Основываясь на «Иоланте» Петра Чайковского, трое актеров «Седьмой студии» — Филипп Авдеев, Игорь Бычков и Александр Горчилин — сочинили напряженное представление о страхе выйти из матрицы. Для углубления в суть истории о слепой красавице, не ведающей о существовании видимого мира, артистам потребовалось присовокупить к Чайковскому партитуры Шнитке, Пуленка и Пуччини. В главной роли — ведущий голос «Гоголь-центра» Светлана Мамрешева.
Музыкальный |
16+ |
1 час |
Гоголь центр преследуют неудачи, вслед за ужасными Русскими сказками на основной сцене, поставили плохую Иоланту на малой. Понять, что задумали артисты режиссеры не представляется возможым, кассеты как носитель изображений ( один из ключевых элементов спектакля) исчезли даже из памяти пенсионеров, более молодое поколение просто не может понять , что это. Кинескопные телевизоры вызывют горькую улыбку, как и нехитрый видеоарт на них.Поет Светлана Мамрышева в скверный микрофон с сильным усилителем, слушать эти песни больно ушам, петь эта неплохая актриса да и певица вынуждена в самых неудачных позах, то лежа, то сидя на корточках..Оперные арии Чайковского увы Светлане не дались, а зачем в спектакле песни из немецкого кабаре без посещения Электотеатра "Станиславский" ни за что не догадаешься. В конце спектакля актриса сбрасывает платье, вот этого наверное не стоит пока делать, ну или по поводу купальника и колготок хотя бы посоветоваться с балетными девицами. Актерам 7 студии лучше пока никаких спектаклей самостоятельно не ставить, а вместо этого засесть за чтение книжек по режиссуре, ну и может хоть на какие то лекции походить, может тогда , что путное их их творчества и выйдет.