Москва

Мюзикл в Москве
Три мушкетера

Постановка - Поколение
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом

Расписание сеансов

О спектакле
Честь, верность, благородство не были пустыми словами для героев знаменитого романа. Но так же часто их поступками двигало иное чувство – любовь. В мюзикле политика отступает на второй план, делая основным смыслом борьбу за счастье. Истории отношений мушкетёров с их возлюбленными, любовный треугольник королевы Анны, Бэкингема и кардинала Ришелье звучат по-новому в сопровождении прекрасной музыки, написанной Владимиром Качесовым специально для труппы Театра Геннадия Чихачёва.
Мюзикл
12+
Геннадий Чихачев
30 июля 2019
2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

10
Надежда
149 отзывов, 288 оценок, рейтинг 171
11 октября 2019
Мушкетёр и шпага, и в придачу отвага

Часто теперь напеваю эту строчку песни из мюзикла «Три мушкетёра», который посмотрела в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. Премьера состоялась 30 июля 2019 года, незадолго до этого я была на экскурсии в театре и видела часть репеции, реквизит, эскизы костюмов. С того момента очень хотела посмотреть весь мюзикл целиком и вот желание осуществилось.

Музыка Владимира Качесова всегда легко запоминается детьми и взрослыми, так случилось и в этот раз. Даже без слов и с закрытыми глазами только слушая живое исполнение симфонического оркестра можно понять, что это 17 век — то бал, то военные действия. Автор либретто Лев Яковлев с бережным отношением к первоисточнику представил для зрителей историю дружбы, подвигов и любви, при этом отодвинув политику на второй план. Один сюжет плавно перетекает в другой, повествование ведётся от лица Атоса (Андрей Данилов), он рассказывает о исторических моментах, чувствах героев и течении сюжета — это удачное решение, потому как не всегда перед спектаклем есть возможность освежить в памяти произведение. Ещё одним удачным решением, на мой взгляд, стало современное оформление спектакля, над этим поработала художник Елена Бочкова. Она создала костюмы, которые понравятся зрителям любого возраста: молодёжь оценит джинсы и кожанные аксессуары, а любители классики обязательно разглядят историческое соответствие, и знаменитые плащи мушкетёров будут обязательно. Отдельно хочется рассказать о сцене, в этом спектакле её техническая часть используется очень активно: сверху появляются качели, откуда-то снизу возникают объекты или пропадают герои, работает поворотный круг и меняет декорации, которые тоже многоуровневые. А ещё мушкетёры отменно сражаются на шпагах, а по сцене ездят верхом на ... электроскутерах, а кое-кто даже на самокате, при этом ухаживают за ними как за настоящими конями. В общем в этом спектакле есть чему удивляться.

Неожиданностью для меня стал Сергей Каныгин в роли Д'Артаньяна, потому что на репетиции я видела Константина Скрипалёва. Но это был приятный сюрприз, потому как образ у Сергея Каныгина получился задорный и романтичный, он вызывал улыбку. Хотя в эпизоде с отравлением Констанции от чувств убитого горем гасконца и разбившего сердца невозможно было сдержать слёз. Отличная актёрская игра, просто браво! Констанцию исполнила Жанна Андреева, утончённая и воздушная, с красивым мелодичным голосом, невозможно не влюбиться. Такая хрупкая девушка не смогла противостоять смертельно опасной Миледи. Ирина Лесных в роли Миледи настоящая, коварная, беспощадная и красивая, сильный вокал, хочется слушать не останавливаясь. Вообще лично мне кажется что произведение Александра Дюма именно о судьбе Миледи, но здесь мюзикл о мушкетёрах. Ещё одной неожиданностью стало появление мушкетёрки, это мадам Кокнар (Анна Гончарова) — отважная женщина, боевая подруга, последовала с любимым в Ла-Рошель и даже сражалась. Анну Гончарову видела в нескольких спектаклях театра, она очаровательна, все её героини притягивают к себе.

