Москва

Спектакль
Крум

Постановка - Современник. Основная сцена
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Круму около 40 лет, он возвращается из-за границы домой, не добившись никаких успехов на литературном поприще. В планах — написать сильное и большое произведение, но не сейчас, а потом... когда-нибудь, когда наступит подходящий момент. Выбрав для постановки пьесу культового израильского автора Ханоха Левина, написанную в 1975 году, молодой режиссер Андрей Маник увидел в главном герое человека из своего поколения. «Для меня пьеса «Крум» о том, как человек теряет ощущение жизни. Главный герой настолько охвачен большими идеями, планами, мечтаниями, претензиями ко всему вокруг, что не чувствует своего участия в жизни, а она в это время проходит мимо», — говорит постановщик, — Крума можно считать новым Гамлетом или новым Сталкером. Почему он герой? Потому что он пытается привнести новую религию в свой город. Но он существует в идеалистическом поле и не хочет примеряться с тем, что жизнь состоит не только из высоких материй, но и из вещей достаточно прозаических — люди едят, ходят в туалет, зарабатывают деньги, рожают детей, болеют, умирают. В итоге та часть жизни, которую он игнорирует, пожирает его».
  • Крум – афиша
  • Крум – афиша
  • Крум – афиша
  • Крум – афиша
  • Крум – афиша
Драматический
16+
Андрей Маник
20 февраля 2020
1 час 40 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Анна Мартынюк
27 отзывов, 27 оценок, рейтинг 1
9 марта 2020


Спектакль поставлен по пьесе израильского драматурга Ханоха Левина студентом пятого курса режиссёрского факультета ГИТИСа Андреем Маником.

Это спектакль про человека, который живет своими несбыточными планами, а вся жизнь проходит мимо него, просто утекает сквозь пальцы. За своей идеей Крум не видит окружающих его людей: друзей, соседей, собственную маму. Все становится второстепенным.

Здесь стёрта грань между зрителем и действием. Герои постоянно обращаются к залу, рассказывают о своих переживаниях, делятся своими надеждами, планами, самыми сокровенными мыслями. Все это усиливает драматический эффект.

В спектакле артисты свободны, есть большой простор для импровизации. Видно, как постановка рождается здесь и сейчас. Мы присутствовали на показе 1-го марта, было очень забавно, когда артисты на сцене внезапно запели песню Валерия Меладзе «В первый день весны»... даже интересно, что же они поют в другие дни... и поют ли вообще... А в какой-то момент Дольче (Александр Хованский) решил угостить одного из зрителей своим напитком, напоминавшим коньяк) А в ответ на «да, у вас же здесь чай!» зритель получил яркое - «мы на работе не пьём!»

Артисты также участвовали в написании текстов. Например, свой монолог Мать Крума (Инна Тимофеева) написала сама. И мне кажется, это помогло ей достучаться до зрителя. Она так проникновенно рассказывает о своём сыне, писателе, который так и не написал ни одной книги.

Впечатлил и Георгий Токаев, исполнивший в спектакле главную роль. Он так откровенно рассказывает о своей мечте, так умело оправдывает каждый свой поступок...насколько бы плох он не был...

Очень интересно решены декорации: сцена разграничена бахромой, и мы можем наблюдать, что происходит на втором плане. На экране нам показывают детские фотографии Крума, а через нишу над сценой люди покидают несостоявшегося писателя.

Спектакль получился очень сильный. За два часа я испытала весь спектр эмоций. Он искренний и душевный.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все