Москва
6.5

Фильм
Двуличный любовник

L'amant double, Франция, Бельгия, 2017Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
Мелодраматический триллер Франсуа Озона

Страдающая от депрессии француженка (Марина Вакт) обращается за помощью к психотерапевту (Жереми Ренье), и вскоре между ними завязываются романтические отношения, однако ее возлюбленному есть что скрывать. Новый фильм Франсуа Озона с параноидальной атмосферой в духе картины «Никогда не разговаривай с незнакомцами», участник основной конкурсной программы Канн-2017.

  • Двуличный любовник – афиша
  • Двуличный любовник – афиша
  • Двуличный любовник – афиша
  • Двуличный любовник – афиша
  • Двуличный любовник – афиша
Триллер, Мелодрама
18+
Франсуа Озон
26 мая 2017
19 октября 2017
1 час 50 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Франсуа Озона

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

1
insecure
44 отзыва, 146 оценок, рейтинг 783
19 октября 2017

Вынос мозга с эротическим уклоном. Есть люди, с умным видом рассуждающие о психоанализе ( благо, что в этой-то области каждый второй спец), что их разбушевавшаяся фантазия доводит их до опасности свалиться в полную дурку....Короче: сексо-шмэксо-психо-лихо-перевыперднутое мозго@бство. Не тратьте время, к тому же ощутимо-малобюджетно и неинтересно.

19
0
9
Лиза Орлова
16 отзывов, 23 оценки, рейтинг 25
21 октября 2017

Сразу скажу, что этот фильм не для снобов. Его могут (и должны)смотреть люди с "открытыми"глазами. В основу легла новелла Кэрол Оутс "Окаменелости"о очень странной и неразрывной связи двух братьев - близнецов.. Очем иговорит сам Франсуа Озон в интервью :жуналист "вы снимаете триллер по произведению Джойс Кэрол Оутс.?"

Ф.О".: Я уже закончил новую картину. Это откровенный эротический триллер, своего рода компенсация за целомудренного «Франца». Как бы перевести название с французского? Наверное, так – «Double Lover» (Двойной любовник). Это история девушки, в которую влюблены парни-близнецы."

Конечно,это очень свободная интерпритация , добавлены новые герои,перенесено действие в другое время,и другие обстоятельства. Очень многое нужно додумывать. Например,я считаю ,что героя можно считать одним человеком,но с разными гранями характера,которые всплывают в разное время.Девушка - героиня (Марина Вакт)по - своему любит все грани характера возлюбленного..Но, воэможно, героев все таки двое.

14
0
1
Подписчик
22 отзыва, 24 оценки, рейтинг 49
20 октября 2017

После сеанса хотелось встать под душ,и засунуть два пальца в рот.
Бред озабоченного шизоида,подаваемого как новое европейское искусство.
такие фильмы надо выпускать для студентов медакадемий,в курсе "психиатрия"
Извиняюсь за резкость,но больно мерзкое зрелище.

13
0
1
yadrena_matrena.livejournal.com
25 отзывов, 114 оценки, рейтинг 71
20 октября 2017

Я бы поставила единицу!
Очень внезапное начало, когда весь зал подобрал челюсть, мой муж сказал: ну, теперь можно уходить! И он оказался прав:))))
Дальнейшее действо даже в какой то момент захватывающе и держит в напряжении, зал в едином порыве почти совместно обсуждает возможные варианты и разгадки, но... это заканчивается ничем. Никакой логики и смысловой нагрузки... пожалуй, психиатрам фильм был бы интересен - поставить диагноз режиссеру. Не тратьте время и деньги.

7
0
7
Lora Kamzay
23 отзыва, 26 оценок, рейтинг 122
24 октября 2017

На нашем сеансе фильм закончился истошным женским вскриком. Это не спойлер, а реакция одной слабонервной зрительницы и к ней моги бы присоединиться многие. «Мне нужна ваша реакция и ваше внимание. Мне хочется вытащить зрителя из зоны комфорта, не дать ему дремать перед экраном, а активно воспринимать происходящее» - говорит Франсуа Озон о своей работе и за слова отвечает. В фильме много провокационного, много секса, вообще все действие пронизано острым эротизмом и откровенными сценами, которые добавляют накала страстей и энергии. И человеческой красоты здесь с избытком: Марина Вакт и Жереми Ренье в роли главных героев – идеальный кастинг для этой истории.
Фильм, заявленный как эротический триллер, только этим зрителей и не обманывает. Интрига и тройные донья – таким извилистым путем следует история. Путаницы добавляет русский перевод названия, которое логичнее звучало бы как “Двойной любовник”. Но “Двуличный любовник” больше на руку прокатчикам, он отлично сбивает зрителей с толку и заодно приводит в кино женскую любопытствующую аудиторию. По крайней мере на нашем показе две трети зала были именно с этим гендерным признаком. Не зря пришли, если внимательно посмотреть фильм, то можно получить порцию индивидуальной терапии. «Героиня – женщина, которая хочет найти решение своих проблем через мужчин. Но на самом деле ее проблема заложена в материнском персонаже. Так что все эти сменяющие друг друга мужчины – ложный путь» - наводку режиссера не стоит игнорировать.
Формально «Двуличный любовник» - это история о девушке, которая в отчаянии пришла на прием к психоаналитику, что бы он помог ей избавиться от мучительной боли в животе. Врачи не могли определить ни ее источник, ни назначить лечение. «Рядом с вами я чувствую, что существую» - с виду хрупкая и трогательная героиня оказывается благодарной пациенткой. Несколько сеансов – и болезни как ни бывало.
Но прекращать встречи у нее нет желания - «Меня страшит быстрое выздоровление, я хочу оставаться слабой». За время сеансов психоаналитик и его пациентка настолько сближаются, что и у них вспыхивает бурный роман. Что происходит дальше – сложный вопрос, потому что действие вымышленное и реальное начинают с бешеной скоростью закручиваться, стирая границы друг друга. Пересказывать сюжет нет смысла, потому что если попросить сделать это несколько человек, то у всех будут разные версии. Легко играя со зрителем Озон мастерски путает карты. И несомненно он в выигрыше – предположить конец истории вряд ли кому-то под силу, потому что его по большому счету и нет.
Зато есть несколько приятных бонусов. Два неимоверно прекрасных кота являются полноправными участниками истории. Примечательно, что своих питомцев режиссер на сьемки не отдал, что бы, по его словам, не портить с ними отношения. Поэтому с экрана томно взирают на зрителя профессионалы, специально подготовленные к тяготам кинопроцесса. Любители современного искусства тоже получат долю лишних эмоций, так как одна из локаций – музей, где работает героиня. Он наполнен интереснейшими объектами, которые органично вписываются в повествование. Вернее, выступают фоном для него и тут как раз находятся на своем месте. У большинства современных творений такой удел, быть не более чем декорацией для жизненных коллизий, разыгрывающихся на их фоне.
От Озона всегда ждешь чего-то особенного. В этот раз, взявшись за игры с сознанием и нервами зрителей, он повторяет в фильме приемы лучшего мастера фрейдистской истории Альфреда Хичкока. Тягучая сумеречная атмосфера его черно-белых фильмов воспроизводится в цвете и от этого становится еще глубже, заставляя волноваться и трепетать, даже если на экране ничего не происходит. Есть кадры, которые хочется распечатать и повестить на стену, так они хороши. В старых фильмах такая находка, как размножающее фигуру героини зеркало, растянулась бы на полфильма, здесь же ей отводится всего несколько секунд экранного времени. Поэтому фильм такой, что захочется его пересмотреть, чтобы углубиться в детали.

6
1

Подборки Афиши
Все