Постановка получилась зрелищная, с красивыми танцами и юмором, мы сидели в первом ряду и прямо перед нами проходили актёры, пели и танцевали. Конечно мюзикл даётся в сильном сокращении от оригинала и здесь нет некоторых героев, но суть передана понятно, так что подростки могут посмотреть спектакль, а потом возможно захотят и книгу прочитать.

1
0
8
Анастасия
33 отзыва, 40 оценок, рейтинг 0
12 августа 2019

Спектакль действительно хорош для подростков: мотоциклы на сцене, необычные костюмы, красивая музыка. Все это вполне может понравится юному зрителю и даже сподвигнуть взять в руки книгу Дюма и погрузиться в волшебный мир шпаги, отваги и битв за прекрасных дам. Нельзя не отметить прекрасные голоса Константина Скрипалева, Сергея Рязанова и Станислава Якубовского в роли мушкетеров. Их хочется слушать снова и снова.
Искушенный взрослый зритель может не оценить постановку по достоинству, ибо мы избалованы прекрасным советским фильмом. А до его уровня дотянуться сложно, это факт.

0
0
10
Владимир Панцер
24 отзыва, 27 оценок, рейтинг 4
31 июля 2019
Спасибо Чихачевцам за новое Обыкновенное Чудо !

Большой Мушкетерский Вальс

Когда я шел на эту премьеру, то некоторая опаска, как перед любой новой постановкой канонической классики, естественно присутствовала. Подобное ощущение у меня, например было, перед таганской премьерой Мастера и Маргариты или перед Чихачевской же Анной Карениной. Ведь уже сто лет, и в театре, и в кино ставят Мушкетерский эпос Дюма, так сказать от Макса Линдера, до Юнгвальда-Хилькевича и казалось что тема исчерпана… ан нет.
Всё-таки у Мастеров замахивающихся на такие полотна, помимо таланта, безусловно, должна, присутствовать толика авантюризма, вкупе со смелостью и готовностью к экспериментам (хотя, судя по репертуару тетра, отваги, коллективу Чихачевцев не занимать), тем более, что есть успешный опыт, например упомянутая выше Анна Каренина, Астрономия и безусловно Плаха. Результат как говорится налицо.
А теперь о самом спектакле… Владимир Качесов, Геннадий Чихачев и Лев Яковлев совершили невозможное, они создали своих «Трех мушкетеров», именно своих и вельми в этом преуспели, в чем им с блеском помогли все театральные цеха и отдельно я хочу отметить художника Елену Бочкову.
Калейдоскопический фейерверк мини сценок и решений, просто поражал воображение, впрочем, посудите сами… Д’Артаньян, на самокате и мушкетеры на электро байках, цилиндры на Миледи и Бекингэме, патруль гвардейцев кардинала в виде оркестра, Портос чистящий байк, как коня, британцы в сюртуках и котелках кокни XIX века, плюс они же британский десант в Ля Рошели, причем зонтики параллельно, и аксесуары от дождя, и старые добрые мушкеты. Складывается ощущение, что спектакль пронзает тонкая линия мягкого доброго юмора.
Все на сцене знакомо до боли, но ощущение, что читаешь Дюма в первый раз. Некий фон свежести и неожиданности решений, пертурбации (причем весьма удачные) известных персонажей Дюма, заигравших абсолютно по-другому:
- объединение Кардинала с Королем в сценической доминанте, и плюс, какой же интересный Янус получился из кардинала. Причем два актера играющих эту роль в разных составах, трактуют ее абсолютно по-разному. У Григория Захарьева, кардинал, лощенный и холодный католический церковный вельможа, а у Юрия Красова, утомленный от всесилия демон, инфернальный демиург уставший от власти, но не могущий ее бросить. И опять же мощно сыграл костюм кардинала, созданный Еленой Бочковой, гибрид сутаны и кирасы, очень точно воплотивший стержень психологического портрета Ришелье;
- Герцогиня де Шеврез вышедшая в данном сюжете на первый план, в прекрасном исполнении Анны Альт. Анне очень удался портрет блестящей придворной интриганки, «серого кардинала» придворного круга королевы, по-настоящему элегантной светской дамы, но… с опасной грацией тигрицы;
