Москва
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Музыкальный спектакль, в основу которого легли стихотворения Владимира Маяковского. Это история о поэте, который не принимал все устоявшееся, признанное, но в итоге стал классиком. История о человеке, который создавал новый мир, но не нашел в нем места для себя. Большая любовь, дружба и предательство, разочарования и мечты — все это стремительно проносится под тревожный аккомпанемент ХХ века.
  • Маяковский – афиша
  • Маяковский – афиша
  • Маяковский – афиша
  • Маяковский – афиша
  • Маяковский – афиша
Мюзикл
18+
Александр Рыхлов
13 апреля 2018
1 час 35 минут, без антракта

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
N V
14 отзывов, 64 оценки, рейтинг 4
20 декабря 2019
Кто все эти люди, кто так высоко оценивают эту постановку?

Первый опыт посещения театра Луны, но не первый мюзикл или драматический спектакль.
Очень громко, ушам больно. Пели очень посредственно.
Факты из Маяковского не искажены, но слитности истории, достаточного уровня конфликта и драмы, нет. Как и химии между актерами. В целом искусственно и наигранно.
Гипертрофирован образ Лили Брик в сторону плохого персонажа. Недостоверно, и от этого хочется сказать: "Не верю!"
Перед спектаклем была надежда, что, если с музыкальной частью не сложится, то хотя бы услышим в хорошем исполнении стихи Маяковского, но и это тоже мимо. Исполнение было, но никакое.
Если бы сидели с краю, ушли бы, не дожидаясь окончания действия. Но т.к. спектакль одноактовый, а места были в центре зала, пришлось вытерпеть до финала...

2
0
10
Надежда
149 отзывов, 288 оценок, рейтинг 171
7 июня 2019
"... А среди дураков я впервые ..."

Всегда думала, что Владимир Маяковский — это человек-протест, с громогласным голосом и жёстким характером, но посмотрела в «Театре Луны» городской мюзикл «Маяковский» от АНО «Музыкальное сердце театра» и мнение поменялось совершенно.

Режиссёр Александр Рыхлов показал основные этапы жизни и творчества великого поэта. Вот он молодой футурист, живёт в своё удовольствие и занимается тем, что нравится. Но случается в его жизни роковая встреча с женщиной, после которой Владимир Владимирович всецело посвящает себя только ей: соглашается жить втроём с её мужем, обеспечивать финансово такую нетипичную семью, и работать по заказу правительства низнос. «Лиличка» — так называл свою женщину Маяковский, она же звала его «маленький громадик». Кто бы мог подумать, что дерзкий снаружи, он окажется нежным внутри. Резким словом бил «не в бровь, а в глаз», но мягкость его души оказалась совешенно не защищённой, что и привело к гибели.

Создатели либретто Александр Лебедев и Алексей Шошев выбрали цитаты из автобиографии, писем и произведений писателя, дополнили стихами, музыкой, танцами, и получилась живая история. Хореографические номера и костюмы передают дух и настрой того времени. Образы героев максимально похожи: Андрей Школдыченко гармонично вписался в роль Маяковского за счёт высокого роста, крепкого телосложения и зычного голоса; а вот Лиля Брик получилась внешне не совсем такой, по моему мнению Юлия Железняк симпатичнее :)

Мне понравилась сценография, на первый взгляд это груды непонятных вещей, но по ходу сюжета из них создаётся платформа ж/д вокзала, комнаты в квартире, стенды на выставке, а в финале они оказываются буквами, составляющими фамилию поэта. Интересно обыграны и другие предметы, например бусы, которые становятся качелями, или фата, становящаяся свадебным столом. Весь спектакль преимущественно в чёрно-красной цветой гамме, Владимир сначала проходит как яркое жёлтое пятно на фоне всего этого, но после того, как свою судьбу он связывает с Бриками, жёлтый цвет пропадает.

Совокупность живой музыки (!), игры света, знакомых стихов (которые я теперь услышала совершенно по-другому), красивого вокала и хорошей игры актёров — тронули до глубины души так, что хочется вернуться и ещё раз посмотреть на это «облако в штанах».

1
0
1
Пользователь Афиши №5682088
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
20 июля 2023
Вывод. Спектакль не понравился. Второй раз бы не пошёл точно, близким бы не рекомендовал.

Ехал я на машине по ТТК и увидел рекламу на большом экране - "Маяковский. Городской мюзикл" 19 июля на сцене Большого Кремлёвского Дворца. Премьера на этой сцене, между прочим.
Мюзикл, Маяковский. Эти 2 слова в названии рождают небывалый интерес. Ну как же можно поставить мюзикл со стихами Маяковского? Интерес был удовлетворён, и мы с женой оформили 2 контрамарки.
Зал был полон, тем не менее, свободные места всё ещё были. Контингент в основном возрастной (мужчины и женщины пенсионного возраста). Как я услышал в уборной, билеты распространялись через Собез (соцзащита населения).
Ну что ж. Театр начинается...с буфета.
Расположен буфет на 6 этаже. Пара бокалов холодного шампанского Абрау Дюрсо брют за 1000 рублей даже немного успокоили жабу, после чего мы проследовали на свои места в зрительском зале.
Началось представление с небольшой задержкой минут в 10 (как обычно, ждали те, кто принципиально раньше 3-го звонка в зал не заходит).
Хотя, знать бы заранее, можно было не торопиться и раздать целую бутылку шампанского в буфете, ведь я немного слукавил, сказав, что представление началось с небольшой задержкой. На самом деле в 19:10 началось не представление, а ненавистные казённые номерклатурные реверансы в виде дежурных выступлений депутата Хинштейна, замглавы МИД Захаровой и ещё нескольких политиков. Худрук театра, к слову, тоже политик (депутат Мосгордумы). Длилась эта вакханалия до 20:00 под комментарии Газманова младшего и его спутницы.
Начнём о главном (по крайней мере для меня главное - это выступление актёров, а не госслужащих). Это будет очень короткая рецензия. Возможно, у меня всё ещё не находится достаточно слов, чтобы описа́ть всё в деталях.
Не буду судить о правдивости фактов, приведенных в спектакле. Но скажу лишь, что мне не хватило Маяковского. Не хватило его стихотворений, не хватило его духа. Актерская игра показалась бесталанной. Музыкальные вставки на современный лад неуместны. Отвечая на вопрос, как можно совместить мюзикл и Маяковского, скажу, что пока этот вопрос так и остаётся без ответа. По крайней мере Театру Луны это не удалось.

