Актер и режиссер Йорг Пол из прославленного немецкого Театра Талия совместно со студентами актерского отделения Театральной академии Гамбурга пытаются отыскать и исследовать странные совпадения в самых разных произведениях Даниила Хармса. В этом спектакле фрагменты пропагандистских стихов поэта соединяются со сценами из его пьес и дневниковыми записями, которые авангардист и бунтарь Хармс подмечал в безумии повседневной жизни и записывал на разрозненных клочках бумаги.
В этом спектакле боль и смех, нелепость и ирония жизни, жестокость бытия соседствуют друг с другом так же органично, как в произведениях самого Хармса. Мир спектакля, рожденный из бесконечных фантазий поэта, разворачивается на фоне изобретательной декорации в стиле «унылой советской коммуналки» с отбитым по стенам кафелем. В этом постмодернистском аду один человек запросто откусывает другому руку, а женщина на глазах у изумленной публики с легкостью извлекает застрявший в ее горле топор — ведь ведь «так написано» у Даниила Хармса.