Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
9

Мюзикл в Москве
Доходное место

Постановка - Московский театр оперетты
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
К 200-летию великого русского драматурга Александра Островского
Композитор Геннадий Гладков
Либретто и стихи Юлий Ким
Режиссер-постановщик и балетмейстер Валерий Архипов
Музыкальный руководитель и дирижер Андрей Семёнов
Художник Борис Краснов
Художник по костюмам Виктория Севрюкова
Художники по свету Александр Сиваев
Хормейстер Станислав Майский
​«Доходное место» - актуальный и красочный мюзикл по мотивам пьесы великого русского драматурга Александра Островского, созданный специально для Московского театра оперетты современными классиками - композитором Геннадием Гладковым и драматургом Юлием Кимом.
Молодой чиновник Жадов хочет жить «честно, но бедно», зарабатывая деньги своим трудом. Его не поддерживают ни юная жена, ни богатый дядя Вышневский, ни его помощники, при каждом удобном случае высмеивающие стремление молодого человека жить на одно жалование. Выдержит ли любовь подобные испытания? Что важнее – остаться верным собственным идеалам, или пойти на сделку с совестью ради денег и выгодной вакансии?
«Доходное место» - грандиозный по своим сценографическим масштабам мюзикл. Уникальные декорации знаменитого художника Бориса Краснова мгновенно трансформируются и преображают пространство, а в центре сцены расположен огромный сейф - символ «золотого тельца», которому люди поклоняются во все времена. Костюмы Виктории Севрюковой, украшенные золотыми нитями и ручными аппликациями, создают уникальную коллекцию театральных костюмов 19-го века. В мюзикле «Доходное место» удачно соединяются традиции классического и современного музыкального театра, используется самое современное световое и звуковое оборудование, все это делает постановку интересной зрителям разных поколений.
В спектакле заняты: Елена Ионова, Инара Гулиева, Светлана Криницкая, Игорь Балалаев, Александр Голубев, Павел Иванов, Владислав Кирюхин и другие.
  • Доходное место – афиша
  • Доходное место – афиша
  • Доходное место – афиша
  • Доходное место – афиша
  • Доходное место – афиша
Мюзикл
12+
Валерий Архипов
23 февраля 2019
3 часа 15 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Как вам спектакль?

Отзывы

6
антон вол
7 отзывов, 19 оценок, рейтинг 0
12 мая 2019

Первое отделение оставляет самые благоприятные впечатления. И от игры и особенно от вокальных номеров, где сочетаются смысл и исключительное исполнительское мастерство. Настораживает то, что главный герой - Вася Жадов(главный герой пьесы, стоящий за правду жизни, но без денег. Или его полный аналог, Петя Мелузов из Талантов и поклонников) истерит. Островский по-разному относится к таким героям ( ср., например, с Платоном из Правда хорошо), но нигде и никогда они у него не являются неврастениками или истериками. Я не хочу сейчас обращаться к текстам, поверьте, что это так. Он отнюдь не всегда на их стороне, скорее, ему импонирует позиция Негиной из Талантов, которая говорит Пете Мелузову, мне не ученье нужно, а деньги(примерно так). Но не об этом сейчас речь. Думаешь, что актер в роли Васи Жадова истерит, это его, актерская, ошибка. Если Вы останетесь на второе отделение(чего я Вам не советую), то поймете, что это задумка режиссера. Во втором отделении начинает истерить(вот как будто актрису подменили) и Полина, жена Васи. Такое ощущение, что подменили и исполнителя роли Аристарха Владимирыча, который тоже начинает впадать в истерику. Вернее, Полина и Аристарх не то чтобы истерят, они начинают вырабатывать и выплескивать на зрителя массу эмоций... Много помог мне К.А. Зубов. .... Но я сильно поддаюсь эмоции, иногда чувство подминает, захлестывает меня. А это мельчит образ и идет в ущерб идее пьесы. Я горячо благодарю К.А. Зубова за то, что он неоднократно удерживал меня от излишней эмоциональности.... На этой фразе Пашенной, наверное, и закончим.

0
0
10
ОЛЬГА ВЛАДИМИРСКАЯ
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
2 сентября 2022
Всем смотреть :)

Про «Доходное место» в Московском театре оперетты я могу рассказывать долго: с азартом и вкусом, находя разные линии повествования и аргументы, почему этот спектакль непременно надо посмотреть.

Начну с главного: классику можно показать не скучно, а Островский — с посылом, заявленным в постановке — весьма и весьма современен! И пусть вас не пугает появление произведения этого драматурга в музыкальном театре: его действительно можно петь, танцевать, цитировать, и — это важно! — изучать русскую культуру, историю и язык. На мой взгляд, на этот спектакль надо приводить целыми классами старшеклассников, особенно тех, кто отчаянно зевает при просмотре сокровищ советского кинематографа.

И даже если вам ничего не говорят имена на афише и в описании спектакля — хотя они вполне себе на слуху: Валерий Архипов, Геннадий Гладков, Юрий Ким, Игорь Балалаев, Владислав Кирюхин, Анна Новикова/Светлана Криницкая, Александр Бабик, Пётр Борисенко, Дарья Январина, а также молодые артисты Никита Грабовский, Александр Фролов, Екатерина Кузнецова/Алёна Голубева и др. — так вот, даже если вы не знаете, кто есть кто, то уж в казенную атмосферу присутственного места, гастрономическую — хлебосольного ресторана, веселье и задор — русских плясок можно погрузиться и без того.

Я очень люблю в театре не кричащие детали, которые в совокупности дают красивую и объёмную картинку: декорации, костюмы, речевые обороты и поступательное развитие характеров.

Сносшибательные и достоверные костюмы непременно наведут вас на мысли о ранге чиновников, а также состоятельности, вкусе и скромности (или дурновкусии и вычурности) владелиц платьев.

Многие фразочки из спектакля надёжно вошли в лексикон моего круга общения: мне кажется, что произнося «Неблагонадёжен-с», рукой хочется поправить несуществующие очки, резким «Мы не едем в Марьину рощу!» — пресечь все препирательства, а напевая плясовые мелодии «Каравая» или бисовки решить вообще все существующие проблемы!

Это один из тех спектаклей, когда результат гарантирован даже при смешении составов — настолько артистам комфортно в нем существовать: и слаженной машине бюрократии, и сломленному Вышневского, и осторожному Юсову, и…

И хотя в спектакле поднимаются вполне серьёзные темы (четко по Островскому!), проведя 2,5 часа в зале, театр покидаешь в приподнятом настроении!

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все