Добротная постановка. Первый режиссерский опыт Ольги Ворониной и, возможно, поэтому в спектакле презентована не вариация корифея на тему Максима Горького, а уважительная трактовка «пьесы про мать» как определял автор этот вариант «Вассы Железновой». Чувствуется, эта тема – животрепещущая для постановщика. Её раскрытию, правда, мало способствуют неуместный реквизит и безвкусные костюмы – словно из школьного спектакля.
Актеры без особого блеска, но довольно искренне вовлекают зрителя в размышления о вине, страдании, правде, жертве. У каждого из героев пьесы есть свой гаденький секрет, которым, впрочем, все они при случае делятся. И не похоже, чтобы собственные подлые или нечестные поступки по-настоящему членов семейства Железновых тревожили. Два актерских полюса в спектакле: вдохновенная Евгения Добровольская – Васса и невыразительный Николай Ефремов – Семён.
Замечательный спектакль.Два с половиной часа пролетели незаметно. Для меня это возвращение старого Мхата с хорошими актёрами, хочется сказать старой школы, и высоким стилем, и при этом это- современная постановка.
Неподражаемые Евгения Добровольская и Владимир Тимофеев , замечательные молодые актёры, интересная постановка , музыка и костюмы.
Уже хочется вернуться.Это действо которое трогает,
Полная реабилитация после карамельной Гордости и Предубеждения.))