Москва
7.6

Мюзикл
Поймай меня, если сможешь

Постановка - AK Production
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Российская версия знаменитого мюзикла «Поймай меня, если сможешь», основанного на одноименном фильме Стивена Спилберга. Реальная история обаятельного авантюриста и мошенника Фрэнка Эбегнейла в исполнении звезд российских мюзиклов переносит зрителя в динамичные погони и атмосферу американских 60-х.
  • Поймай меня, если сможешь – афиша
  • Поймай меня, если сможешь – афиша
Мюзикл
12+
Георгий Бердзенишвили
2 часа 30 минут, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

7
Юлия Гельтищева
20 отзывов, 20 оценок, рейтинг 8
29 сентября 2017

Стараюсь постоянно открывать для себя новые постановки и театры. Так 23 сентября сходила на мюзикл "Поймай меня, если сможешь", русскую версию бродвейского мюзикла, поставленного по мотивам одноимённого фильма, и это его второй сезон в Москве, обновлённая версия, новый зал, новые декорации. Предыдущую версию, как и фильм, я не видела, так что весь сюжет для меня был в новинку. Сходила и не пожалела: красивые голоса, зажигательные танцы, яркие костюмы, хорошо переданные эмоции - от радости до отчаяния.
История начинается с семьи главного героя, где он начинает свою карьеру мошенника. Разлад в доме, сжигание мостов, и вот Фрэнк уже покоряет Нью-Йорк и выдаёт себя за вымышленных людей, получает деньги по чекам и успешно перевоплощается в пилота, врача, адвоката... Совсем рядом появляются агенты ФБР. Они строят догадки, рисуют портреты, собирают улицы и вечно оказываются на шаг впереди, и только зрители смотрят на это с двух сторон.
Главные персонажи в этой истории Фрэнк Абигнэйл-мл. и агент Карл Хэнретти. 23 сентября их роли исполняли Вадим Мичман и Алексей Россошанский, весьма колоритная получилась пара. Фрэнк тинейджер лет 16-18, по-детски беззаботный, и Карл замученный жизнью и вечной работой агент. За первым хотелось следить, смотреть как он проворачивает очередную аферу, а второй вызывал сочувствие, особенно в эпизоде с рождеством. Он встречал его на работе, а не в кругу семьи.
Финал истории не разочаровал. Он не был неожиданностью, входил в один из трёх вариантов, что я предположила до начала мюзикла, и одновременно выглядел самым подходящим, без чувства, что кого-то обделили - я сопереживала обеим сторонам.
К просмотру рекомендую, секретов подделки документов и чеков тут не откроют, зато поднимут настроение и покажут яркое шоу.

1
0
7
Андрей Егоров
6 отзывов, 2 оценки, рейтинг 3
1 октября 2017

Неплохой мюзикл. Сюжет фильма очень интересный, собсвтенно поэтому я и решил сходить. Хорошая постановка, все главные моменты были отражены и сюжетная линия передана отлично. Спасибо большое артистам, они выложились на все 100%. 4 бала за декорации, они отсутствовали практически….

