Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Мюзикл в Москве
Ромео vs Джульетта XX лет спустя

Постановка - Московский театр оперетты
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
  • Ромео vs Джульетта XX лет спустя – афиша
  • Ромео vs Джульетта XX лет спустя – афиша
  • Ромео vs Джульетта XX лет спустя – афиша
  • Ромео vs Джульетта XX лет спустя – афиша
  • Ромео vs Джульетта XX лет спустя – афиша
Мюзикл
12+
Алексей Франдетти
18 июня 2019
2 часа 30 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Еще сеансы

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВА
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
20 января 2023

Прекрасно,ощущения до мурашек,переживания за каждого героя.
Прекрасная актерская игра.
Обязательно к просмотру...

0
0
8
опереточная лисичка
35 отзывов, 35 оценок, рейтинг 4
4 июня 2022

смотрел 15 мая, только сейчас собрался написать отзыв. я довольно скептически отношусь к переделкам классики, но получилось неплохо. хорошие голоса, хорошие танцы, запомнились песни про "наше дело контрабанда" и "гадюка ревность". хочу отметить, мне не понравилось в одной из сцен перебрасывание флагами кордебалетом, слишком по цирковому, потом я подобное замечал и в анне карениной, и в графе орлове этого же театра. женский клуб был очарователен. виолетта очень мило подпрыгнула от радости когда согласилась выйти за франческо, авв (:

0
0
9
Татьяна
214 отзыва, 215 оценок, рейтинг 23
9 мая 2022

А что, если Ромео и Джульетта не погибли? Какими они будут спустя 20 лет? Ну, как минимум очевидно одно - шекспировские страсти в их жизни гарантированы!

Мюзикл фантазия, но в нем намек. Что и спустя 20 лет любовь не умирает. Просто почему-то мы погрязнув в своих проблемах, начинаем меньше её ценить.

Какие тут мужчины! Честно, на месте Джульетты я б не знала кого выбрать - по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). И красавцы, и харизма какая у обоих, а голоса!!! Право, хороши оба. Франческо несколько проигрывает на мой вкус. Ну, так и мне не 14. Джульетта дамой также по-прежнему прекрасна - Анна Лукоянова. Все эффектнейшие арии у этого трио в разных сочетаниях.

Правда сюжет так построен, что если честно, даже начинаешь болеть за Дожа. Но все же у Ромео и обстоятельства жизненные посложней были, и репутация поподмоченней. Ремчукова вижу на сцене впервые, несколько рокерский образ ему явно идет. Несмотря на "спустя 20 лет", по-мальчишески колюч и вспыльчив. Чаще отдаю предпочтение баритонам, но его голос меня заворожил.

Катырева до этого видела горячим злодейским испанцем в мюзикле "Дочь Монтесумы" - совершенно другой образ! Можно сказать, что здесь он немного менее яркий, да и развития персонажа нет - благородно любит, но правда, не поверить его влюбленному баритону невозможно! Честно хотелось большего эфирного времени его персонажу! Но какие арии!

По факту любовная линия молодежи как-то вторым планом прошла. Скорее нужна была, чтобы напомнить родителям, как они любили сами в молодости, и заставить их задуматься, сохранилось ли эта любовь. Виолетта Мария Иващенко милая, с характером. Франческо - Фролов Александр.

Забавным был Лоренцо - Михаил Беспалов. А как венчал!!

И куда же без туриста из Англии?!! Так и не вспомнившего, говорил или не говорил он уже, что "весь мир театр, и люди в нем актеры". Но сюжет свел гладко. Ну, почти.

0
0
10
Екатерина Урзова
330 отзывов, 358 оценок, рейтинг 128
11 апреля 2022
Восторг!

Cпектакль удивительно хорош и гармоничен, в нем прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. Вот просто всё.

