмором и неожиданными дополнениями: например брат Лоренцо параллельно своей основной деятельности занимается алхимией, а мать Джульетты имеет в любовниках племянника Тибальда. Оживает героиня монолога Меркуцио — королева Маб, при чём фея довольно зловеща и исполяет её Филипп Ситников, грации которого некоторые могут позавидовать.

Второе отделение надрывное, леди Капулетти терзается по умершему любовнику, Джульетта скорбит об изгнании мужа, противится свадьбе с Парисом и терзается в муках перед принятием зелья. Катерина Шпица (Джульетта) очень проникновенно передала эмоции 13-летней девушки: влюблённость, тоску, страх — я поверила и сопереживала. А вот игры Филиппа Бледного (пришла увидеть именно его) мне не хватило, словно к концу действа чувства подостыли, но был долг перед женой и яд Ромео принял. Хотя в сцене последней ночи дуэт актёров понравился, сплетение тел в струящихся белых одеждах смотрелось красиво и даже эротично, хотя ценз 12+ И меня не смутило, что под прозрачными брюками Ромео были стринги, ведь все нормально относятся, когда под женской одеждой видно нижнее бельё, чем мужское не такое? :) Тут ещё можно обсудить что Ромео не выглядит как подросток, скорее спортсмен с мышцами, но возможно актёр занят параллельно в другом проекте и через время вернётся в форму, хотя с другой стороны почему бы не представить Ромео именно таким? Фея же вон тоже не совсем как у Шекспира:)

В спектакле много танцев и музыки, громкой и временами шумной, хотя мне кажется это задумка режиссёра, чтобы психологически передать зрителю эмоциональный настрой. А вот декораций почти нет и ничего не отвлекает взгляд от игры акёров. Постановка получилась молодёжной, но прежде чем привести подростка, всё же с оригиналом стоит ознакомиться :)

1
0
7
Мария
126 отзывов, 127 оценок, рейтинг 30
29 октября 2019

"Ромео и Джульетта" в театре имени М.А.Булгакова современный, яркий, но очень спорный спектакль. Он явно не для широкого круга зрителей.
Постановка далека от классической, хотя, не могу не отметить, интересна в плане хореографии и костюмов.
Самым ярким персонажем для меня стал Изнаур Орцуев в роли Меркуцио, вот уж где харизма просто зашкаливает.
А вот Ромео соответствует фамилии актёра (Филипп Бледный) , да простит он меня за этот каламбур. Я понимаю, что режиссёр видит Ромео крепким, даже накачанным молодым человеком в стиле "молодой Пореченков", вот только я к такому видению этого образа не готова. Если в первой части спектакля он казался уместен, то вторую часть однозначно не вытягивал по трагизму и накалу страстей.
Самым удачным был только совместный танец Ромео и Джульетты, но это в большей степени заслуга хореографов. Возможно, это просто не его роль. Его внешность немного не подходит к образу, при этом в роли друга Ромео или Тибальда он был бы органичней.
Екатерина Шпица в роли Джульетты юна, звонка и прекрасна. Ей действительно веришь, она меня очень приятно удивила, поскольку я никогда не видела в ней талант в фильмах. Данный спектакль открыл всю многогранность ее мастерства!
Вобщем-то спектакль оставил у меня смешанные чувства. Я не жалею, что посмотрела его, хотя почти 3 часа трагедий - это слегка затянуто.
Постановка интересна, но советовать ее всем я бы точно не стала.

0
0
7
Daria
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 октября 2019

Это был второй спектакль, который я смотрела по бессмертной пьесе Шекспира. В Театре Булгакова постановка отличается тем, что введены новые герои - Белый и Черный ангелы, и Королева Маб. Они создают мистическую и таинственную атмосферу. Первое действие смотрелось легко и интересно за счет комичной интерпретации сцен противостояния враждующих семейств. А втрое показалось немного затянутыми, а финал слишком предсказуемым. Понравились красочные женские костюмы. В целом, рекомендую это постановку для знакомства с "Ромео и Джульеттой".