0
0
7
Юлия Косолапова
5 отзывов, 5 оценок, рейтинг 0
30 сентября 2017

Жанр мюзикла - штука весьма специфичная. Избалованная шикарным "Балом Вампиров" на эту постановку я шла с интересом. И не прогадала, несмотря на совершенно иную схему построения действия.
Итак, сюжет основан на реальной истории гениального мошенника Фрэнка Абигнэйла-младшего. Действие разворачивается в Америке 60-х годов. Сбежав из дома в 16 лет, Фрэнк с помощью богатой фантазии, умении подстраиваться под ситуации, харизмы и уверенности в себе и своих действиях к 20-ти годам умудрился дважды стать миллионером, и заставил агентов ФБР гоняться за собой по всему миру. И сам мюзикл и есть рассказ как же парень дошел до такой жизни.
Как и положено, есть предыстория, иначе и не понять, почему Фрэнк сбежал из дома. Причины просты: разлад в семье, измена матери, неудачи отца...и парень удирает в Нью-Йорк, покорять этот город, и проворачивать изощренные комбинации, но что бы он ни делал, всегда где-то рядом агенты ФБР. Они идут по следу, но пока никак не удается дотянуться по-настоящему, и схватить обаятельного мошенника. И только зрителям повезло наблюдать две стороны этих афер))
Главная фишка мюзикла - практически отсутствующие декорации. Много выносного антуража (столы, каталки, стулья и тд.), и основное - большая платформа с дверью и несколькими лестницами. Весь акцент сделан на игру актеров, на музыку, на костюмы, на свет и на зажигательных танцовщиц. Основной антураж, конечно же, свет. Он создавал иллюзию расстояния, настроения, подчеркивал происходящее или скрывал "преступные замыслы" или "подкрадывающихся агентов".
Костюмы актеров только подчеркивают различия. Яркие, светлые - со стороны Фрэнка, и черно-серо-белые со стороны агентов ФБР, подчеркивая скучность, рутинность работы агентов.
В общем и целом, мюзикл понравился. Он несколько специфичный, с упором на песни и актеров, без громоздких и дорогих декораций, и из-за этого, возможно, не каждому придется по вкусу, но посмотреть хоть раз стоит непременно)))
После мюзикла мне даже захотелось посмотреть кино - и для сравнения, и просто для себя)))

0
0
5
Olga
16 отзывов, 27 оценок, рейтинг 12
14 марта 2017

Ценителям бродвеских шоу и французских мюзиклов я бы не советовала идти на эту постановку. Дело даже не в русском аналоге: он то как раз не уступает американскому ни в сценографии, ни в музыке, песнях и танцах. На мой взгляд, некоторые места режиссер, Георгий Бердзенишвили, преподнёс даже ярче и интереснее, но этого все равно было недостаточно, чтобы мюзикл заиграл новыми красками.
Уже с первого действия сценическое пространство ДК Москвич лишает постановку четкости: задумка неожиданного появления артистов из зрительного зала терпит крах, который сопровождается громкими и режущими слух звуками дешевых микрофонов. Дальше еще хуже: разнотипажный кордебалет, который, видимо, в меру своей разной растяжки танцует тоже по-разному. Актерский состав, на который попали мы с подругой, постоянно запинался и путал текст, смотреть становилось не интересно. Глаз радовал только Вадим Мичман, творчество и актерскую игру которого я уважаю еще с времен «Монте Кристо».
Окончательно добил нас второй акт мюзикла. Понятно, что есть оригинал, на который ссылался режиссер и творческая группа, но думаю можно было выйти за рамки данного, оживить долгие нудные песни яркими танцами с пластичными артистами. Отдельно отмечу и то, что на исполнении песни Бренды Стронг нам просто захотелось встать и уйти. Не хватило и живого оркестра, который разрядил бы обстановку в особо затянутых сценах.
Оркестр, между прочим, я взяла не из своей головы, он присутствует в оригинальной американской версии. В общем, цена билетов за пятый ряд партера не оправдала своего качества и исполнения, не говоря уже об ожидании.

0
0
5
Таcя Пуськова
22 отзыва, 28 оценок, рейтинг 4
9 марта 2017

Первое действие мюзикла еще ничего, но на втором хочется встать и уйти. Я не знаю, что это за артисты, обучались ли они где-то, или их нашли тупо по кастингу, но они явно дилетанты: мало того, что они совершенно не держат зрителя и забывают текст, так еще и абсолютно потеряли ритм, отчего к концу хотелось спать. Режиссеру, который, если не ошибаюсь, является по совместительству еще и хореографом, явно не хватило сил и фантазии на второе действие: вместо задорных песен и танцев, вместо шоу, мы два часа наблюдали лиричные страдания того или иного артиста, который тупо сидел на кресле, или барном стуле.
Еще один неприятный факт: видимо, чтобы любовь главных героев казалась зрителю максимально реалистичной, артисты сосались (именно сосались) на сцене каждые две минуты, и даже в тех сценах, где это, казалось бы, совсем неуместно.
В целом - я бы не советовала кому-либо тратить свой свободный вечер на этот мюзикл.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все