Сюжет заключается в том, что Ромео и Джульетта не погибли, а уехали в Геную. У них родилась дочь Виолетта, которая влюбилась (взаимно) в сына Париса Франческо. Тем временем в семейной жизни четы Монтекки не все гладко. Ромео, ставший контрабандистом, давно уже крутит роман с певичкой из таверны Кармелой. А к Джульетте пылает страстью генуэзский дож.

Какой там текст! Я в антракте первым делом вытащила телефон, чтобы посмотреть, кто автор либретто. Ибо 2 с половиной часа звучали изумительные стихи и арии, это был очень хороший русский язык, образный, яркий, богатый, с шутками и остроумными оборотами. Оказалось - известный поэт К. Кавалерян, который сочиняет песни для многих наших звезд эстрады. Отлично звучат как лирические арии, так и комические куплеты. В тексте есть явные отсылки к Шекспиру. Песня Кармелы заставляет нас вспомнить об "Отелло", ария Ромео напоминает о "Гамлете".

Запоминающаяся музыка А. Укупника (это его первый опыт в сочинении мюзиклов, что удивительно), я часть арий могу пропеть, а это много значит, если учесть, что мне на оба уха наступили.

Изумительная режиссура Алексея Франдетти. Она... вкусная. Можно наблюдать за любым персонажем на сцене, он будет занять делом, а не стоять столбом во время арий других героев. И все они очень живые. И горожане, и контрабандисты, и девушки из таверны - все они объемные, яркие. Кое-какие сцены явно сделаны в постмодернистском духе. Посмотрите на Франческо и Виолетту на балконе, ведь здесь они как будто поменялись местами, при этом сцена осталась трогательной и романтичной. Есть аллюзии на современную реальность, например, дамы при встрече графа Париса машут маленькими флажками. А уж утонченный элегантный молодой человек, затесавшийся в дамский клуб - прям образ времени. Лирические сцены трогают за душу, комические вызывают смех. Отлично поставлены бои и танцы.

И еще в спектакле много разных деталей, пасхалок и отсылок. Посмотрите, к примеру, что написано на бумажных пакетах, которые держали в руках дамы. Там или "GUM", или "CUM". Москвичи, отсылку отловили? Для тех, кто не, поясняю: в кругах тех, кто косит под золотую молодежь фирменные пакеты ЦУМа пользуются такой популярностью, что их за приличные деньги покупают. Ну, любят у нас пыль в глаза пускать типа "Гляньте, я в таком магазине отоварилась!".

Раз заговорили о реквизите, переходим к костюмам. Их придумал народный художник России Вячеслав Окунев. Всего было пошито около трехсот (!!!!) костюмов. И каких! Косуха Ромео и брючный костюм Джульетты, рваные джинсы и стеганая куртка Фабрицио (которые дают отсылки к образам и средневекового итальянского дворянина, и современного парня), бархатный наряд дожа (7 метров материала пошло на него, семь метров!!!) и белые брючки и туника Виолетты. Как видите, тут нет аутентичности, костюмы, скорее, напоминают о нашем времени, но они 100-процентно подходят героям и отлично раскрывают их характер. Массовка одета не менее богато. Тут тебе и золотые карнавальные костюмы на праздновании дня святого Иоанна, и платья торговок, украшенные предметами их ремесла, и алые соблазнительные наряды девушек пониженной социальной ответственности. А посмотрите на красоток в сцене вразумления и соблазнения Франческо. Он все одеты в белое, тем не менее, национальная принадлежность каждой отлично читается: японка, русская, арабка и пр.

