Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.7

Спектакль
Встреча с песней

Постановка - Театр на Юго-Западе
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Легкомысленный капустник, завершающий гастроли "Театра на Юго-Западе".
Танцевальный, Музыкальный
16+
Валерий Белякович
2 часа 15 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Галина К
141 отзыв, 144 оценки, рейтинг 26
20 июля 2018
Это праздник!!!

ААААААА!!! Как же я переживу эти два месяца разлуки???!!! Как же я буду скучать! То есть не буду – я уже скучаю. Скучаю по спектаклям, скучаю по самому театру, его залу, его Арт-кафе, по людям, которые в нем работают, по всем вместе взятым актерам и особенно по отдельным любимчикам.
Я ехала из театра домой и все два часа дороги меня мотало из полной эйфории, когда я вспоминала закрытие сезона, это прекрасное волшебство – «Встречу с песней.2.0», в полное отчаяние, когда я понимала, что это таки закрытие сезона, и в ближайшие два месяца в театр «На Юго-Западе» я не иду.
Но пока эйфории все-таки больше, и я ловила удивленные взгляды людей в метро – сидит тетка и блаженно сама себе улыбается )). Потому что то, что устроили в театре на закрытии сезона – это прекрасно. Это тепло. Это светло. Это талантливо. Это весело. Здорово это, короче говоря.
И главное – это такое ощущение не театрального даже действа, а семейного праздника. Где уже на пороге гостей встречает хозяин дома – Олег Леушин (вах, до чего хорош). Где уместны и дети актеров, и рассказы о чем-то своем, личном, и упоминания о династии, и взаимодействие с залом, и даже стёб между делом по поводу пенсионной реформы. То есть это взаимный такой драйв, обмен потрясающей энергетикой между залом и сценой. Конечно, в зале большая часть публики – постоянные зрители. То есть это тоже родные гости, которые пришли поздравить с очередным событием. Такое количество цветов и подарков я до сих пор видела только в РАМТе. А вот теперь и на Юго-Западе. Причем подарки были тоже взаимными – театр подарил своим самым преданным зрителям входные билеты на следующий сезон и памятные кружки. Правда, двоих из трех счастливиц в зале не было, и меня очень порадовала искренняя уверенность Олега Леушина в том, что они вообще-то должны были быть. Прям видно было по тому, как он называл их имена, что он ожидает увидеть их в зале. Потому что, ну а как же, членов семьи и нет на семейном празднике. Это отношение чудесно.
Ну а актеров на поклонах просто засыпали цветами и подарками. Правда, некоторые актеры почему-то столь резво рванули за кулисы, что пришлось за ними побегать. )) Ну ничего, догнала )), спасибо коллегам, помогли докричаться )).
В общем, я настолько переполнена эмоциями, что мне трудно написать что-то конкретное и вразумительное. Потому что «Встреча с песней» - это именно встреча. С песней и с любимыми актерами. В разных, порой очень неожиданных, ипостасях. И сами актеры отрываются по-детски, радуются этой возможности подурачиться и оторваться. Ну мне так кажется.
Ну а где еще брутальные мужчины Юго-запада могут вырядиться в кокошники и сарафаны. Или в костюмы знойных испанок. Или потроллить по-дедовски новичков. Кстати, новички, все трое, похоже, вполне впишутся в труппу. А вот актер, который исполнял номер из «Бриллиантовой руки», показался мне чужим на этом празднике. Какой-то он… не юго-западный ))). Ну да Бог с ним, и без него было много прекрасных номеров. Я только по дороге домой спохватилась, что мы провели в театре гораздо больше двух заявленных часов. Я даже не заметила, как пролетело время, почти три часа. И то, что никто не считался, не выверял минуты работы, это тоже так по-домашнему.
Самая большая заслуга в этом, на мой взгляд, Олега Леушина, который вместе с Антоном Беловым вел этот праздник. А потом тоже пустился во все тяжкие, начал петь, плясать и веселиться )). Собственно, танцевал он и в процессе основной работы, пока вел спектакль. И мне, например, гораздо интереснее было наблюдать за ним, чем за молодой танцовщицей, которую он копировал. Вообще, как же здорово, что став руководителем, Олег Николаевич не закостенел в кресле худрука, а остался таким же прекрасно теплым и светлым. От него потрясающая какая-то идет энергетика. Радостно просто смотреть и слушать. Обожаю.
Из исполнителей номеров выделить кого-то ну очень тяжко, ибо все прекрасны. Но я все-таки не могу не отметить Константина Курочкина, Андрея Санникова, Александра Шатохина, Любовь Воропаеву, Вадима Соколова, Михаила Грищенко. И, конечно, как всегда, порадовали мои любимцы – Алексей Матошин и Фарид Тагиев. Алексея сегодня мне было маловато, но зато каждое его появление – взрыв эмоций. А Фарид просто был звездой. Отжигал на полную катушку )). Как он реально, а не нарочно, не упал, как у него хватило сил, я просто не представляю. Ведь весь вечер на сцене, а перед финалом вообще носился, как конь )). Сколько же у него сил! Этот его образ отвязной девицы в блестящем платье – это просто песня. Отдельная )). Только ради встречи с ней одной стоило сегодня прийти в театр.
В общем, мои самые большие восторги, мои самые громкие аплодисменты (все руки отбила )), мои самые сильные эмоции и огромная благодарность сегодня – Олегу Леушину, Алексею Матошину и Фариду Тагиеву. Они дарят такое театральное счастье, которое невозможно описать словами. Моего лексикона, во всяком случае, не хватает. Ну или просто не хватает слов, которыми возможно бросаться публично. Потому что вот это счастье внутри, подаренное прекрасными актерами, оно очень личное.
Спасибо, мои прекрасные актеры, мой прекрасный театр и прекрасные администраторы. Я с нетерпением жду нового сезона, новых встреч с вами. Я вас очень люблю и очень скучаю. До свидания!

