Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
4.7

Спектакль
123 сестры

Постановка - Творческое объединение мастерских Голомазова
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • 123 сестры – афиша
  • 123 сестры – афиша
  • 123 сестры – афиша
  • 123 сестры – афиша
Драматический
16+
2 часа 20 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Добрый Мунк
16 отзывов, 17 оценок, рейтинг 6
19 февраля 2018

Раз! Два! Три! Сёстры! Один вопрос только: вы очень молодые артисты, а уже такие серьёзные, наигрывающие - кто вас так научил? На спектакль идти не надо. Скучно и старомодно.

0
0
1
Viach Viach
21 отзыв, 30 оценок, рейтинг 36
4 декабря 2017

Очень скучный спектакль. Актёры играют плохо. Переигрывают. Верить им невозможно. Орут не к месту. Посетил данный спектакль 04.12.2017. Есть отличные спектакли в театре, но этот явно не в их числе.

0
0
9
Тамара Галкина
8 отзывов, 8 оценок, рейтинг 2
29 мая 2014

Как приятно увидеть классическое произведение в не искажённой форме. "Три сестры" Голомазова юны, правдивы и трепетны... Декорации спектакля очень аскетичны и в то же время, чрезвычайно образны.... Красные надписи на кофрах "В Москву" врезаются в память на долго.... Чехова проходят в школе, а здесь, он понятен, благодаря игре молодых и талантливых ребят, которые всю свою положительную энергетику отдают зрителям, нам с подругой понравилось очень....Отправлю смотреть ребят из школы - целый класс!!!!

0
0
9
Павел Евдокимов
7 отзывов, 7 оценок, рейтинг 1
28 февраля 2014

Делюсь отзывом (оригинал в моем блоге).

В прошедшее воскресение (2 фев.) впервые смотрел спектакль на учебной сцене на Большом Гнездниковском переулке. В самом центре, очень близко от метро – элитненько, хорошее место для вуза. Театр симпатичный – кирпичные стены, камин, картины (заметил картину театра на таганке). Зал – мест на 100 меньше, чем на Черемушках. Чувствовалось, что пространство влияет на впечатления. Во-первых, чтобы зал показался полным, требуется меньше зрителей. Во-вторых, почти нет дистанции между актерами и зрителями, соответственно – все попадает прямо в мозг. В третьих, уютно.

Итак, о спектакле. Я боялся, что Чехов будет скучен, просто потому что это Чехов. К счастью, я ошибся.

Сначала несколько камней в огород автора. Так как произведение классическое, не буду опасаться раскрыть сюжет.

Во-первых, нам предлагается поверить, что какие-то форс-мажорные обстоятельства помешали сверхобразованным для своего города сестрам уехать в Москву, и им пришлось обустраивать жизнь там, где они были. Не убедительно! Если им так надо было в Москву, так и ехали бы. В начале произведения у них был незаложенный дом, и на протяжении лет – пенсия. Чего не поехать-то?

Во-вторых, от своего «неотъезда» сестры испытывали настоящие страдания. Но простите, как там сказала младшая сестра «мы не привыкли работать» или «мы были воспитаны с презрением к труду». Плюс синдром отложенной жизни («переедем в Москву, заживем»). С таким подходом практически любое столкновение с реальностью приведет к страданиям. Сами виноваты.

И третье. Чего они хотели уехать-то? Предлагается версия, что после смерти отца количество потенциальных женихов сократилось с 40 за вечеринку (что их вроде как устраивало) до 3-6 (что для них маловато будет). А чего, спрашивается, все они делали, когда женихов было по 40 за вечеринку? Хотели, тем не менее, московских? хм…

Вообще произведения 19века мне кажутся некоторой случайной подборкой персонажей со своими характерами. Перетасовал их как карты – и вот тебе новое произведение. Посади рядом Базарова и Обломова – такая пьеса получится! Потом Базаров куда-нибудь уезжает, а Обломов продолжает лежать на диване. Чья-то история рассказана. Жизнь продолжается. Барона могли и не застрелить. Сестры могли поехать в Москву. А может быть, кстати, и поехали потом. Тогда о чем был весь сыр бор? Богатые тоже плачут, версия 19 века. Другое дело Мухи! там жители целого города избавились от угрызений совести. Там нет никакой сослагательности. События бесповоротны.

Ближе к механике спектакля. Видимо актеры любят сложности, раз берутся за такой противоречивый материал. Кстати, они знакомы мне по «Репетиции.Inside», так что было интересно увидеть тех же людей в других ролях.

Все персонажи яркие. Замечательны были философствования иногда смешно-растерянного Вершинина и барона-тореодора. Кулыгин вышел убедительным омегой-тюфяком (наверняка на рубеже 19/20 веков это слово писалось через обидную для мужчин тэту). У Натальи-«бобик спит» хоть роль и была отрицательной, но в то же время была и комичной, и разноплановой – и тебе сюси-пуси, и неверная жена, и хамские нотки – есть где разгуляться.

О сестрах. У них получилось передать разницу в возрасте между собой и изменения, которые происходили на протяжении лет. Но у Маши с Вершининым почему-то любовь вся на словах, хоть бы обнялись разок. Разве что ноги он ей согревал. Спектакль 16 плюс или 12 плюс? А Ольга как-то очень грустна, возможно, потому что у всех романы, а у нее – нет, зато поцелуй был, причем как раз с Вершининым! У Иры наибольшая динамичная среди сестер роль – она и самая младшая и жениха застрелили. Три сестры немного сливались в единый образ из-за вечно черно-белой одежды на фоне яркой Натальи и подтянутых офицеров.

Не знаю, как они это делают, но в необходимые моменты у актрис текут слезы и дрожат губы.

И голоса за кадром, и ящики-антураж, и советские шинели, и игрушки-шарманки символизирующие трансформацию (в начале выставленные, а потом пинаемые) – все это достаточно хорошо погружало в атмосферу произведения.

Два акта пролетели незаметно, быстро. Аплодисменты были интенсивными. Спектакль считаю отличным, рекомендую!

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все