- Атос, ставший голосом Автора, опять же получается в двух лицах…
В трактовке графа де ля Фер Андреем Даниловым, показана весьма не простая натура его героя. С одной стороны иногда чувствуется некий негативный флер, закомплексованного феодала, впавшего в истерику и повесившего свою жену из за тату, но при этом мы параллельно видим хорошего солдата и благородного дворянина (по отношению к своим друзьям и королеве), а Атос обаятельнейшего Станислава Якубовского, как то добрее, что ли, и даже не верится, что он способен поднять руку на женщину. Я понимаю, что Атос Льва Яковлева, не совсем граф де ля Фер от Дюма, и выведен более позитивно, но образ того Атоса слишком глубоко сидит в подсознании. Уж простите, но не уважаю я этого графа;
- бесподобная Миледи Зинаиды Громоздиной. Изящно опасная, смертельно стремительная черная пантера, буквально поражает некоей инфернальностью образа;
- Арамис и Портос, не совсем похожие на канонические персонажи, моментально и гениально введены в нужный контекст. Портосу дали окорочок, то ли гуся, то ли страуса, Арамису – зеркало, и все стало на свои места. И зритель видит именно Арамиса и Портоса;
- неожиданное новое место в сюжете госпожи Кокнар, в феерическом исполнении Анны Гончаровой. Вместо ожидаемой анемичной и не молодой мещанки, мы видим молодую красавицу, причем даже принятую при дворе и даже мушкетерку, не только в душе, но и в жизни. Плащ, пистолет (и даже пушка), абсолютно органичны в созданном ей образе;
- такие похожие и одновременно не похожие друг на друга королевы, в исполнении Наталии Замниборщ и Наталии Колесниковой. Одна из них каноническая Анна, уставшая от борьбы с кардиналом и равнодушием мужа, буквально физически поражающая зрителя трагизмом трактовки, а в другой королеве, периодически проявляется энергетика некоей княжны, что добавляет к исполнению, особенный эмоциональный фон, делающий восприятие зрителями героини, более ярким;
И прекрасная музыка Владимира Качесова, как всегда растворившаяся в спектакле, так же, как и спектакль растворился в ней, и как это всегда бывает с произведениями этого композитора, музыка эта, вызывает сильнейшие эмоции в зале. Что, безусловно, и заслуга оркестра Владимира Янковского. Ритмика музыкальной канвы спектакля, постоянно меняется, но хочу выделить тему вальса, вальса который плавно переходил, от бальных па, до инфернальной тревоги в теме Миледи. Я наблюдал слезы в глазах зрителей, и это не менее высокая оценка, чем бурные овации в финале.

Будь я Франсуа Вийоном, то так бы охарактеризовал этот спектакль…

«Изящный храм Мельпомены, образовавшийся после того, как десница Демиурга, разложила смаграды ярких талантов, по филигранной золотой конструкции музыкальной темы».

Но я, увы не Вийон, да и не жил он во времена мушкетеров.

Спасибо Вам Чихачевцы, за очередное Обыкновенное чудо!

0
0
10
Anastsia Mashargina
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 октября 2023

15 октября были с подругой на "Трех мушкетерах" и нам очень понравилось.

Это был первый раз, когда я была в театре "Поколение", поэтому до спектакля я очень переживала, что зал будет слишком маленьким.

Внутри все обустроено хорошо, кресла в большом зале расположены удобно, – каждому ряду видно, что происходит на сцене.

На удивление, мюзикл оказался очень и очень грамотным. У меня есть некоторая наслушенность и понимание того, как должна работать музыка, и я могу сказать, что это было по-настоящему хорошо. Бывает так, что ты уходишь после представления, и не запоминаешь ни единой песни. Здесь же могу сказать, что музыка в моей голове звучит до сих пор. Самое приятное, при ее кажущейся простоте, она написана так правильно, что цепляет. Красота в простоте.