0
0
9
Елена Шмырева
218 отзывов, 222 оценки, рейтинг 31
19 июля 2018
Это не стоит пересказывать, это надо видеть.

Встреча с песней на Юго-Западе.
Как поняла, уже не первый год в театре-студии на Юго-Западе идет вечер музыкальных пародий «Встреча с песней». Спектакль-концерт апгрейтят (в этом году стояла приписка 2.0) и представляют зрителям, которых приходит раза в полтора больше, чем мест в зале. Расставляют дополнительные стулья, задействуя не только зал, но и сцену, и «совместное творчество всех участников» - именно так сказано об авторстве на сайте театра - продолжается без перерыва в течение более двух часов. В этом театральном сезоне спектакль показывался дважды: в канун Нового года (по архивным фото определила) и вот на днях, как завершающий сезон. В похожей стилистике созданы «Аккордеоны» и «Гитары». От обоих спектаклей я была в восторге, поэтому, когда увидела в сообществе «МосКультУРА» анонс, сразу же отправила заявку на просмотр. И с нетерпением ждала... сначала подтверждения заявки, потом мероприятия. Главное отличие от двух вышеупомянутых вещей, в тех «Встречах», что мне посчастливилось увидеть, принимали участие не только штатные участники труппы, но и их родственники. Когда еще встретишься с расширенным вариантом актерской семьи в сборе. А театр на Юго-Западе реально ощущается единой большой семьей. Познакомили и с «новыми родственниками» — ребятами, которых приняли в труппу не более месяца назад.
Большая часть композиций исполнялась под фонограмму, но пластика и актерская игра делали номера яркими, веселыми и незабываемыми. Рассказывать скучно, конечно ЭТО надо видеть. Где-то на YouTube наверняка лежат записи. Александр Шатохин — великий специалист по видео — успевал и свою роль исполнить и на камеру чужие выступления запечатлеть. Я же самой себе завидовала, что так чудесно попала на представление. Неформально, душевно и здорово! Теперь буду с нетерпением ждать следующего сезона. Трагедий, комедий и таких вот спектаклей-концертов.
Перечислить всех, принимавших участие в действии, не смогу, опасаюсь кого-нибудь ненароком пропустить. Мне кажется, что было больше тридцати человек (а это где-то треть труппы). Да новых имен пока не запомнила. А все были чудесны!
Юго-Запад, я вас люблю!