Переходим к актерским работам. Они также прекрасны. Все. Исключений нет. Так не бывает? Еще как бывает. Вот сходите в театр и убедитесь. Великолепен дож, Максим Катырев, статный, сильный, с породистым лицом. А какой у него баритон! Хорош и Ромео, В. Ремчуков, но он совсем другой, более порывистый, худощавый, похожий, скорее, не на дворянина, а на морского волка, которым и является, собственно. Зрители, глядя на этих двоих, отлично понимают, почему Джульетта пребывает в раздумьях и никак не выберет одного из двух. Джульетта (А. Лукоянова) - настоящая дама и настоящая женщина: очаровательная, воспитанная, у которой под тонким слоем благонравия горит огонь. А вот в Кармеле (А. Голубева) ничего от леди нет. Этот ураган, бой-баба и опытная искусительница одновременно (думаю, именно поэтому в ее наряде сочетаются отчаянное декольте и гусарские галуны на брюках). Образ монаха, брата Лоренцо (М. Беспалов), явно является отсылкой к фильму "Назад в будущее", перебрасывая мостик от Шекспира в наше время.
Совершенно очаровательны молодые актеры, Мария Иващенко и Александр Фролов, играющие Виолетту и Франческо. Если образ дожа и графа Париса (М. Новиков) вполне канонические (глава генуэзской республики и благородный веронский дворянин), то юные герои наиболее приближены к нам. Этот сорванец и мечтатель из нашего времени, эта девочка, мечтающая о любви и обиженная на родителей за непонимание, - отсюда, из XXI века. Кормилица Виолетты Фелиция (И. Гулиева) - это еще один достаточно традиционный образ. Но какой! Наверное, многие, глядя на нее вспомнили своих тетушек или бабушек. Это ворчунья, которая души не чает в воспитаннице. А уж ее дуэт с помощником Ромео Джованни (Д. Лебедев) - это просто образец комических куплетов. Ну и наконец надо вспомнить о том, кто ведет спектакль и отвечает за интригу: о господине в черном. Сыграл его А. Бабик и, вероятно, многие зрители до сих пор гадают: Шекспир или нет. Похож или не похож? Так или иначе, а сыграно отлично.

Очень интересно сделаны декорации. Они не меняются, но свет, выделяющий ту или иную деталь, превращает их то в маяк, то в покои Монтекки, то в башню дожа.

Чистый восторг, а не мюзикл.

0
0
10
Анастасия Лойко
50 отзывов, 51 оценка, рейтинг 1
10 апреля 2022
Отличный мюзикл

Ромео VS Джульетта в Московском театре Оперетты

Представьте, что юные влюбленные не погибли, а тайно бежали в Геную, где мы застаем их 20 лет спустя. От былой влюбленности и романтики не осталось и следа, Ромео контрабандой перевозит грузы, чтобы его красавица супруга ни в чем себе не отказывала, а их дочь Виолетта и сама уже невеста.

Насыщенный сюжет: интриги, бурные ссоры, любовь, ревность и вражда в ослепительном блеске стиля "стимпанк". Потрясающие костюмы и танцевальные номера, живой звук оркестра и великолепные голоса исполнителей, яркая подсветка и впечатляющие декорации. Невозможно оторваться.

Меня очень порадовал "Женский клуб" из дам высшего общества в цветных платьях с чашками на шляпах, во время припева они доставали изящные чашечки с блюдцами и пили чай, а потом сажали их обратно и продолжали танцевать.

Замечательный текст с тонким юмором, мне хотелось записывать цитаты. Спектакль смотрится на одном дыхании и внимание зрителя сосредоточено до самого конца.

Интересно, что Ромео (Василий Ремчуков) представлен скорее отрицательным героем - он преступник, изменник и плохой муж, а прекрасная Джульетта, которую исполнила Анна Лукоянова, окружена вниманием другого, более достойного мужчины - главой Генуи.

Роль Дожа блистательно исполнил Максим Катырев, он галантен, красив и респектабелен. Идеальный мужчина, готовый верно ждать решения избранницы. И до самого конца неизвестно, чем закончится история. Я думаю, многие дамы сопереживали именно ему.

Не буду раскрывать всех деталей, параллельно развивается роман дочери героев с юным Франческо...

Очень интересно.

Мюзикл "Ромео VS Джульетта" в Московском театре оперетты мне понравился, рекомендую всем от души 👍

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все