«Заходя на территорию спектакля «История одного города», зрители рассаживаются вдоль стен, оказываясь в квазимузейном пространстве: по всей сцене расставлены большие вазы, в их причудливой росписи зашифрована альтернативная история человечества. В программке написано, что зрители могут свободно перемещаться, и публику даже вызовут в пространство действия, но этот иммерсивный ход ироничен, потому что спектакль не о диалоге, а об его отсутствии. В этой истории есть не только косматый Салтыков-Щедрин, бормочущий свой текст в уголке, но и его персонажи, городничие, воплощенные в самых странных образах: трансвестит, полуголые красотки и так далее. С пылом, достойным Щедрина, на осколках его текста, на пепелище культуры (а в вазах – пепел) режиссер рассказывает нам о расчеловечивании homo sapiens, о его нисхождении в неразумие, о том, как явления культуры становятся дешевыми артефактами, и о том, что человек по сути своей лишь примат. Правда, способный к символическому мышлению». Вера Сердечная