Приятно слышать чистоту формы и лейтмотивную драматургию, а еще взаимодействие и трансормацию тематизма (тема Мушкетеров в разных ладах, у разных инструментов и в разных жанрах, СЕКВЕНЦИИ УМЕНЬШЕННЫМИ КАРДИНАЛА!!!! И взаимодействие диатоничной темы мушкетеров и хроматики Кардинала).

Это было чудесно, такую тщательную работу с музыкальным материалом не везде можно встретить. При том, что это детский мюзикл!

Совершенно не было ощущения непропорциональности частей в повествовании, здесь все было сбалансированно настолько, насколько вообще могло было быть.

Оказывается, приятно ходить куда-то, не имея никаких ожиданий. Я была приятно удивлена.

Даже костюмы смотрелись достаточно хорошо, при том, что на фотографиях, которые я смотрела до спектакля, они не внушали мне доверия.

Возможно, важное место в восприятии происходящего на сцене занимает именно отыгрыш актеров. Отрицательным героям ты ВЕРИШЬ, и веришь на все 100%. Крайне порадовали и их голоса, Миледи и Ришелье обладают весьма интересными тембрами. Приятно слышать хорошо поставленные глубокие голоса, особенно в дуэтно-хоровых сценах. Я поклоняюсь.

Немного менее уверенно звучал голос Констанции, где-то между нот. Но в терцете верха очень красивые, звонкие.

Из первого акта очень запомнилась сцена с гвардейцами-медниками, это невероятно смешно (мы просто сами музыканты), но при этом они играли очень даже! Звучащая медь без фальши это здорово.

Оркестр прекрасный! И дирижерка. Отдельно хочется отметить соло у чего-то медного и у виолончели. Очень красиво.

Приятным дополнением стало то, что актеры после спектакля выходят в небольшую фотозону и с ними можно сфотографироваться))

В общем, две музыковедьмы были очень впечатлены)
Обязательно пойду еще раз.

0
0
10
Пользователь Афиши №2257864
36 отзывов, 36 оценок, рейтинг 2
8 мая 2021
Поклонникам Дюма и школьникам рекомендую.

"Три мушкетера" 12+

Музыкальный театр Геннадия Чихачева.
Мюзикл В. Качесова, либретто и стихи Л. Яковлева.

В сопровождении симфонического оркестра.

Мушкетеры и гварцейцы, властный кардинал, король и королева - на 2,5 часа мы перенеслись во Францию XVII века. Вы не поверите, но и тогда люди любили безумно, верили в дружбу навек, а злодеи были готовы на все ради мести, власти и богатства.

Сюжет известен, а вот исполнение новое. Наряды актеров современны, но в духе эпохи, на смену коней пришли скутеры, этакие суровые байкеры - и это получилось органично.

Играть популярные роли не просто, в голове уже есть определенный образ и ожидания, но новый для нас Д'Артаньян врывается в Париж очень тонко и играюче знакомит нас с мушкетерами, а через полчаса уже и представить не можешь другого Партоса или Арамиса. Интриги разворачиваются прямо на глазах, мы легко перемещаемся из Лувра и в Лондон, и в Ла-Рошель, объемный сюжет раскрывается в 2,5 часа, при этом остается время и на лирику, и на знойные испанские танцы в пабе.

Вокал в сопровождении живого оркестра - отдельное наслаждение, порадовала и большая труппа на сцене. Мотивы запоминающиеся, даже хочется подпевать.

Одна печаль, Констанция все-таки умирает, как не шепчешь ей не пить вино леди Винтер.

Считаю, что ценз 12+ указан верно, слишком сложен сюжет для детей младше, и ни песни, ни танцы тут не помогут. В зале было много школьников, что очень порадовало, в целом спектакль для взрослых, есть над чем подумать, погрустить и посмеяться.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все