1
0
7
Сергей Кудашкин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
5 декабря 2020
Маяковского просто кастрировали

Спектакль хороший, постановка продуманная и актеры хорошо играли. Но в конце остро возникает чувство что Маяковского просто кастрировали.
1915 год.
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие нажраться лучше как, —
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..

Если б он, приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре бл***м буду
подавать ананасную воду!

0
0
10
Vera
88 отзывов, 113 оценки, рейтинг 5
27 февраля 2020

"Городской мюзикл "Маяковский" на сцене Театра Луны - это очень насыщенная постановка, представляющая разрез общества на стыке двух эпох через призму гениальной личности одного человека - Владимира Маяковского. Или он не просто один человек, а целое явление? Впрочем, одно другому не мешает. Хотя и мешает иногда. В том и конфликт. Трудно быть гением, да ещё в сложное время. Но нам это как раз интересно. Театральный проект АНО «Музыкальное сердце театра», по мне так, чётко обозначил этот конфликт и позволил нам вглядеться в душу поэта и подглядеть в его окружающий мир.

Средства выражения мне очень понравились, им всем я хочу присвоить прежде всего эпитет "выразительный": музыка, свет, поэзия, хореография, лица.

Музыку виртуозно играли 3 молодых музыканта: гитара, пятирядовый баян, барабаны и шуршалочки по ним. Партитура идеально обрисовывала акценты сюжета. Живая музыка переплеталась с качественным электронным звучанием стиля близкого эмбиенту. Музыка эмоционально погружала, была яркой линией сама по себе и была гармонично подключена к общему воздействию. Мы, привыкшие танцевать, начали немного двигаться в такт, тело подхватывало ритм, и этот резонанс был удовольствием.

Световая партитура была очень атмосферной. Красные тона приятной, не кричащей гаммы для молодого советского режима. Направленный светлый луч на тёмном фоне для эмоциональных сцен. Белёсый свет для мира, теряющего основы.

Мы слышали много поэзии понятного авторства. И как известно, Маяковского надо не столько читать, сколько уметь читать. (Мой Папа это делал на сцене в молодые годы). Громадина Андрей Школдыченко своим чтением Маяковского завораживал, как, вероятно, в своё время завораживал всех, кто его слушал, Маяковский. Его поэзия громко отчеканивает широкую гамму переживаний поэта в связи с обстоятельствами жизни и эпохи. Отвешивать пощёчины обществу - это дерзкий и опасный вызов. Футуристы этого не страшились, а он был самый дерзкий из них.

Так ещё любовь, тоска, одиночество, всё, чем мучим должен быть поэт, тут было. Я не задумываюсь о достоверности фактов, не за этим я иду в театр. Иду за эмоциональной канвой событий. И вся эта постановка отвечала этой задаче. Были очень пронзительные сцены. Прежде всего, как Маяковский провожал на поезд мигрирующих товарищей. Как Лиля Брик сжала руками живот, первый раз слушая Маяковского. Как она металась между своими двумя мужчинами. Одиночество Маяковского на персональной выставке. Театрально драматично и очень убедительно.

Жизнь Маяковского была обрисована с молодости до известного конца: насыщенными зарисовками ключевых моментов биографии, врезавшихся в память. Нам получилось вжиться в схематичное происходящее. Высокая оценка работы режиссёра-постановщика Александра Рыхлова.

И очень яркий аспект постановки - хореография. Хореография чувств и ощущений с элементами энергичного современного танца. Через него связывались эпохи: история века назад на великом перепутье с формами выражения XXI века сквозь вечно актуальные внешние и внутренние вопросы. Хореографических решений было очень много сильных, много символических. Такое очень по душе и хочется пересматривать. Хореограф-постановщик - Жанна Шмакова.

И непременно надо отметить некоторых артистов. Дерзкая красотка Янина Мелехова в роли дерзкой Лили Брик. Трогательная Вероника Лысакова в роли Эльзы Триоле. Наивный и глубокий Александр Бобров в роли Осипа Брика. Импозантный красавец Дмитрий Беседа в роли Игоря Северянина. И уже упомянутый Маяковско-подобный, громогласный Андрей Школдынченко в роли Владимира Маяковского.

Браво! Прекрасная игра. И очень атмосферная постановка. Искусство должно быть многомерным. Городской мюзикл "Маяковский" именно многомерный! Поэтому настоятельно рекомендую к просмотру. Это однозначно шикарно!

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все