Спектакль "Земля Нод" FC Bergman отчасти напоминает фильм "Ночь в музее", где за закрытыми дверьми в пустой и беззвучной галерее Рубенса Королевского музея изящных искусств в Антверпене происходят не всегда понятные, при этом новаторские и откровенно абсурдные вещи: от мочеиспускания при взоре на последний экспонат великого фламандца - до сумасшедших танцев и тотального оголения желающих приобщиться к высокому.
На фоне не очень разумного поведения посетителей и зоркого ока смотрителей музея один из сотрудников пытается вынести из уже опустевшего и готовящегося к реконструкции зала 4-х метровое полотно Рубенса «Прободение ребра Спасителя». Делает оно это в одиночку и довольно неумело. Совершенно очевидно, что картина по своим размерам вертикально не проходит через дверной проем галереи, но рьяный сотрудник не теряется и приносит из закрамов взрывчатку, обеспечив тем самым беспрепятственное передвижение культурного наследия через залы.
"Земля Нод" (земля скитаний) перестает ею быть, когда "Спаситель", изображенный Рубенсом, покидает стены галереи... но сам Спаситель есть и остается на земле навсегда.