0
0
8
Olya Glasova
83 отзыва, 86 оценок, рейтинг 10
5 октября 2019

Неожиданное место для классических "Ромео и Джульетты" обещало некую чертовщинку в постановке. Так и было. Трагедия Шекспира в Музее-театре "Булгаковский Дом" в первом действии стала почти комедий с танцами и барабанами. Вообще, мне показалось, что в постановке сделали акцент на звук - он был такой мощный для небольшого зала, что когда я вышла на улицу, 1-я Тверская-Ямская показалась мне тихой и спокойной.
Прекрасны все женские главные роли: Шпица - очень достоверная Джульетта, наверное, самый близкий к Шекспиру персонаж. Она совсем девочка, страсти подростковые, крайности, максимализм, маленькая, хрупкая. Пожалуй, она тут главная жертва.
Остальные уже вольная трактовка режиссёра Сергея Алдонина. Мать Джульетты (Елена Соломина) озабочена гибелью молодого любовника Тибальда (эк закрутили, Даже Шекспир до такого не додумался), кормилица (очень реалистичный персонаж в исполнении Натальи Булыги) - возможностью выйти за графа. Роли сочные, выписаны характерно. И королева Маф!!! Да, женская роль, хотя играл мужчина, просто Вюрст какая-то) Демонический и весьма пластических яркий образ, воплощенный Филиппом Ситниковым ( а у Шекспира он только упоминается, здесь же появляется каждый раз, когда творится какое-то зло).
Другой Филипп - Бледный (Ромео), как-то соответствовал своей фамилии, на фоне общих страстей его игра была ровной и спокойной, как будто он влюбляется и умирает каждый день после обеда. Не поверилось персонажу. Спорный слегка еще момент с оголением торсов мужской части. На их фоне Ромео выглядел вовсе не молодым парнишкой, а весьма упитанным качком годов тридцати. Если бы не роль Ромео, то и стринги бы под белым трико так не резали граз)
Из актёров хочу ещё отметить игру Тимура Ораквелидзе - отца Лоренцо и ещё нескольких ролей. В каждой роли разный и везде на месте.
Если вы идёте на классического Шекспира - вам точно не сюда. Но без эмоций и впечатления не останетесь - не видела никого, кто бы ушёл после первого действия. Современные ритмические танцы как мостик между средневековыми страстями и современным миром, когда все тоже самое - драки, любовь, глупые недоговоренности. Хотя отрепетировать танцы не мешало бы, рассинхрон налицо)
Декораций почти не было, зато наряды герои меняли довольно часто, а фланирующие периодические белый и черный ангелы добавляли мистики. В общем, Шекспир с булгаковским акцентом, почему нет?
А в конце вышел Сергей Алдонин и попросил минуту памяти Марка Захарова. Вот этот финал точно трагедийный. Как невыносимо жаль...
Вечер странный, оглушающий в прямом и переносном смысле, неоднозначный. За богатство эмоций спасибо театру, актерам,

0
0
9
Елена Булюкина
140 отзывов, 147 оценок, рейтинг 12
4 октября 2019

Не секрет, что классические произведения сейчас ставят очень оригинально. В юности я попала на неудачную постановку «Ромео и Джульетты», пришлось даже уйти в антракте. Поэтому к выбору театра, куда вести дочь, я подходила ответственно. Мне самой нравится Театр им. Булгакова, да и про спектакль Сергея Алдонина я читала положительные отзывы, поэтому решила, что это то, что надо. И не ошиблась.
В главных ролях Катерина Шпица и Филипп Бледный. Можно сказать, что этот спектакль я выбрала из-за Катерины. Она настолько нежная и хрупкая, что еще лет 10 точно сможет играть Джульетту. Хотя чертенок в ней, несомненно, тоже сидит. Филипп тоже неплох, если не брать в расчет сцену, где он в одних белых штанах. Уж больно они прозрачные и подчеркивают незначительные недостатки фигуры. Хотя это вопрос больше не к нему, а к тому, кто заведует костюмами.
На самом деле образы всех персонажей Шекспира удались прекрасно. Особенно мне понравился Меркуцио (Изнаур Орцуев). Такая страсть, экспрессия, внешность запоминающаяся. Мать Джульетты (Елена Соломина) иногда легкомысленная, но чаще расчетливая и властная, но всегда очень красивая. Её образ мне напомнил Миледи. Хочется выделить еще кого-то, не могу, все играли замечательно.
Также понравились костюмы, выдержанные в одном стиле. Джульетта так переодевается постоянно, даже ночнушек у нее несколько.
Сценография минималистичная, всё черное, только освещение меняется. Это скорее плюс, потому что оригинальные решения с балконом из ткани и двух друзей Ромео и картонными облаками и звездами, которые держат актеры, смотрятся особенно привлекательно. Также мне понравилась маленькое ярко освещённое помещение в дальней части сцены, в котором происходит венчание Ромео и Джульетты, и куда Королева Маб зовет Меркуцио.
В спектакле два действия, которые сильно отличаются по настроению друг от друга. В первом много юмора, танцев, романтики и веселья. Во втором властвует Королева Маб. Предчувствие главной трагедии, появление призраков Меркуцио и Тибальта, истерики Джульетты и ее матери создают угнетающую, мрачную атмосферу, где меркнут даже шутки Кормилицы.
И в завершении хочу сказать о еще одном небольшом минусе спектакля – очень громкий звук. Всё время хотелось его слегка убавить, хотя бы процентов на десять. Возможно, в других частях зала звуки не такие резкие и пронзительные, но у сцены было сидеть порою сложно. Я понимаю, что такое звуковое оформление сделано специально, для ощущения трагичности сюжета, но если его сделать немножко тише, не думаю, что атмосфера нарушится.
В целом, спектакль мне понравился, я не разочаровалась. Постановка получилась молодежная, динамичная, яркая. Вот только бы Ромео переодеть. А так советую и самим посмотреть, и детям (от 14 лет) показать.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все