Москва
6.7

Фильм
Бриджит Джонс-3

Bridget Jones's Baby, Великобритания, Ирландия, Франция, США, 2016Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Новая «Бриджит Джонс»: немножко беременна

Спустя двенадцать лет после второй части на экраны возвращается самая известная британская ромком-франшиза: Рене Зеллвегер снова в знаковой роли отчаянной блондинки Бриджит Джонс, Колин Ферт по-прежнему носит ухмылку Дарси, а в кадре царит узнаваемая душещипательная интонация. В режиссерское кресло вернулась постановщица самого первого фильма — Шэрон Магуайр. В основу сюжета легла книга Хелен Филдинг 2014 года «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки» (но с очевидными изменениями): 50-летняя Бриджит внезапно забеременела, но не очень понимает, кто же отец — ее бывший муж в исполнении Колина Ферта или же обаятельный миллионер в исполнении Патрика Демпси.

  • Бриджит Джонс-3 – афиша
  • Бриджит Джонс-3 – афиша
  • Бриджит Джонс-3 – афиша
  • Бриджит Джонс-3 – афиша
  • Бриджит Джонс-3 – афиша
Ромком
18+
Шэрон Магуайр
14 сентября 2016
15 сентября 2016
2 часа 3 минуты
bridgetjonesmovie.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Шэрон Магуайр

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
22 сентября 2016
Хелен Филдинг наносит ответный удар

Встретив свое 43-летие в пижаме и с бутылкой белого, Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) соглашается с доводами подруг, что пора развеяться, отправляется с одной из них (Сара Солемани) на какой-то фестиваль вроде «Гластонбери», тут же встречает красавчика американца (Патрик Демпси) и проводит с ним ночь. Тем временем на горизонте появляется давно вроде бы забытый и даже женатый, но по-прежнему чертовски привлекательный мистер Дарси (Колин Ферт). Наконец, в новостной программе, где Джонс работает продюсером, тоже грядут перемены: канал нанял в качестве эффективных менеджеров молодую стерву с решительным макияжем и пару хипстеров с ироничными бородами.

С выхода первого фильма прошло 15 лет, с публикации первой книги — все 20, но почти вся компания в сборе: ни Хелен Филдинг, вновь написавшая сценарий (не имеющий, кстати, отношения к третьему роману), ни Шэрон Магуайр (автор «Дневника», вернувшаяся в режиссерское кресло) за это время ничем другим, в общем, не запомнились. С Зеллвегер все сложнее, но последние шесть лет она вообще не снималась — и это, конечно, идеальная роль для возвращения. Также вернулись актеры, игравшие друзей и, разумеется, родителей Бриджит. Единственная потеря — но очень значительная — это Хью Грант, которому в начале фильма устраивают пышные похороны со множеством заплаканных юных моделей из Восточной Европы. Его в итоге заменяет Патрик Демпси, американский телевизионный актер примерно такого же амплуа с серьезной поправкой на континент.

Соответственно, на этот раз героиня должна выбрать не между хорошим и плохим парнем, а между двумя хорошими: заботливым, нежным миллионером, который и цветы принесет, и гвоздь забьет, и мистером Дарси, который вечно занят спасением мира, не умеет выражать свои чувства, но остается мистером Дарси. Такой «выбор Софи» наоборот. Вдобавок Бриджит вскоре оказывается беременна плюс ей уже не 30, что ее не слишком, но все-таки беспокоит. Дальше примерно понятно: много неловких ситуаций, много песен, все как полагается.

Хелен Филдинг едва ли большой писатель, но в каком-то смысле она, конечно, гений. В конце 90-х Бриджит Джонс даже чуть раньше, чем Кэрри Брэдшоу, стала поп-культурным воплощением постфеминизма. В бытовом, не академическом, смысле идея состояла в том, что западная женщина (точнее, ее родители в 70-е) уже завоевала все права, которые ей нужны, поэтому теперь она может спокойно наслаждаться своей свободой и сексуальностью: делать карьеру, напиваться в одиночестве или с подружками, спать с кем хочется, а параллельно, например, охотиться за мистером Дарси или мистером Бигом. Сумасшедший успех «Дневника» и «Секса в большом городе» случился благодаря тому, что это не только гуманная, но и очень удобная философия: во-первых, она приветствует всяческий гедонизм (условно говоря, шопинг), а во-вторых, решает вечный парадокс, примиряя современные представления о женщине с традиционными идеалами (отсюда у Филдинг мостик в «Гордость и предубеждение»). Героиня, как 200 лет назад, мечтает о прекрасном принце — но не потому, что ее к этому склоняет репрессивное патриархальное общество, а потому что ей самой, свободной и независимой, так захотелось.

