Москва
8.4

Театр в Москве
Около дома Станиславского

Вознесенский пер., 9, стр. 3

Расписание спектаклей

Перед киносеансом
Драматический
19 апреля и 12 мая, Около дома Станиславского
Старший сын
Драматический
20 апреля и 25 мая, Около дома Станиславского
Малыш и К.
Детский
21 апреля в 19:00, Около дома Станиславского
8.4
Легкая боль//Барнабас//Г.Пинтер
Драматический
24 и 25 апреля, 23 мая, Около дома Станиславского
Сторож
Драматический
26 апреля в 19:00, Около дома Станиславского
Клоуны
Драматический
27 и 28 апреля, Около дома Станиславского
Магадан/Кабаре
Драматический
3 и 4 мая, Около дома Станиславского
Лестничная клетка
Драматический
5 мая в 19:00, Около дома Станиславского
Школа для дураков
Драматический
11 мая в 19:00, Около дома Станиславского
Русская тоска//ностальгическое кабаре
Музыкальный
16 мая в 19:00, Около дома Станиславского
Три мушкетера
Драматический
17 мая в 19:00, Около дома Станиславского
Вишневый сад
Драматический
18 мая в 19:00, Около дома Станиславского
Авторский театр Юрия Погребничко
Культурная аномалия, возникшая в пространстве бывшего Театра на Красной Пресне. До назначения сюда худруком Юрий Погребничко ассистировал Любимову на Таганке, десять лет ставил по всей стране и возглавлял драмтеатр на Камчатке. Труппу — изначально и по сей день — составляют ученики, соратники и последователи. После распада СССР «Около» много гастролировал, обретя за рубежом статус главного российского авангардного театра. Чехов, Островский, Володин, Дюма, телогрейки, ржавчина, аккордеон, роскошные платья и всепобеждающий покой — результат постоянных медитативных актерских упражнений на концентрацию, занятий по вокалу и пластического воспитания по биомеханике Мейерхольда.

Краткая история

История театра «Около дома Станиславского» началась с небольшой студии под руководством Вячеслава Спесивцева. Только спустя несколько лет труппа переехала в особняк в Вознесенском переулке, построенный в середине XIX века по проекту архитектора Иванова-Шица. Однако уникальную концепцию театр приобрел с приходом на должность художественного руководителя и режиссера Юрия Погребничко. К этому моменту он уже успел поработать с Камой Гинкасом, Генриеттой Яновской, Юрием Любимовым, а также в нескольких региональных театрах. Режиссер привел в труппу Валерия Прохорова, Лилию Загорскую, Николая Алексеева и других артистов, а в 1988 году театр был переименован и получил свое нынешнее название из-за близкого расположения с Домом-музеем Константина Станиславского. В маленьком полуподвальном зале со сценой без барьера между актерами и зрителем Погребничко создал авторский театр, в котором соединяется абсурдизм, лагерная проза и ватники и необычайное внимание к человеку и его боли. Спектакли Юрия Погребничко схожи с медитацией и исследованием текучести времени и бездействия.

Репертуар и лучшие постановки

Сегодня афиша театра «Около дома Станиславского» насчитывает около 30 спектаклей. Одними из лучших считаются «Магадан/Кабаре», «Малыш и К.», «Нужна драматическая актриса», «Три сестры /Я вас не помню собственно…/» и другие. Здесь можно найти как отечественную и зарубежную классику, так и современные пьесы.

Билеты на спектакли в Около дома Станиславского на Afisha.ru

Узнать расписание спектаклей и купить билеты в театр «Около дома Станиславского» вы можете на сайте «Афиши». Здесь же можно почитать отзывы театральных критиков и реальных зрителей, посмотреть фотографии спектаклей и узнать больше об авторах постановок, а также найти адрес и время работы театра.

  • Около дома Станиславского – афиша
  • Около дома Станиславского – афиша
  • Около дома Станиславского – афиша
+7 (495) 690 25 57
Москва, Вознесенский пер., 9, стр. 3
okolo.ru
Вконтакте

Рестораны рядом

Как вам театр?

Рецензия Афиши

?
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1159
24 апреля 2007

Театр существует почти 15 лет, сначала под вывеской Театра на Красной Пресне, сейчас — под названием «Около дома Станиславского», смысл которого не историко-географический, а современно-иронический: у худрука театра Юрия Погребничко есть своя, специфическая система. Погребничко по-своему прочитывает Островского, Чехова, Гоголя, Шекспира, Вампилова, перемешивая между собой все тексты и разреживая мощное постмодернистское марево известными песнями. Спектакли театра «Около» по европейскому критерию попадают в разряд фринджа, и на Западе Погребничко любят — как никого из наших режиссеров. Но у театра есть и свой московский зритель — по большей части умные и смешливые студенты. Недавно театр пережил пожар, из которого вышел как птица Феникс — обновленным и еще более цельным. Судить об этом можно по «Сценам из «Дяди Вани» и спектаклю «Русский дворянин-семинарист и гражданин цивилизованного мира». Последний спектакль с неумеренно длинным названием является инсценировкой крохотного эпизода из романа Достоевского «Бесы».

