Комедия |
16+ |
Константин Богомолов |
25 марта 2005 |
2 часа 40 минут, 1 антракт |
Первоисточник «Привотного зелья» — старинная «Мандрагора», комедия того самого Макиавелли, что выдвинул тезис «цель оправдывает средства». «Арт-партнер XXI», вложивший в спектакль средства и пригласивший на главные роли Марию Аронову, Даниила Страхова, Сергея Фролова, своей целью поставил «перенести вас в самое сердце Италии шестнадцатого века и разыграть страстную комедию о всепобеждающей силе любви».
Удивительно пошло. Почти весь юмор ниже пояса. Шутки с бородой (поэт про заек) или совсем плоские. Актеры кривляются и хамят зрителям, благодарно апплодирующим за такое внимание. Декорация одна.
Можно много, долго и содержательно спорить о качестве спектакля.
Поэтому, не буду писать фразы типа: "ах, Аронова...как могла..." и т.д.
Скажу просто свои ощущения. Они совпадают с ощущениями моей жены.
Такое впечатление, что нас просто ПОИМЕЛИ.
Отчет ливо видно за кого нас держат - за БЫДЛО, которому можно впарить все, что угодно и получить шквал оваций.
Еще никогда не чувствовал себя таким усталым после посещения театра.
Стыдно, господа-товарищи.
Смотрела в эту субботу. Очень разочаровалась, спектакль ужасный, постоянные обращения к залу (а ле Ян Орлозоров), по-видимому, жуткие попытки импровизировать: актеры сбиваются на сериалы, в которых снимались или снимаются, переходят на свои имена, у Полицеймако, например, дача где-то в Раменском районе - где бы я еще это узнала?..только со сцены, когда смотрела "Приворотное зелье".
Посмеялись только в одном - отдохнуть у моря во Флоренции. Будем ждать потопа в Италии, Флоренция находится не на побережье.
Впечатление от спектакля - зрелище жалкое, убогенькое.
Но в зале некоторые смеялись, причем не переставая, наверное, в буфете перед этим посидели.
Классическая флорентийская комедия в новой интерпретации. Ходил несколько раз, и каждый раз весь зал плакал от смеха) Полицеймако и Аронова - убойная смесь))) по отдельности тоже хороши, но после спектакля я понял что они просто созданы друг для друга) Жаль больше нигде вместе не играют. Впечатляет то, что актеры не повторяются. Весь спектакль построен на импровизации, кроме, разумеется основных линий сюжета.
Мне и другие спектакли нравятся этого агенства. Есть у них что-то общее, атмосфера и стилистика. Рекомендую всем, кому уже исполнилось 14 лет:)))
Сложно назвать данную постановку театральным шедевром и качественной творческой работой.
Да, не дали заснуть, оживили публику периодическим обращением внимания на зрительный зал, а также отдельными выкладками, репликами, касающимися современности.
Однако то, ради чего люди, приходять в театр почувствовать всё-таки не удалось.
Минимум декораций, не яркие музыкальные фрагменты и хореографические зарисовки, допущение явно пошловатых и плоских шуточек ниже пейджера.
Из актеров творчески выкладывались и запомнились лишь Миша Полицеймако и Мария Аронова. Степанченко и Сиятвинда выглядели бледновато.
В целом, если ужесильно изголодались по театру и знаменитостям и не найдете ничего лушчего сходить разок можно. Главное изначально правильно настроить себя на восприятие данной комедии.