При желании тут легко можно увидеть лицемерие, сдачу позиций и так далее — и многие феминистки, разумеется, Филдинг ненавидят. Также есть мнение, что «Бриджит Джонс» — и книга, и первый фильм, — выворачивая наизнанку так называемые женские слабости, целому поколению успешно заменила психотерапевтов. Так или иначе, в последние годы маятник опять качнулся, мейнстримом в медиа становится относительно радикальный феминизм, Джонс в 2016-м выглядит персонажем определенно вчерашним, и Филдинг, всегда превосходно чувствовавшая дух времени, это понимает лучше всех. И отвечает решительным «fuck you»: «Бриджит Джонс-3» — не просто милый ромком, но консервативный манифест. Филдинг защищает британскую комедию предыдущей эпохи от просвещенных хипстеров, которые находят сексизм в какой-нибудь «Реальной любви» или морщатся на штампы вроде «друг-гей» (которые стали штампами только потому, что Филдинг 20 лет назад над этим поработала), а сами производят в основном котов, похожих на Гитлера. И она последовательно, безусловно, намеренно дразнит феминисток. Бриджит Джонс захотелось похудеть, ей захотелось родить ребенка, ей захотелось замуж — а автору наконец захотелось пойти своей героине навстречу. Независимость, карьера — все к черту: Бриджит нужна семья в самом традиционном понимании, хеппи-энд из дружно заклейменных сегодня сказок про принцесс. Филдинг демонстративно лезет за идеями на пыльную полку, где пальцем нарисовано сердечко: будет и потерянная туфелька, которую незнакомец наденет героине на ногу, и таскание на руках (иронически доведенное до абсурда), и все остальное. И когда Бриджит позарез нужно будет кое-куда успеть, движение в Лондоне будет перекрыто из-за демонстрации, которую по очереди проклянет каждый, входящий в кадр. Нетрудно догадаться, что это будет демонстрация за женские права.

16
0

Отзывы

9
Владимир Коробенков
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 50
15 сентября 2016

Ну, слава богу, хоть один нормальный фильм за последнее время. Постарели, конечно, мы все... мда. Очень миленько. Жена чуть с кресла не упала от хохота, а я этот женский юморок, наверное, не очень понял. Что нисколько не умаляет фильм. Сходите, приятного вам просмотра.

31
0
9
alexeywa
13 отзывов, 40 оценок, рейтинг 41
15 сентября 2016

Фильм однозначно смотреть. В кинотеатре стояла необычайная атмосфера и много много истеричного хохота девушек! Думал буду скучать, но нет))))

14
0
9
Мария Иванова
6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 28
15 сентября 2016

Ещё 2 недели назад даже не думала, что пойду на этот фильм. Но пока у меня был отпуск (киноотпуск), на раз 8 я задумалась. Посмотрю первую, если понравится - посмотрю вторую. Посмотрю вторую, если понравится - посмотрю третью.
Чудесный фильм, добрый. Про нас, про жизнь, про проблемы, про сложность выбора.
Чудесный мистер Дарси, чудная Бриджит. Пара, которая должна быть вместе!
Чудесный, добрый, волшебный, романтичный, милый фильм. Просто уруру!

13
0
1
Анастасия Рассадина
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 13
19 сентября 2016

Не буду считать, сколько раз за фильм я хотела выругаться на весь зал... И даже разок выругалась - благо, живу в Испании, и едва ли кто-то понял :) Теперь вот сижу, думаю: среди худших просмотренных мною фильмов за последний год лидирует Бриджит, или все-таки Бонд?.. Смотреть на старую, конкретно накосячившую с пластикой, Зельвегер, не убедительно и не мило играющую все такую же глупую и инфантильную барышню, что и 12 лет назад, за которой бегают два типа супер-красивых-богатых-прекрасных, а на деле таких же инфантильных мужичка, противно до рвотных позывов. Люди взрослеют и не могут вечно брать юношеской забавностью и совершенными по неопытности ошибками - и здесь по идее должны вступать в силу приобретенный за жизнь личностный рост, мудрость и харизма! Ничего этого в героях не было, а с точки зрения сюжета даже сказка про Золушку мне показалась реалистичнее. Кто аудитория всего этого безобразия? Скучающие домохозяйки из дешевого пригорода за 40, которые теперь будут верить, что даже после неудачной пластики и нулевого личностного роста за последние 15 лет их все равно потенциально могут носить на руках не один, а целых два принца-миллионера, причём даже если они ровным счётом ничего для этого не сделают?..

6
0
1
Anastasia Bobkova
10 отзывов, 10 оценок, рейтинг 46
22 сентября 2016

Сразу скажу что я фанат Бриджит Джонс,это фильм,который я могу смотреть бесконечно(и кстати вторую часть я тоже люблю!)И как же я ждала третью!!И тут такое разочарование...нет,фильм не плохой,в нескольких моментах я смеялась,но все уже совсем не то,как и сама Бриджит потеряла весь свой шарм и обаяние,так и вся история кажется нескладной,многие моменты притянуты за уши и кажутся неправдоподобными!Жаль конечно что Хью Грант отказался от участия,с Кливером в роли предполагаемого отца история была бы логичнее.Даже Колин Ферт какой-то не тот,хотя в недавнем Гении он очень даже хорош!А когда показывали кадры где все молодые я даже прослезилась!как же не хочется стареть!И судя по тому что здесь почти все рецензии покупные,то фильм разочаровал многих!

4
0
...

Подборки Афиши
Все