0
0

Отзывы

10
Lizz E
42 отзыва, 42 оценки, рейтинг 6
25 декабря 2019
Прекрасно!

"Пинтер для всех / Легкая боль" в театре "Около"
"Пинтер для всех" это второй спектакль, поставленный по пьесе Гарольда Пинтера, который я увидела в театре "Около". До этого был "Сторож", воспоминание о котором время от времени накатывает с особым послевкусием. На мой взгляд "Около" и Пинтер очень подходят друг для друга: у них все содержание между строк, все в подтексте. Вот и в пьесе "Легкая боль" текста мало, но содержание, которое в нем заложено, безгранично. В спектакле всего три действующих лица, один из которых безмолвен. Режиссер - Юрий Погребничко - поставил вроде бы очень простой спектакль, но он безжалостно анализирует потаенные уголки человеческих душ. Мы подглядываем за унылой повседневной жизнью супругов, для которых залетевшая в комнату оса становится заметным событием. Исполнители главных ролей Ольга Бешуля (Флора) и Евгений Цыганов (Эдвард) обладают редким качеством при минимуме изобразительных средств, наполнять роли сакральным смыслом. Появление молчаливого продавца спичек неожиданно переворачивает жизнь супругов. Действие сворачивает с обыденной колеи, события становятся непредсказуемыми, а их толкования могут быть бесконечными. Молчание гостя действует на супругов как катализатор. Оказывается так просто выговорить продавцу спичек, то что назревало многие годы, но пряталось в глубинах душ. Сексуальная неудовлетворенность, неудавшаяся жизнь, одиночество выплескиваются на молчаливого гостя. Нобелевский комитет, награждая Пинтера премией, обосновал свой выбор так: "в своих пьесах драматург раскрывает пропасть между обыденностью и входом в закрытые пространства подсознания" и еще: "Пинтер показывает пропасть между ежедневным обыденным общением и силой стесненного подсознания". Вот это вырвавшееся на свободу подсознание и меняет в корне жизнь супругов. Простая, добрая и покорная Флора, полностью порабощенная мужем и казалось бы с этим смирившаяся, благодаря молчаливому катализатору выставляет Эдварда из дома, заменяя его бродягой. А Интеллектуал Эдвард по его словам всю жизнь занимающийся исследованием структуры пространства и времени, щедро расцвечивающий свои монологи цитатами из Шекспира, беспрекословно принимает ящик продавца спичек - Шекспир и Пинтер это два полюса драматургии: у первого весь смысл в словах, у второго в несказанном. Минималистичное оформление спектакля гармонично сочетается с минимализмом текста и преднамеренной скупостью выразительных средств, занятых в спектакле актеров. На громадном экране высвечиваются слова: "Бытие есть а не не есть", а в начале и в конце спектакля на экране знак вопроса.

0
0
9
Dani Ko
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
30 января 2017

Сходили с супругой на Забыть или больше не жить. Очень понравилось. Хотя абсолютно точно спектакль не классический :) Это второй наш спектакль Погребничко - всё консистентно. Необычно. Но завораживает, а это главное.

Единственный вопрос на который мы не смогли ответить: как до сих пор в Москве могут быть театры, где течет крыша? В прямом смысле. Капало и в зале и в фое. Причём судя по разговору посетителей перед спектаклем вроде уже давно. Это, конечно, добавляет сюрреализма посещению театра, но, блин, как-то несерьезно, тем более с учётом полуразрешнного/полуразобранного здания рядом со входом, немного страшно, что может крыша тоже полуразрушена?...

Чтобы не заканчивать на грустном, ещё раз спасибо за спектакль :)

0
0
7
Gala Теаtralka
59 отзывов, 263 оценки, рейтинг 61
23 января 2015

В огромном мегаполисе этот микротеатрик умиляет: как он здесь оказался? В обаятельном переулке напротив маленького храма у уютной гостиницы за памятником любимого Магомаева. МАГИЯ МЕСТА. Все там нравится. То, что зал маленький, камерный, то, что актеры играют душевно, в фойе домашняя обстановка, даже кулер с водой и театральные альбомы, журналы на пианино - бери, листай. Со спектаклями везло. Все близко и не поверить артистам невозможно, все очень искренние, одержимые какие-то и это передается в зал. А уж мужской хор (не помню в каком спектакле) вообще КАК вышли человек тридцать да КАК заголосят! Мы все прямиком в космос улетели, ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

0
0
9
Иван Плюснин
2 отзыва, 7 оценок, рейтинг 2
5 октября 2014

Ходил на "Нужна драматическая актриса". Билеты недорогие и свободные места оставались даже за час до начала спектакля, зал небольшой, отличная игра актеров, хорошо сбалансирован легкий юмор и серьезные сцены. Спасибо работникам и актерам, мне все понравилось! Отличное место, чтобы провести вечер!
P.S. Не все понравилось, программа имела слишком мало информации. :)

1
0
9
Ольга Андреева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
9 декабря 2012

Это потрясающий театр. Уникальный. Самобытный. Его можно либо любить либо просто не понять. После каждого спектакля выходишь осчастливленным, думаю энергетика такая у этого места!

1
0

Подборки Афиши
Все