0
0
7
NastyaPhoenix
381 отзыв, 381 оценка, рейтинг 487
8 января 2010

«Встреча с песней» - Юго-западный капустник музыкальной пародии, программа которого регулярно видоизменяется, благо проходят такие вечера аж с 1981-го года. Режиссёр Валерий Романыч Белякович определил для себя роль конферансье – развлекать зал беседой в промежутках между номерами, объявлять выход «артистов», вручать подарки. Сегодня были отмечены одна из старейших постоянных зрительниц Юго-запада, на протяжении всей тридцатилетней истории театра посещавшая его спектакли, и автор вышедшей летом биографии актёра Виктора Авилова, некогда игравшего здесь свои гениальные роли. Книжка была неофициально презентована и подарена маме одного из актёров; дали слово и младшему братцу актёра Олега Леушина. Сам же Белякович получил от кого-то в подарок славного плюшевого тигра, с коим регулярно и выходил на сцену; методом отбора вариантов из зрительского зала зверю было присвоено имя Юзик. Номера достойны отдельного и самого пристального внимания – ведь именно они, пользуясь определением Валерия Романыча, призваны передать неповторимый «темперамент» Юго-запада, отличающий его от классического «психологического театра». Привычная Юго-западная фишка – «шоу трансвеститов» - и здесь идёт на ура: мужская половина труппы предстаёт то в качестве ансамбля народного танца «Мешковинка» в инфернальных кокошниках, светящихся в темноте зелёным светом, то парадом Верок-Сердючек, исполняющих хит «Я шла, пирожок нашла», преисполненный глубоким философским смыслом (это сарказм, до). Ещё один козырь – фонтанирующая энергией пластика Алексея Матошина – использован дважды: когда он в роли некоего Антона Зацепина сопровождал Надежду Кадышеву с нетленкой про «Во сыром бору злой огонь кипит, Конь черней чем ночь, у коня огня стоит» и когда читал рэп-часть песни про Уму Турман одноимённой группы, изображая одного из братьев Кристовских. Имели место быть и другие братья – Бунчиковы, мужской дуэт из тех далёких времён, когда «секса не было», с песней «Мы жили по соседству, Встречались просто так, Любовь проснулась в сердце, Я сам не знаю как», чудом пропущенной, по словам маэстро Беляковича, советской цензурой (вспоминается небезызвестный анекдот «Мам, я братика хочу»). Сразу же после них фансервис-тему продолжил хор «питерских морячков» - «Митьков», трогательно напевших друг другу на ушко песню Пахмутовой о дружбе, любви и славе из фильма «По ту сторону». А мой любимый пэйринг дуэт Юго-запада, Матошин/Леушин, предстал сначала в виде Гурченко и Моисеева соответственно, гоняясь за игрушечными машинками под творение Юлия Кима (достославный композитор присутствовал в зале) про Петербург/Ленинград, затем – с моей любимой песней 5nizz’ы – «Я солдат». Прочие маленькие и большие радости – «детский хор», набросившийся на группу «Доктор Ватсон», выяснение отношений между Кристиной Орбакайте и Авраамом Руссо, «смесь бразильской мыльной оперы с русским насилием», как выразился Белякович (мужчины в платьях и мужчины в чёрной коже и с гитарами устраивают перестрелку под «Бесаме мучо»), танцы обутых рук под «Валенки да валенки», свистящие пустой бутылкой новогодние гастарбайтеры, а в финале – Александр Рыбак, бренчавший свою песню с Евровидения на гитаре (готов новый застольный шлягер), пока ему не вручили скрипку. В качестве впервые исполняемого номера вышли не особо зажигательные «тенора» в количестве полудюжины, но самым душевным моментом стал номер, очевидно, самый старый – когда после «ансамбля аккордеонистов», наигравшего танго, Валерий Романыч сел на табуретку, взял аккордеон и сыграл по-настоящему «Живёт моя отрада». И спел – вместе с доброй третью зала, знающего сокращённый вариант текста этой славной песни, включая меня. Стоит ли добавлять, что на протяжении всего этого двухчасового праздника не прекращаются аплодисменты и по меньшей мере улыбка, а по большей части – смех? Хорошее настроение, особенно тем, кто уже знаком со спецификой Юго-западных спектаклей, обеспечено всерьёз и надолго, жалеешь только об одном – что не видел прошлых «Встреч». Теперь постараюсь не пропустить ни одной (следующая, надо полагать, – 8 марта), чего и всем советую.

07.01.10
Комментировать рецензию

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все