В «Школе драматического искусства» Игорь Яцко выпускает джентльменскую комедию Оскара Уайльда, вспоминая ритуальные эпопеи Анатолия Васильева и пластические эксперименты Минору Танаки. Парадокс в том, что эстетика спектакля во многом обещает соответствовать васильевским опытам: заявлен струнный квартет, чеканная ритмика текста и небанальная хореографическая партитура.
Драматический |
12+ |
Игорь Яцко |
3 часа, 40 минут, 1 антракт |
Блестяще!
Лучшая постановка Уайльдовской пьесы "Как важно быть серьезным", которую мне довелось увидеть.
Безупречная игра, очень уайльдовские штучки, здорово передана атмосфера великосветского английского общества. Антракт очень оригинально вплетен в спектакль, нет ощущения затянутости несмотр я на продолжительность (3,5 часа).
Шикарно, приду еще)
На волне восторга от Крымовской "БеЗприданницы", идея пойти на два спектакля другого режиссёра в ШДИ казалась совершенно беспроигрышной: театр ведь должен держать общую планку. Как оказалось, думать подобным образом было огромной ошибкой. "Как важно быть серьёзным" и "Мёртвые души" Яцко обернулись тотальным разочарованием. И там, и там — полное отсутствие идей, вкуса и чувства меры у режиссёра. Невероятная скука и предсказуемость на протяжении всего спектакля. Фальшь (приз за самую фальшивую игру получает исполнительница роли Мисс Призм — Марина Зайкова). В данном случае, выходя из театра, жалеешь не о потраченных деньгах и потерянном времени — нет, больше всего жалеешь о вреде, нанесённом душе и головному мозгу просмотром этого жалкого бессмысленного действа.