Женщина и ребенок (Айсулу Азимбаева и Анастасия Вострова) живут в пустом мегаполисе, однако вскоре они начинают чувствовать присутствие постороннего. Первый казахский фильм, выходящий в прокат под логотипом компании «Двадцатый век Фокс СНГ». Его поставил предприимчивый режиссер Акан Сатаев, который известен тем, что у себя на родине снял криминальные драмы «Рэкетир» и «Районы», в США выпустил фильм «Хакер» и не раз выдвигался от Казахстана на «Оскар».
Триллер, Драма |
16+ |
Акан Сатаев |
30 ноября 2017 |
30 ноября 2017 |
1 час 4 минуты |
Сейчас сижу в зале (один) этотне шутка, чт. Каро фильм 18:00 я один на 150 мест. И вот чего то мне вдруг захотелось написать отзыв, первый раз в жизни.
Пока прошло 40 минут фильма и ощущения от просмотра равны отсчетным точкам измерительных приборов, то есть нулю. Не знаю что там будет дальше, но пока у казахов юмор значительно луч ше кинематографа.
В огромной дорогой квартире живет некая Она со своей дочкой. Утром они завтракают и едут в пустом метро в пустое здание на занятия, а потом Она в пустом зале репетирует танец. Иногда они гуляют на пустых площадках, ходят по пустым магазинам. По ночам Она видит сны, связанные с беременностью. И тут в их уединенное существование вклинивается некий Он, которого видит только безымянная девочка.
Через всю эту метафизику неоновыми буквами горит надпись: Это все у тебя в голове. Довольно быстро становится понятно, что все посвящено попытками женщины справиться с потерей, до поры до времени непонятно разве, что там конкретно произошло с ребенком. Лично я ставила на аборт. Актриса приятная, мужчина не запомнился, ребенок - можно было бы и найти похожую девочку. Детали тоже чересчур навязчивы, хмурый европейский ребенок, настойчиво цепляющийся за руку, с чтением сказки Козлова про "что ты будешь делать, если меня не будет". Это, наверно, чтобы неясностей не осталось. Потом все разжуют еще раз.
Ничего особенного, но отдельные сцены порадовали.